Предлагаем спасательные системы Magnum Stratos07 (Чехия) для легких самолетов

extremeshot

Я люблю строить самолеты!
Спасательные системы MAGNUM разработаны чешской фирмой STRATOS 07 являются спассистемами нового поколения, которые активируются пиротехническим зарядом. Данная спасательная система предназначена для спасения экипажа вместе с воздушным судном. MAGNUM специально разработан для спасения 1-2 местных дельтапланов, мотопарапланов, ультралайтов, ультралегких самолетов и вертолетов, а также экспериментальных судов подходящих под класс сверхлегких летательных аппаратов взлетной массой от 200 до 2500 кг. Данный продукт сертифицирован LAA CZ, USA, DULV и DAEC Germany, Ssec of the French Association UL и выполняет все требования про обеспечению безопасности при использовании ракетных систем.
Система со специально разработанным куполом со втянутой вершиной, обеспечивающий быструю скорость раскрытия. Вытяжная ракета крепится за верхушку запасного купола и расположена в специально ударо и температурно защищенном контейнере сбоку от уложенной запаски. При нажатии на пусковое устройство срабатывает пиротехнический заряд и ракета вытягивает запасной парашют на всю длину фала, после чего обеспечивается практически моментальное раскрытие запаски за счет набегающего потока. То что запаска в считанные доли секунды выстреливается четко параллельно земле обеспечивает ей максимально быстрое раскрытие практически без просада над землей (только на длину фала) что делает ее незаменимой при полетах на малых высотах. Отсутствие необходимости "выбрасывать" запаску вручную теряя время на замах (а зачастую это просто неудобно делать) делает ее удобной особенно на парамоторном трайке где место ограничено и ты сидишь глубоко в сидении - для введения запаски в действие достаточно дернуть за тросик пускового устройства ракеты!

Подробные технические данные на нашем сайте http://extreme-style.ru/shop/index.php?p=rescue&id=210

Цены на новое оборудование:
MAGNUM 140 -- 1350 евро
MAGNUM 250 SOFTPACK -- 2000 евро
MAGNUM 250 ALU CONT -- 2070 евро
MAGNUM 300 SOFTPACK -- 2350 евро
MAGNUM 300 ALU CONT. -- 2525 евро
MAGNUM 450 / ALU CONT. -- 2580 евро
MAGNUM 450 / ALU CONT. - SPEED -- 2960 евро
MAGNUM 450 / SSP -- 2480 евро
MAGNUM 501 LIGHTSPEED -- 2860 евро
MAGNUM 601  -- 3700 евро
MAGNUM 601 laminat cont -- 5600 евро
MAGNUM 901 -- 7250 евро
MAGNUM 1201 -- 8650 евро

Заказ по предоплате, доставка в Москву в течении 4-6 недель!

Также осуществляем обслуживание данных систем!

Тел.8-926 039 59 62 или рабочий мейл: extreme-style@yandex.ru
 

Вложения

  • parachute_10.jpg
    parachute_10.jpg
    12,8 КБ · Просмотры: 134
  • mag_450_ssp_big.jpg
    mag_450_ssp_big.jpg
    15,6 КБ · Просмотры: 134
  • mag_450_big.jpg
    mag_450_big.jpg
    14,6 КБ · Просмотры: 120
Спасательные системы MAGNUM обеспечивают спасение и защиту от опасных для жизни ситуаций даже на низкой высоте над землей.

Ситуации в которых можно использовать спасательную систему MAGNUM

Отказ двигателя над неровной или гористой местностью
В местах, где невозможно безопасно приземлиться планируя, Вы должны активировать спасательную систему MAGNUM как можно скорее, с учетом технических ограничений, особенно в отношении определенной производителем минимальной высоты раскрытия. Рекомендуется не медлить с активацией системы, чтобы стабилизировать раскачку летательного аппарата.

Технические проблемы или механические поломки, не позволяющие продолжить полет или безопасно приземлиться.
Существуют задокументированные случаи успешной активации системы MAGNUM при поломке пропеллера, при отказе двигателя на малой высоте при взлете, при отказе двигателя над населенным районом на низкой высоте, при блокировании управления, при потере рулевых плоскостей, при полном отделении крыла в сильной турбулентности, при потере подъемной силы в условиях обледенения и т.п. Экипаж всегда был спасен в результате быстрого принятия решения немедленно активировать систему. Если это возможно, активируйте систему вдали от линий электропередач, населенных пунктов или леса, учитывая ветер и высоту. Не забывайте, что из-за центробежных сил, которые могут возникнуть при потере высоты с одним крылом или при другом ненормальном аэродинамическом состоянии, Вы можете быть не в состоянии легко достичь рукоятки активации.

Заболевание или травма, которые не позволяют пилоту безопасно приземлиться (инфаркт и т.п.)
В такой ситуации активация системы MAGNUM осуществляется пилотом или пассажиром, который должен быть проинструктирован перед полетом о функционировании спасательной системы и ее активации! Решение о активации должно быть принято в кратчайшие сроки, но при возможности принимая во внимание выбор места для безопасного приземления! Эта ситуация обосновывает важность размещения рукоятки активации в месте, которое легко доступно с обоих мест, или установку двух рукояток активации, в случае, когда два пило-та сидят в ряд друг за другом.

Ошибки пилота, создающие непосредственную опасность
Эти ошибки, главным образом, происходят на малых высотах. Потеря воздушной скорости, штопор, сваливание и т.п. Вы должны реагировать немедленно, потому что есть хороший шанс на благополучный исход и безопасное приземление. Вы должны помнить, что ошибка пилота даже на большой высоте может представлять значительную угрозу, например, переход из вращения в спираль может представлять риск из-за резкого увеличения скорости, что сделает систему неэффективной. Потеря высоты происходит очень быстро, и необходимость быстрой активации имеет важное значение.

