Повесть Александра Шушкова"Снежный заряд или пик напряжения"

-сергей

Я люблю летать.
Читайте, задавайте вопросы по тексту, по технике пилотирования.  http://www.proza.ru/avtor/berkut3313
С удовольствием отвечу.

С уважением. А. Шушков.
Я то же по диагонали прочёл и сразу же попалось место про взлёт на лыжах не едущих прямо и дабы устранить это Вы яко бы, на разбеге, парировали увод в сторону тормозя консолью крыла об снег.
Ну бред же?
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
На самом деле не бред и это было в действительности. Да это ювилирная работа. Заранее предвижу остроту реплик. И когда такая необходимость назрела  пришлось использовать этот эффект чирком консоли о снег в первой части разбега.

И,  это вовсе  не художественный вымысел.

И еще раз пришлось воспользоваться таким способом отворота, только летом.  И много позже, лет через 10. На химии. Рассказ, возможно напишу позже.

Когда назрел момент неминуемого столкновения со столбом, аппарат находился в левом крене близким к 60 градусам высота не более 1,5- 2 м.,  шел со снижением. Справа,  препятствия, слева свободно, но на пути столб. И была только единственная возможность чиркнуть левой консолью о  землю, чтобы отвернуть и это помогло. Короткий чирк был виден по пыли, а консоль не пострадала. Аппарат вовремя ушел от столба.

Результат - я жив.

А, заставили прийти к такому состоянию обстоятельства непреодолимой  силы. О, чем может расскажу, говорил уже выше.


А. что касается диаганали, поверить не могу излишнему форсу. Уподобляться не стоит некоторым. Бровады на форумах и так достаточно.

ДА,  Victor07 Что то упоминал еще об одном произведении на эту "дельталетную тему", как кто-то так выразился - так поделитесь.
 

-сергей

Я люблю летать.
Когда назрел момент неминуемого столкновения со столбом, аппарат находился в левом крене близким к 60 градусам высота не более 1,5- 2 м.,  шел со снижением. Справа,  препятствия, слева свободно, но на пути столб. И была только единственная возможность чиркнуть левой консолью о  землю, чтобы отвернуть и это помогло. Короткий чирк был виден по пыли, а консоль не пострадала. Аппарат вовремя ушел от столба.
:( :eek: :-X
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
-Сергей - Вот объясни, к чему ты показываешь эти рожицы? Ты спросил, я ответил, применительно к контексту предыдущему. И все. Я только ответил тебе, потому что ты чирк считаешь бредом, а я применял и между прочим не раз, когда требовали того обстоятельства.

А, предлагать это тебе или кому другому не собираюсь и  не буду, поскольку трагически это кончится может. Повторяю, и без рожиц, меня к тому вынудили конкретные, и как я выразился обстоятельства непреодолимой силы.

А в расказе или ином художественном произведении я могу позволить об этом сказать. Не призывая никого к эксперементам. И к методам подобным прибегают лишь в критических ситуациях.

Надеюсь ответил. А, убеждать не моя задача.
 
хрен редьки не слаще
Узнал,значит,товарищ маёр..?!!
И то,что я Андреева "высмеивал"вспомнил?  Злобный ты какой-
то...и с возрастом это усиливается...Ну какой м...ак способен взять имя Шаляпина и намалевать его на своей поделке,подумай!!
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
в полемику вступать не хочу.
Вот и правильно. А, чтобы не красоваться новой формой диагонального чтения и подобными рожицами помоги реально. Укажи на явные ошибки, несоответствия в изложении, где-то несогласен с технической стороной моих объяснений и  т.д. Как вот с консолью. Тогда и будет нормальный диалог.
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
Ну какой м...ак способен взять имя Шаляпина и намалевать его на своей поделке,подумай!!
Твои выпады по твоему стилю сразу понятны. Ни с кем спутать не возможно. Ты же сам конструктор, а изделия других людей смеешь называть поделками. А, злоба, ее видно, в какой степени и от кого она исходит.

