PPL, CPL на вертолет?!

Хочу пойти учится на вертолет. Подскажите где лучше учится и имеет ли смысл сразу получить CPL лицензию?! В принципе коммерческая лицензия не очень нужна, катать собираюсь сам себя, но может стоит на всякий случай?

Спасибо всем.)
 
Хочу пойти учится на вертолет. Подскажите где лучше учится и имеет ли смысл сразу получить CPL лицензию?! В принципе коммерческая лицензия не очень нужна, катать собираюсь сам себя, но может стоит на всякий случай?

Спасибо всем.)
Вам лучше сразу перебраться на SAON , будущий Ваш круг , и общаться там. Там как раз этот контингент обитает .
 
Хочу пойти учится на вертолет. Подскажите где лучше учится и имеет ли смысл сразу получить CPL лицензию?!
Русские вертолетные системы.
Если хочется проходить ВЛЭК ежегодно - то ,наверное, можно.
 
Во время предидущего кризиса ценник у них за обучение на r44 был дешевле ,чем в америке на r22. Сечас за ценами не слежу..
Но тогда была куча владельцев робиков с заканчивающимся календарем, но кучей моточасов, желающих их сдавать в аренду ,чтоб хоть какие-то деньги вернуть.
Учат хорошо. Было много заходов в колодец и посадок на авторотации...Над матчастью не тряслись...
 
А теорию где изучают? В Москве? И можно хотя бы часть предметов из самолетного PPL зачесть? Типа метеорологию, АСП и пр?!
 
  • Мне нравится!
Reactions: ASI
Все равно в росавиации тест сдавать. Я сдавал подряд 2 теста - самолтный и вертолетный... У нас вроде до сих пор тест сдается целиком. В Европах тест делится на части.. Я переиздавал airlaw 2 раза...Но сами тесты у нас сильно проще , чем в европе.(Тссс...)
 
Все равно в росавиации тест сдавать. Я сдавал подряд 2 теста - самолтный и вертолетный... У нас вроде до сих пор тест сдается целиком. В Европах тест делится на части.. Я переиздавал airlaw 2 раза...Но сами тесты у нас сильно проще , чем в европе.(Тссс...)

Тест стать в росавиации вообще не сложно, просто не хотелось бы сидеть на теории которую я уже изучал.)))
 
Назад
Вверх