Короткая дистанция приземления
Если очевидно, что существует риск столкновения с препятствие в конце взлетно-посадочной полосы и уход на второй круг невозможен, можно активировать систему MAGNUM во время низкого прохода даже на 1 м выше взлетно-посадочной полосы. Необходимо продолжить маневр приземления, и парашют замедлит летательный аппарат во время касания при приземлении.

Столкновение в полете
В случае такой ситуации необходима своевременная активация спаса-тельной системы до столкновения, и крайне важно быстрое немедленное реагирование экипажа. Если, например, часть летательного аппарата повреждена и полет в кабине или в части, где размещена спасательная система, невозможен, - система MAGNUM единственный способ доставить экипаж безопасно на землю.

Пожар во время полета
Важно попытаться ограничить подачу кислорода и легковоспламеняющихся веществ в огонь. Во многих случаях это может быть масло, топливо, электрика или их сочетание. В случаях, когда Вы не можете немедленно без-опасно совершить аварийную посадку, Вы должны активировать спасательную систему. Это даст Вам шанс приземлиться и покинуть летательный аппарат. В случае пожара в моторном отсеке или где-нибудь между топливными баками и двигателем, перекройте подачу топлива, откройте дроссель и позвольте остаткам в топливопроводе израсходоваться. Из-за ситуаций, таких как эта, важно, чтобы монтажные тросы были изготовлены из стали или арамида, что предпочтительней нейлона или других подобных материалов.

Потеря ориентации из-за метеорологических условий, внезапное изменение погоды, когда продолжение работы создает серьезную опасность для экипажа, недостаток топлива из-за утечки или невозможность достичь пункта назначения или запасного аэродрома
Если позволяет ситуация, активируйте спасательную систему вдали от линий электропередач, населенных пунктов, скал или гор. Следуйте инструкциям по минимальной высоте раскрытия. Знайте о оптических иллюзиях, возникающих в плохую погоду, это особенно важно над зимними пейзажами. Сильный ветер также должен быть принят во внимание. Покиньте летательный аппарат сразу после приземления.
 
Ну,  теперь  бы  и  ТТД  каждой  из  систем, хотя  бы  по  весам  спасаемого  груза  ,   скоростям  и  высотам.
 
Все правильно по ссылке есть основные данные по максимальной загрузке и максимальной скорости. В реальности все еще проще - вы высылаете модель самолета и разработчики в Stratos 07 вам дают рекомендации по требуемой системе и рекомендации по ее установке))

Писать можно на рабочий мейл extreme-style@yandex.ru

Опять же по требованию могу выслать полную инструкцию на русском языке по установке.
 
По нынешнему курсу как раз самое время на нашем рынке продвигать... :-?
 
Мы пока не ставили системы на такие большие самолеты, но это тоже возможно.  Я связывался с производителем - они просят уточнить взлетную массу и максимальную скорость самолета они сказали что выдадут наилучшие рекомендации. Также интересует где находится сам самолет. Мы сотрудничаем с аэродромом в Питере где возможно установка системы на самолет. Другой наилучшей возможностью является обратиться к производителю самолета, т.к. он обычно предусматривает и сам знает где силовые места за которые возможно закрепится. Каждый из узлов должен выдерживать нагрузку в 5G.

Конкретный заказ лучше отправлять на нашу рабочую почту extreme-style@yandex.ru - я ее чаще просматриваю
 
Уважаемый Вогул так и не дождался от вас ответа по параметрам. Стоимость Magnum 1800 - 13980 евро, но перед заказом лучше высылать данные своего аппарата чтобы мы предложили наилучшие рекомендации.
 
Для удобства настройки и размещения мы разместили инструкцию на спассистемы MAGNUM на русском языке:
http://www.extreme-style.ru/shop/index.php?p=rescue&id=210
 
Для тех кто активно интересуется новыми технологиями, спасательными системами и особенностями их установки рекомендую посетить АЭРО-ЭКСПО - всю информацию можно будет получить на стенде Stratos 07.
В этом году большой аэросалон будет проходить 15-18 Апреля в Friedrichshafen
http://www.aero-expo.com/aero-en/exhibitors/contact-application.php
 
Ну вот и курс чертовски удобный! Самое время покупать пока курс Евро рекордно низок!!


Сработала штатно! Экипаж молодцы - сработали грамотно без лишней суеты https://vk.com/video-65001406_171086202
 
На магазин работает по текущему курсу ЦБ РФ - курс на 10.04.2015г составляет 56,63 руб/евро! Самое время делать покупку!

Для заказа пишите на наш рабочий мейл: extreme-style@yandex.ru
Для консультаций звоните 8-926 039 59 62
 
Наш магазин работает по текущему курсу ЦБ РФ - курс на 25.12.2015г составляет 76,04 руб/евро!

Для заказа пишите на наш рабочий мейл: extreme-style@yandex.ru
Для консультаций звоните 8-926 039 59 62

C наступающим новым 2016г!
 
Нет мы обслуживаем только системы Stratos07
В этом как раз преимущества чешских Magnum и сложность при покупке BRS - это американская система, а переукладкой и освидетельствованием занимается головная фирма, соответсвенно вам ее нужно будет пересылать в Америку для укладки...
 
Есть опыт установки этих спассистем на самолет Злин-142? Мах взлетный вес 1020 кг. Ответ можно(лучше) в личку.
 
Уважаемые господа!
Что-то Вас полтора года нет.
Спассистемы кончились 🙂  или что-то другое?
Поддерживать нужно ветку.
Кстати и обещанной информации на русском (да и другом) на сайте нет.
 
Назад
Вверх