PPL EASA и валидация российского и других PPL

klimovics

Я люблю строить самолеты!
Привет из Риги.

В феврале 2020. года у нас в школе будет группа по валидации PPL на EASAвские лицензии. Если у вас налет не менее 100 часов. Это не очень сложно. Добро пожаловать!
 

alex2016

Я люблю строить самолеты!
Добрый день.
Каковы условия, стоимость, временные рамки, необходимые навыки? Имею CPL Налет более 2000ч.
 

klimovics

Я люблю строить самолеты!
Для того, чтобы пройти валидацию, Вам не обходимо иметь европейскую медицину (Медицину возможно сделать у нас, только справку от нарколога, психиатра и семейного врача нужно будет взять и сделать нотариально заверенный перевод на английский.), сертификат знания английского 4. уровень (Российский английский не годится. Нужен европейский. Можно получить онлайн или в Риге.), пилотское удостоверение, которое проверяет наша Администрация и минимум 100 часов налета.

Когда это имеется, вы сдаете 2 экзамена (air low, human factor) и skill test у нас в школе (материалы вышлю, после оформления вас на группу валидации. Практика с нашым инструкторам на Мышкетере Beech B23), и отправляетесь в CAA делать то же самое и получаете удостоверение EASA.

Стоимость этой радости всего 1200 евро.

http://4pilots.lv/rus/
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Для того, чтобы пройти валидацию, Вам не обходимо иметь европейскую медицину (Медицину возможно сделать у нас, только справку от нарколога, психиатра и семейного врача нужно будет взять и сделать нотариально заверенный перевод на английский.), сертификат знания английского 4. уровень (Российский английский не годится. Нужен европейский. Можно получить онлайн или в Риге.), пилотское удостоверение, которое проверяет наша Администрация и минимум 100 часов налета.

Когда это имеется, вы сдаете 2 экзамена (air low, human factor) и skill test у нас в школе (материалы вышлю, после оформления вас на группу валидации. Практика с нашым инструкторам на Мышкетере Beech B23), и отправляетесь в CAA делать то же самое и получаете удостоверение EASA.

Стоимость этой радости всего 1200 евро.

http://4pilots.lv/rus/
Что, даже verification letter от росавиации не нужен?
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Нужен, но его будет требовать Латвийское агенство ГА непосредственно у Росавиации,
А Росавиация вполне может и не ответить. Ибо нефиг  ::)
С чего и надо было начать весь расссказ о валидации.
Надеюсь что кто-то сэкономит теперь кучу денег и времени
 

klimovics

Я люблю строить самолеты!
ТАкого еще не было, чтобы не ответили. Весь процесс валидации начинается с того, что претендент присылает копию пилотского, а мы отправляем его в наше  агенство гражданской авиации. Только после получения подтверждения действительности лицензии, вы начинаете тратить кучу денег и не кучу времени.
 
Позвольте пару слов от себя, тк в этом году прошел вышеописанную процедуру и "в теме" не по наслышке ;)
Процедура называется не валидация, а конвертация (процедура конвертации описана в нормативах EASA и топикстартером также)  Выдается самостоятельная лицензия EASA (в случае мало ли отбирают российское пилотское, EASA остается и продолжает действовать
Verification letter запрашивает CAA страны, которая будет выдавать лицензию.  На PPL Росавиация прекрасно выдает такие письма, НО нужно чтобы CAA подложило к своему запросу Ваше согласие на обработку и трансграничную передачу персональных данных!
Без подтверждения никакую процедуру в принципе начать и не получится - это первый шаг!
Далее сдача теории, медицины, английского ИКАО и летного скил теста.
Я все это делал через Финляндию, но процедура у всех стран EASA, кто делает конвертацию одинакова.  По сумме где-то так и вышло. (не могу сказать что 90-100тр это прям куча денег за лицензию EASA).
 
Откуда
Мск
На PPL Росавиация прекрасно выдает такие письма, НО нужно чтобы CAA подложило к своему запросу Ваше согласие на обработку и трансграничную передачу персональных данных!
пилотское удостоверение, которое проверяет наша Администрация и минимум 100 часов налета.
Здравствуйте! Как мне подтвердить свой налёт? Выпускалась из училища со 105 часами на цессне (в ппл записан однодвигательный сухопутный). Налёт расписан в справках из училища (по которым потом получала спл) и в "рабочей книжке курсанта", которая осталась в училище
 
Я думаю, что имеет смысл завести летную книжку (может сразу по образцу EASA), и расписать весь налет в ней!
 

nikmsu

Я люблю строить самолеты!
А у кого-нибудь есть шаблон согласия на обработку и трансграничную передачу персональных данных, который подойдет для Росавиации? Поделитесь пожалуйста!
 

leksey

Член команды
Уважаемый топикстартер.

1. Вы, по-моему, перепутали валидацию с конвертацией. Если я прав, переименуйте тему, чтобы не путать нард.
2. Наше CAA не ответит вашему CAA. Вы, видимо, никогда конвертировали россиян.

Но есть возможность получить ответ от ФАВТ. Если вы общаетесь с вашими чиновниками напрямую (а не просто подаете документы и все), напишите тут, я вам расскажу какой есть вариант. А вы уточните у них, согласятся ли они на него.


А у кого-нибудь есть шаблон согласия на обработку и трансграничную передачу персональных данных, который подойдет для Росавиации? Поделитесь пожалуйста!
Не было успешных примеров предоставления такого согласия ФАВТ.
 

leksey

Член команды
По поводу вопроса к САА, вам нужно задать им вопрос, примут ли они не verification letter, которое вы, скорее всего, не получите, а, например, консульский перевод письма из ФАВТ.
Письмо это ответ вам лично за запрос о себе самом.
В некоторых случаях такой вариант срабатывает после объяснения ситуации.
 

nikmsu

Я люблю строить самолеты!
По поводу вопроса к САА, вам нужно задать им вопрос, примут ли они не verification letter, которое вы, скорее всего, не получите, а, например, консульский перевод письма из ФАВТ.
Письмо это ответ вам лично за запрос о себе самом.
В некоторых случаях такой вариант срабатывает после объяснения ситуации.
Спасибо! А как такое письмо получить? Сделать письменный запрос в ФАВТ? И о чем?
 

leksey

Член команды
Да. Сделать запрос.

Надо думать над текстом. Но если наобум, что-то типа "Прошу выдать мне письменное подтверждение выдаче мне свидетельства № с указанием срока его действия, а также внесенных в него квалификационных отметок.". Посмотрите что обычно внутри verification letter пишут.
Указажите также свои паспортные данные, адрес проживания.

Укажите причину, зачем вам нужна эта информация. Если таковая есть.

Но лучше бы начать с конца. С разговора с чиновником принимающего CAA.

Пример ответа я могу вам дать, но поговорить можно и без такого пример. Но если надо, напишите мне на leksey@ya.ru Но ответ совершенно тупой и простой "Согласной информации имеющейся в базе такого-то числа выдано такое-то свидетельство.
 

nikmsu

Я люблю строить самолеты!
Спасибо! Попробуем так и сделать! О результатах напишу.
 
Вверх