Предлагается к продаже вертолет «CH-7 Kompress»

evgenyomz

Я люблю строить самолеты!
Технические параметры
     2007 года выпуска с налетом  173  часов
     два сиденья по схеме «тандем»
     максимальный взлетный вес 450 кг
     вес «пустого» вертолета 250 кг
     коммерческая грузоподъемность 200kг
     максимальная скорость 209 kм/час
     крейсерская скорость 160 kм/час
     мощность  115 HP/двигатель «Rotax 914 Turbo»
     объем топливного бака 40л
     объем дополнительного бака 19л
     расход топлива 15-18 л на 1 час полета, используется автомобильный 95 бензин (предусмотрено конструкцией двигателя)
     Максимальная дальность 450- 650 kм
     Скорость подъема 7,5 м/сек
     Высота подъема 4000 м
     диаметр главного двухлопастного винта 6,3 м
     ширина посадочных лыж 1,5 м
     длина вертолета 7,3 м
     высота вертолета 2,4 м
     требуемая площадь для посадки и взлета 30 x 30 м


Все вертолеты оьслуживались в компании производителе, находятся в хорошем техническом состоянии.

При закупке вертолета возможно прохождение обучения на данном типе вертолета, которое проведет сертифицированная организация.

Цена на условиях « EXW  Чехия»  114 000 EUR.

С более подробной информацией можете познакомиться на русскоязычном сайте  www.polety.cz
 

Вложения

  • cerveny8.jpg
    cerveny8.jpg
    66,7 КБ · Просмотры: 145
  • cerveny7.jpg
    cerveny7.jpg
    58,5 КБ · Просмотры: 136
  • cerveny2.jpg
    cerveny2.jpg
    52,6 КБ · Просмотры: 142
Ух ты, видел 4 года назад это чудо на МАКСе, и там за него хотели охрененных денег, да и с ресурсом, как мне рассказали, было не очень.

Можно характеристики этой птички? Я не покупатель, если что, просто очень любопытно.

Спасибо!
 
Посмотрите лучше презентацию. Там хоть кино, А цифры - основные приведены в таблице.   
http://www.youtube.com/watch?v=iph6qc-3ywM&feature=related
 
@ evgenyomz Спасибо!

Птичка прекрасна с виду. Слышал отзывы наших пилотов о производстве этих вертолетов в Италии - говорят, очень высокий уровень.

Сам только на МАКСе долго крутился и рассматривал. Тогда (кроме, разумеется цены, ибо вертолеты в принципе для меня пока слишком дороги) вопрос вызвал только главный редуктор - слишком малые часы до необходимости его снимать и отправлять производителю для дефектоскопии.
 
Если кто-то спрашивает про авторотацию то сообщаю, что имеется. Что касается недостатков - то у любой техники они есть, Если человек инженер, то он понимает, что изделие - это всегда компромисс между весом, качеством , надежностью, стоимостью и т.д. Дайте мне любую вешь и я ее раскритикую, особенно, если мне нечего делать и много свободного времени. А вообщето - много раз видел этот вертолет в полете - очень  впечатляет. У кого с деньгами более или менее - могут держать дома в сарае и летать куда хотят - бензин то 95, и не надо мерять циркулем расстояния на карте и гадать - "долечу-недолечу"
Всем хорошего дня!
 
По отзывам, повторюсь, машина прекрасная. С точки зрения экстерьера — так вообще без нареканий. Просто хочется знать и слабые места, согласитесь 🙂. И это ничуть не умаляет достоинств машины!
 
Нескромный вопрос,курс обучения на данном виде техники сколько будет стомть? или всёже входит в стоимость птички!
 
А у вас есть свидетельство пилота вертолета или вы "чайник"?
Если есть - это ничего не будет стоить только за использование вертолета - несколько часов ( цена не московская) а если нет свидетельства - то лучше получить сначала в РФ, иначе вас здесь держать для теоретического курса и налета никто просто так не будет. Это может затянуться, т.к. никто не знает ваших "способностей".
Так что думайте, если имеете немного монет на покупку.
Всем хорошего дня!
 
Пять копеек позвольте 🙂 На МАКСе за него хотели ровно столько же денег за новый, как за этот вот бэушный. Предлагалось 140000 евро уже здесь в России. А сейчас вот те именно МАКСовские вертолеты продаются по цене 200 тыс USD за оба.
 
Еще три копейки.
Редуктора отсылать производителю надо. Факт. Бюллетеней, впрочем, не так и много выходит. См. сайт производителя.
 
Назад
Вверх