предлагаю обучение на самолете

mayor

Я люблю строить самолеты!
Всем здравствуйте!Предлагаю желающим обучение пилотированию на самолете.Ни каких прав на предоставление в АУЦ на получение пилотского не имею.Может кто то хочет просто научиться летать для себя или по здоровью в принципе не может стать пилотом.Не имею  желания обогатиться,просто хочу иметь единомышленников в этом увлекательном виде активного отдыха.По этому расценки скромные 5000 р.в час.Все это уходит на ГСМ ну и поддержание "штанов".Сам я военный пенсионер,летать люблю и летаю много.Поэтому чтобы кормить самолет пенсии маловато.Летаю на многих самолетах,сейчас у меня Китфокс.Полеты в районе Монино Щелковского района Моск обл.т.89255220436 Владимир.Видео здесь. https://youtu.be/cRWRejGMjCw

Хорошая кость для прокуроров. Вы поосторожнее с такими предложениями, а то неровен час, подловит вся эта бестолковая нечисть на оказании услуг не отвечающих их представлениям о безопасном просиживании штанов в кабинете.. в общем хороших и безопасных полетов с единомышленниками.

Огромное спасибо Владимиру ,за получение первых навыков пилотирования . Рекомендую всем желающим от просто полетать , до попробовать себя в качестве пилота . С удовольствием приеду и не раз .

Тоже полетал на днях с Владимиром - замечательный человек и пилот. Побольше бы таких идейных людей.
Очень порадовал самолёт, получил удовольствие от пилотирования. Если была бы возможность, то приобрёл бы себе такой же однозначно 🙂

Очень рекомендую. Наряду с интересными полетами на одном из лучших самолетов, познавательная и интересная беседа о конструкциях самолетов, выборе материалов, истории и оригинальных инженерных решениях никого не оставит равнодушным . кто действительно хочет летать а не накачивать пальцы в FSX 🙂 🙂(сам в него гоняю)
http://youtu.be/I6761Tviipw

Вы поосторожнее с такими предложениями