Предлагает к Вашему вниманию Autogiro Xenon

Nikolai Petuh

Я люблю строить самолеты!
2-х местный гироплан, посадка типа сайт бай сайт, с 2-мя орг.управления
Гироплан с двигателем ROTAX 912Т, 125 л/с, GPS навигатор дайнон/радио и аналоговые приборы, карбоновый кузов, звукоизоляция, велюровый салон, увеличенная грузоподъёмность, винт с изменяемым шагом, мах. скорость – 200км/ч, мин.скорость – 30 км/ч, дальность полёта 500 – 600 км, скорость подъёма 6 м/с, длина разбега 40-100 м.
Посмотреть и полетать можно в г. Бердичев Украина. При продаже доставим в любую точку СНГ.Принимаем заказы на любые варианты ГИРОКОПТЕРОВ. Цена от 60 000 Евро. По Украине возможен кредит.
С Уважением Николай тел.+38 050 6570522, скайп nik6570522
 

Вложения

  • DSC00848.JPG
    DSC00848.JPG
    25,1 КБ · Просмотры: 90
  • DSC00850_001.JPG
    DSC00850_001.JPG
    22,4 КБ · Просмотры: 97
  • DSC00764_003.JPG
    DSC00764_003.JPG
    93,3 КБ · Просмотры: 84
На сколько я знаю они 912 разгоняют до этих лошадей, соответственно гарантии, наверное, кирдык.
 
На сколько я знаю они 912 разгоняют до этих лошадей, соответственно гарантии, наверное, кирдык.
там стоит 912 с турбиной,в грызлово ксенон налетал больше 200 часов и проблем смотором вроде бы небыло.
 
На сколько я знаю они 912 разгоняют до этих лошадей, соответственно гарантии, наверное, кирдык.
На сколько я знаю они 912 разгоняют до этих лошадей, соответственно гарантии, наверное, кирдык.
там стоит 912 с турбиной,в грызлово ксенон налетал больше 200 часов и проблем смотором вроде бы небыло.
На сколько я знаю это и есть 914-й!
 
Простите мою безграмотность! Я в Ротаксах чуть-чуть научился разбираться, но до сих пор не знаю, шо это за бяка такая "гироплан"? Наверное что-то связанное с гироскопическим эффектом, ну,это когда волчёк крутится и не падает.
Просветите, как энтот "гироплан" лётает? Наверное на месте раскручивается?
 
«Ксенон» – автожир, или, по  другому, гирокоптер, то есть, аппарат, совмещающий в себе качества вертолёта и самолёта. Двухлопастный несущий винт раскручивается перед взлётом, затем он работает в режиме авторотации, выполняя ту же роль, что выполняет крыло самолёта. В движение автожир приводится толкающим винтом. На взлёте его пробег всего метров тридцать-сорок, а садится он практически на точку.
 
В воздухе автожир может зависать, подниматься и опускаться вертикально. При собственном весе всего триста пятьдесят килограммов его полезная нагрузка 300 килограммов. Он может пролететь 600 километров со скоростью до 150 километров в час. Собственная стоимость «Ксенона» 90 тысяч Евро – раза в три меньше самого дешёвого вертолёта «Робинсон-44».
Его эксплуатация в 5 раз дешевле, а горючего он расходует в 10 рез меньше. Кстати, летает «Ксенон» на 95  м бензине.
 
•      Разная гамма цветов кузова и салона (сидений).
•      Два типа производства материала кузова: стандарт и карбо.
•      Два типа приборной панели: обычная (как у автомобиля) и компьютер с записью черного ящика и широким выбором возможностей навигации 3Dкарт, маршрутов, характеристик работы двигателя и агрегатов и места нахождения в пространстве.
•      Два типа трехлопастного винта: пластик и дюраль с покрытием противообледенения.
•      Три размера несущего винта, позволяющие более гибко подобрать вес максимальной загрузки и маневренно скоростные характеристики Autogiro.
•      Возможность дополнительного тюнинга, разные размеры колес, обтекателя для колес и др.
•      Двух- и трехместная Xenon XL концепция кузова.
•      Версия для использования в сельском хозяйстве оснащена двумя устройствами автомат смены щупов А20, вращающимися распылителями и двумя отдельными резервуарами на 90 л и датчиком управления потоками монтируется за 2-5 минут.
•      Intercom, Audio plugs + aux VHF системы, антенны приема, прибор ночного видения и другие приспособления.
 
В воздухе автожир может зависать, подниматься и опускаться вертикально.

Это за счёт чего же вдруг? Вы что, установили на ротор подвод мощности от двигателя, как на вертолёте? И чем же тогда компенсируете вращающий реактивный момент от несущего винта?
 
Два типа трехлопастного винта: пластик и дюраль с покрытием противообледенения.
Интересно, но если сравнить с самым опасным автожиром RAF 2000, то у вашего толкающий винт точно на том же месте! Т.е. выше центра тяжести автожира!
Почему же ваш не опасен для пилота, а RAF 2000 очень опасен и его запретили к эксплуатации.
 

Вложения

  • Foto0453_001.jpg
    Foto0453_001.jpg
    61,7 КБ · Просмотры: 98
Nikolai Petuh, дружище, здесь авиационный форум, а не автосалон.. А это значит, что те, кто серьезно заинтересуется Ксеноном, знает эту технику лучше любого менагера из вашего салона ;D Учите матчасть, здесь не те люди, которых заинтересует кожанный салон и цвет обтекателей ;DЗдесь достаточно было написать - продадим Ксеноны, есть в наличии, цена ниже чем у завода-производителя, обучение входит в стоимость с выдачей лицензии пилота..Влёт будут уходить!!
 
В воздухе автожир может зависать, подниматься и опускаться вертикально
Ух ты.. 😱  класс..
..надо вертолетчикам сказать а то они мучаються
что-то  много лишнего мострячат....
 
Назад
Вверх