практика использования экранопланов

tvv385

Я люблю строить самолеты!
Hello.

  Тут прогуливался по интернету 😉, в общем попалось довольно забавное про разработки серийных экранопланов...


http://www.airwar.ru/enc/sea/el7.html

http://www.nkj.ru/archive/articles/3962/

ну и тд.   (сильно глубоко еще не рыл, sorry если не лучшие ссылки - но обещаю лучшие перенести на сайт  https://sites.google.com/site/aviadesign7ru/ , получиться что-то вроде обзора, ну а мож и проекта, если понравиться идея конечно...
Так что делимся инфой, не жадничаем 😉 )


Ну дак вот, если честно, после такой рекламы я вообще не понимаю почему еще не все маршрутные микроавтобусы заменены на рейсовые экранопланы...
😉

Дак вот, вопрос:  а как оно на самом деле получилось, сколько их реально эксплуатируется нынче(в России и мире)?

Vladimir
PS  Опять вредители постарались, или как всегда забыли про овраги? 😉
Так-то судя по всему эти разработки серьезные и вполне пригодные для практики, даже у "нас в деревне" знаю не мало мест где можно бы применить их вместо автобусов и кораблей...
 
Меня не интересует как его сделать - это я и так знаю...  (впрочем те вроде не так уж плохо были сделали, если всякую хрень вроде поршневиков заменить на ТВД то очень даже ничего должно получиться, ну и вместо толстого алюминиевого дерьма я бы применил нержавейку, IMHO, хотя может это дело вкуса...)


Меня интересует что из этого замута получилось и сколько их реально летает (или не летает) и почему...   Уж больше 10 лет прошло - за это время должны быть и какие-то результаты и опыт, а там что-то очень подозрительно попадается одна тока старая реклама...  (что особенно странно тк вроде как делалось все серьезно и получилось не плохо)

Vladimir
PS   вот если докажите что в них смысл есть и годяться для практике - тогда решим вопросы как их сделать, это не проблема, проблема что очень подозрительно почему их все еще так мало, за 10 лет вполне можно было пол-мира ими завалить уже...

PPS   и да кстати не понимаю почему они еще не летают например по маршруту Питер-Стокгольм (с заходом по дороге в Таллин/Хельсинки) - дальность вроде как раз, пассажир жирный, замутить такой маршрут не сложнее городской маршрутки...
Или все-же какие-то подводные грабли таки не учли? 😉
 
Назад
Вверх