Hello.
Тут прогуливался по интернету 😉, в общем попалось довольно забавное про разработки серийных экранопланов...
http://www.airwar.ru/enc/sea/el7.html
http://www.nkj.ru/archive/articles/3962/
ну и тд. (сильно глубоко еще не рыл, sorry если не лучшие ссылки - но обещаю лучшие перенести на сайт https://sites.google.com/site/aviadesign7ru/ , получиться что-то вроде обзора, ну а мож и проекта, если понравиться идея конечно...
Так что делимся инфой, не жадничаем 😉 )
Ну дак вот, если честно, после такой рекламы я вообще не понимаю почему еще не все маршрутные микроавтобусы заменены на рейсовые экранопланы...
😉
Дак вот, вопрос: а как оно на самом деле получилось, сколько их реально эксплуатируется нынче(в России и мире)?
Vladimir
PS Опять вредители постарались, или как всегда забыли про овраги? 😉
Так-то судя по всему эти разработки серьезные и вполне пригодные для практики, даже у "нас в деревне" знаю не мало мест где можно бы применить их вместо автобусов и кораблей...
Тут прогуливался по интернету 😉, в общем попалось довольно забавное про разработки серийных экранопланов...
http://www.airwar.ru/enc/sea/el7.html
http://www.nkj.ru/archive/articles/3962/
ну и тд. (сильно глубоко еще не рыл, sorry если не лучшие ссылки - но обещаю лучшие перенести на сайт https://sites.google.com/site/aviadesign7ru/ , получиться что-то вроде обзора, ну а мож и проекта, если понравиться идея конечно...
Так что делимся инфой, не жадничаем 😉 )
Ну дак вот, если честно, после такой рекламы я вообще не понимаю почему еще не все маршрутные микроавтобусы заменены на рейсовые экранопланы...
😉
Дак вот, вопрос: а как оно на самом деле получилось, сколько их реально эксплуатируется нынче(в России и мире)?
Vladimir
PS Опять вредители постарались, или как всегда забыли про овраги? 😉
Так-то судя по всему эти разработки серьезные и вполне пригодные для практики, даже у "нас в деревне" знаю не мало мест где можно бы применить их вместо автобусов и кораблей...