Повесть Александра Шушкова"Снежный заряд или пик напряжения"

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
Наконец-то мне удалось разделить некоторые теоретические отступления в художественном повествовании книги "Снежный заряд или пик напряжения" от основного текста курсивом. Там в Гл. 5 был небольшой экскурс в теорию техники пилотирования дельталета.

Теперь он выделен курсивом. И, кому это читать неинтересно или уже знакомо может просто опустить.

Но удалось только на сайте "Изба-читальня. Вот ссылка: http://www.chitalnya.ru/users/alexandrshushkoff/

На Прозе.ру все осталось, к сожалению, по-прежнему.
 

Сибирский партизан

Я люблю строить самолеты!
Александр, огромное спасибо за Вашу работу. И не слушайте тех, кто сам ни чего, не делает, зато с удовольствием умничает и критикует. Всё получилось так, как Вы и задумывали - повесть расчитана в первую очередь на начинающих и можно было ни чего не выделять курсивом. Это крутые ассы читают по диагонали - им это не интересно, а мой сын взахлёб читал не отрываясь(хотя  просто тех литературу мусолит из под пинка - не любит молодёжь теорию, им сразу небо подавай). Я и сам, с удовольствием прочитал от начала и до конца.
Ещё раз спасибо и успехов.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Автор повести есть на этой ветке? Если нет - пожалуйста срочно дайте кто знает контакты автора, хотим снять художественный фильм по данной повести.

Пишите в личку или на мыло: il181281@gmail.com
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
   berkut33, Вы недооцениваете себя как писателя. Я Вам уже говорил, что часть, касающаяся техники пилотирования, избыточна. Её нужно представить лаконично, а не выделять курсивом. И помнить, что за годы аппараты изменились, а вместе с ними изменилась и техника пилотирования. На разных мдп она несколько отличная. Об этом часто говорят на форуме. А фильм - это то, что надо. Успехов.
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
К  mdp-shnik. События, описанные в книге, происходят в середине 90-х. Понятно, что  с тех пор дельталетная  техника качественно изменилась, но принципы самой техники пилотирования дельталета и ее основы, освещенные в книге не изменились и остались фактически неизменными. Все, что там описано актуально и в наши дни. Я уже говорил, о смысле моей затеи, что помимо художественного повествования о событиях, происходивших в повести, мне хотелось в художественной форме рассказать и об основах техники пилотирования дельталета. А, там где необходимость заставляла выйти за рамки художественного слова и, что бы не оставить неясностей, приходилось отклоняться для пояснений и выделять эти отступления курсивом. В «избе читальне» это получилось http://www.chitalnya.ru/users/alexandrshushkoff/, а в «прозе.ру», к сожалению не вышло http://www.proza.ru/avtor/berkut3313

Нравится это кому-то или нет, но такова была авторская задумка. Ее не изменишь. Об остальном судить читателям.

С уважением, А. Шушков.
 

рси

Я люблю летать
Откуда
Магадан
Повесть отличная, прочитал за один присест,замечательно! Сам летаю 15 лет на дельталётах, тоже были всякие ситуации,а вот написать как-то не получается. Спасибо Александр.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
И какие перспективы экранизации если не секрет?
Перспективы хорошие, но кино - штука сложная и не быстрая. Подготовка + съемки + монтаж художественного фильма занимают в среднем 2-3 года, с сериалами попроще, но в данном случае не хотелось бы...
Экранизируем обязательно, в данный момент ищем деньги на фильм.
 

AlRu38

Я люблю строить самолеты!
Tommy Versatty, фильм действительно будет?

А чем плох сериал? Насколько наблюдаю я, сериалы смотрит гораздо больше народу, чем "серьёзные" фильмы.
С точки зрения "для популяризации дельталётного спорта" сериал предпочтительней. ИМХО
 

Victor07

Круче дельталёта только Боинг
Откуда
Иркутск
Перспективы хорошие, но кино - штука сложная
Сомневаюсь, что кино найдёт своего зрителя. Это нам, участникам форума, интересна тема. Но мы - это тонкая прослойка современного общества. Основной части народонаселения глубоко по барабану тема авиации в общем и дельталётолетания в частности, приоритеты интересов сейчас иные, к великому сожалению.
 

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
Сомневаюсь, что кино найдёт своего зрителя.
На оскар рассчитывать может и не стоит, но хороший приключенческий фильм с необычным сюжетом и техникой (для масс) вполне может получиться.   Почему бы и нет... Но тут многое зависит  от киносценария, бюджета, актёров и еще массы факторов включая рекламу... Иногда вообще такую муть раскручивают...
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
Спасибо за обсуждения. Я не раз уж поминал о цели своей повести, повторяться не буду.

Сомневаюсь, что кино найдёт своего зрителя. Это нам, участникам форума, интересна тема. Но мы - это тонкая прослойка современного общества.
Мне кажется, что Вы напрасно так думаете. Кинематограф за время своего существования освещал столько тем, что не счесть. И, уничижительно говорить о теме СЛА, если вдруг она появится на экране, с более чем тридцатилетним прошлым, не стоит. Думаю, она это уже заслужила. И, я искренне буду рад, если за основу будущего фильма возьмут мою повесть. По крайней мере, она хоть профессионально будет отредактирована. Мне ведь пока все кажется, что окончательно я ее не завершил и в ней еще чего-то не хватает.
 

борода

Первым делом-дельтапланы,дельтапланы......
Откуда
г.Хабаровск
Александр , здравствуйте !  На сайте  http://www.chitalnya.ru/users/alexandrshushkoff/,  глава 9 и 10 - одинаковые . 
 

Victor07

Круче дельталёта только Боинг
Откуда
Иркутск
И, уничижительно говорить о теме СЛА
Не следует передёргивать, я впринципе не могу выражаться уничижительно о теме СЛА, потому-как пол-века в авиации :). Просто с горечью сравниваю интересы молодёжи нашей поры и увлечения современных молодых людей, любительская авиация сейчас мало кого интересует, т.к. стала малодоступной да и на экранах ТВ и кинотеатрах муссируются совсем иные темы.
 
Вверх