Повышение КПД компрессора ГТД

N

noom

Даёшь повышение КПД компрессора Газотурбинного двигателя путём понижения температуры входа :exclamation если использовать эффект РАНКА "наоборот" -  заставив механически воздушный поток  в трубке вращаться так, как если это была бы обыкновенная трубка РАНКА :exclamation
 

Вложения

В.Л.446

Я люблю изобретать самолеты
Тепло не может исчезать и взятся ниоткуда, куда ж его нам передать -- все крутится к тому же. Да и подсос там тоже есть, часть тяги будь здоров, а может и чего не так - морочу докторов.
 
K

Kimon

;)проблема УЖЕ решена, поздно спохватились!
 
N

noom

Уж очень  мало рубящих комментариев, ожидал больше... :'(
А если серьёзно -
В рубрике “Идеи наших читателей” журнал “Техника Молодёжи” за 1998 год № 3 описана идея Заболоцкого А.Г. по созданию генератора вращающейся воздушной волны. Суть идеи: если статор по диаметру имеет n отверстий, а ротор n±1 отверстие, то при вращении ротора с частотой 1 оборот/сек. и при продувании воздуха через отверстия – возмущение среды воздухом будет иметь скорость = n обор/сек.. Хочу подчеркнуть :exclamation, что происходит именно возмущение среды воздухом, а не увеличение :exclamation скорости вращения воздушной волны. Это как  “пускать зайчика” в яркий солнечный день из центра круга по внешнему диаметру, только “зайчик на стенке ” производит уже ощутимое физическое воздействие , а не то воздействие, которое школьникам в детском садике  ::)доводится - как ничтожное  давление света на плоскость и только :exclamation.
Фотку пристегнул ниже - не как действующий образец (изготавливался для других целей :exclamation), а только для наглядности :D
 

Вложения

N

noom

Запрягаем вихрь в упряжку и полетели :~).
Принцип работы основан на взаимодействии большого количества миниатюрных вихрей по спирали и  можно с оговоркой сказать – явления гидроудара (особенно  :Dпосле этой фразы можно начинать “рубить”).
Мотор раскручивает турбокомпрессор, который засасывает воздух  и далее что- то типа того, что указано в ветке про КПД компрессора ГТД
 

Вложения

Только плодить ветки с такими идеями, без результатов испытаний, не надо. Вам не даёт покоя Репульсин Шауберга? Так для этого есть тематический форум о он не один - там полно теоретиков, которые даже не знают как выглядят винты со стороны захода резьбы.
Будут результаты испытаний - милости просим.
 

В.Л.446

Я люблю изобретать самолеты
Так можно черта рисовать, ну может полетит- вот в этом может и есть все. а дальше динамит.
 
Дело в том, что я этой темой занимаюсь уже больше пяти лет, есть полно идей и не просто идей, а расчётов, подтверждающих работоспособность этих идей, но на действующую модель хоть одной из них банально нет времени. А форум наш - форум практиков, потому идеи, не проверенные в металле, тут мало кому нужны.
Собравшиеся тут строят и летают, либо покупают готовое, а углубляться в теорию совершенно нового направления в энергетике тут попросту некому.
Да и отправил я чела не сразу на соответствующий форум, как многие заметили, а после того, как он создал вторую тему по тому же вопросу, а плодить клоны запрещено правилами.

Что касается самой трубки Ранка, так её возможности гораздо шире, чем пытался рассказать нам автор топика, по всей видимости он только вначале поиска, а на указанном мной сайте материала по этой теме как раз предостаточно, главное чтоб не поленился изучить.
 
Вверх