Что касается названия самолета "Шаляпин", то родственники дали на то конструктору добро, поскольку создавался он в доме Шаляпина, но не беспокойся. его новое название "Федор" и по тем же причинам.

А, что касается конкретно самолета, то он прекрасно летает даже с баком под брюхом. На химию, согласен не годится, двигатель слабоват, да и бак не продуктивен. В остальном продуман. А. без бака он и маневреннее станет. Об органомике и говорить нечего, давно такой удобной самодельной машины не было. Здесь в десятку.

И конструктор С.А. Андреев классный, достаточно его "Калибри" вспомнить. Старая машина, а смотрится и летает лучше любой новой.
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
Хотел, некоторые отступления, в "проза.ру", некосающиеся основного сюжета (к примеру, элементы техники пилотирования дельталета) выделить прописью в более мелком шрифте, но редактор проза.ру (в автомат. режиме) не позволил технически это выполнить. В окончательной редакции текст прошел одним шрифтом. Это, несомненно усложняет чтение. Прошу извиненить за технические неудобства.

В книге, если таковая когда-то выйдет, все будет исправлено, технические отступления, как примечания будут выделены другим шрифтом, а по контекстам, по возможности, где это необходимо, книга будет иллюстрирована.
 
достаточно его "Калибри" вспомнить. Старая машина, а смотрится и летает лучше любой новой.
Саня,ты зря тему "Колибри"затронул...эту самоделку,здесь прочистили так,что лучше некуда...Я не злобный вовсе,просто смеюсь там,где мне смешно...Например ,мне смешон любой фанатизм,т.к.за частую он на глупости замешан...вспомни Швондера и многих других подобных энтузиастов.. ;D :D ;D :p :p
На колобков внимания не обращяй,это теперь такая манера выражения эмоций,когда слов не хватает...
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
Да, здесь многое, что чистят. Иногда просто злословят. Но, это ровным счетом ничего не значит. "Калибри" по тем временам в аэродинамике шедевр. Там много интересных задумок осуществлено. Я видел как он летал с РМЗ-шкой. Весьма неплохо. Теперь 503-й стоит.

Я не вызывался быть в этой полемеке посредником. Если хочется, беседуй с конструктором, лучше через личку. Мне это не интересно, а свое мнение я высказал. В самодельном строительстве всегда найдутся недостатки и их не избежать. Все КБ зачастую в одном человеке. Их не чихвостить следует. А, лучше бы помогать, конструктивными подсказками и добрыми мыслями, можно к хорошим решениям подтолкнуть создателя.
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
А где посмотреть про колибри?

Сейчас подсказать не могу. Самолету более 20 лет. Конструктор Сергей Антонович Андреев. Может по названию самолета и по автору. Или, когда появится возможность спросить у него самого.

Тема, к сожалению, не об этом.
 

Victor07

Круче дельталёта только Боинг
Откуда
Иркутск
ДА,Victor07 Что то упоминал еще об одном произведении на эту "дельталетную тему", как кто-то так выразился - так поделитесь.
Я так пошутил :), имея ввиду многостраничный опус про полёты со стерхами. :'(
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
Спасибо за шутку. А, что плохого в тех полетах, что вызывает плач? Если Путин, как учлет, вполне сносно, согласно уровню подготовки. А, описание в разных вариациях, какое уж есть. Вполне приемлимо для очерков.
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
Ваш смайлик. Извини, болтать попусту вовсе не хочется.

Отвечу только по существу вопросов.
 

Alex_54

Делаю для себя. 8 906 0456013
Откуда
M.O., Dolgoprudny
Александр, повесть супер. Любое творчество требует напряжения всех сил.  Не обращайте внимание на перебранки на форумах, всех не переспоришь. Лучше сделайте еще один шедевр с научно-техническим уклоном. У вас получится.!
 
Вверх