Вот озадачился написанием нового РЛЭ для самолета, сделанного из штатовского КИТ-а...
Есть варианты для сия действа:
1) написать по ГОСТ 24867-81;
2) перевести американский РЛЭ, сохранив все разделы, последовательность и т.п. - вообще написан понятно, последовательно и толково...
Собственно, вопрос. Я понимаю, что ГОСТ-ы вообще сейчас не в моде, требовать их соблюдения не должны и т.п.
Но, по практике получения СЛГ в крайние год-два, стоит положить болт на соответствие ГОСТ-у или нет?
Как сейчас обстоят дела с этим в разных МТУ?
М.б. оне уже все осознали и не сверяют тупо по пунктам РЛЭ на соответствие ГОСТ-у?
По РТО и РТЭ - те же вопросы, хотя пока даже и не знаю, есть на них ГОСТЫ и т.п. или нет...
Одним словом, прошу практического совета...
Есть варианты для сия действа:
1) написать по ГОСТ 24867-81;
2) перевести американский РЛЭ, сохранив все разделы, последовательность и т.п. - вообще написан понятно, последовательно и толково...
Собственно, вопрос. Я понимаю, что ГОСТ-ы вообще сейчас не в моде, требовать их соблюдения не должны и т.п.
Но, по практике получения СЛГ в крайние год-два, стоит положить болт на соответствие ГОСТ-у или нет?
Как сейчас обстоят дела с этим в разных МТУ?
М.б. оне уже все осознали и не сверяют тупо по пунктам РЛЭ на соответствие ГОСТ-у?
По РТО и РТЭ - те же вопросы, хотя пока даже и не знаю, есть на них ГОСТЫ и т.п. или нет...
Одним словом, прошу практического совета...