Предлагаю самолеты из Америки

штурманец

Я люблю жену сына и самолеты!
Приветствую всех участников форума!
Хотел предложить Вам свою помощь в преобретении самолётов
в такой стране как Америка.

Мой телефоны: +7 921 758 54 72 (Мегафон) +7 981 735 97 29 (МТС)
Моя почта: apokotilov@rambler.ru

Жду Ваших предложений и вопросов.

Для начала могу предложить следующее:

Cessna 172K 1969 TTAF 4510h TTE 2410h O320 150hp. $43,000 in Moscow

Cessna 172M 1976 TTAF 9000 TTE 3200 O320 160hp.  $35,000 in Moscow

Cessna 172L  1971  TTAF 3945  TTE 1778 O320 160hp. $49,000 in Moscow

PA 28 Cherokee  1974  TTAF 3860 TTE 460  O320 160hp.  $50,000 in Moscow

PA 28 Cherokee  1970  TTAF 3778  TTE 611 O320 160hp.  $49,000 in Moscow

AA5 Grumman Traveler  1972  TTAF 1860  TTE 1860 150hp.  $45,000 in Moscow
 
Kitfox с 2 по 4-ю серию интересует, желательно с 912 Ротаксом ? Сроки доставки?
 
Цены на самолёты указаны без растоможки.
В цену входит перегон (если надо),разборка самолёта, погрузка в контейнер и отправка до москвы, если до санкт-петербурга то цена ниже на 2000 долларов
 
Для начала могу предложить следующее:
Cessna 172K 1969 TTAF 4510h TTE 2410h O320 150hp. $43,000 in Moscow
Это вот это?
MUST SELL IMMEDIATELY!! • $22,995 • PRICE SLASHED • 1969 Cessna 172K - Has dual Nav/com radios, KI209A VOR/LOC, GS, King 208 VOR, King ADF, King 76A Transponder, Strobe lights, KMA 20 Audio panel, 4 Place Intercom, Marker Beacon, Avionics master, compass card compass, and wheel pants. (Will reinstall) Fresh Annual and will deliver ANYWHERE for expenses. 4510 TTSN, 2410 SMOH, strong (0320-e2d) engine , compressions in the mid 70's and it does not use oil. Must sell due to business decline! Inside 8/10, outside paint 4,5/10. No damage history, complete logs! This IS my rock bottom price!
За 21 отдаст, 2.1 стандартные 10% (в них обычно работа по перегону), 2 разобрать/погрузить, 5 доставка, 8 таможня... меньше чем за 40 можно поиметь этот лайнер с таможней и сборкой. не вынимая рук из карманов.
 
PA 28 Cherokee  1974  TTAF 3860 TTE 460  O320 160hp.  $50,000 in Moscow 
Оно?
PA 28 CHEROKEE 1974 • $31,900 • NEW TO MARKET • 1974 PA 28 Cherokee 160hp, excellent airplane really well maintained all logs TTAF 3860hrs , ESMOH 460hrs by Mattituck O-320-E3D 160hp STC, IFR cert Garmin 150 GPS, narco comm810, Garmin 327, Val GS.VOR, KX150.Strobe, Rosen Visors, Power flow ex., aileron flap & stabil.gaps seals , Lopresti wing tips, lopresti stabil. tips.all stc and doc.s available , wing root fairing , paint 8.5/10, , interior 8/10.new annual with sale, really nice low time Cherokee , engine done in 2003, all AD's CW, MAKE AN OFFER!!! can send pictures and info upon request.This airplane is priced way below Vref$36k
Хлопцы, вы бы хоть рассказали за что почти 20 килобаксов к цене припиливаете... А то у меня, похоже, какое-то неправильное ценообразование.
 
они не припиливают)
они наваривают)
Я бесконечный любитель американских самолетов. Мне много приходится участвовать в проектах по появлению самолетов из США. Я специально постарался пройти весь путь самостоятельно, чтобы понять в каком месте этого процесса необходимо расслаблено доставать кошелёк, а в каком зубами грызть своё. Каждый труд должен быть оплачен. Тем более в авиации. Но я против того, чтобы в России росло мнение о том, что самолеты из США - это старьё за конские деньги. Это неправда. Поэтому у меня возник вполне резонный вопрос: как из 20 получилось 43, а из 30 - 50.
 
понять в каком месте этого процесса необходимо расслаблено доставать кошелёк, а в каком зубами грызть своё.
вот и я хотел бы понять суть сего момента...но все проамериканские барыги мутные и никто никогда этого не скажет) много раз порывался купить в америкосии то то,то это и каждый раз мне предьявляли двойной ценник ;D
 
с другой стороны их можно понять-горячего авиарынка в раше нет,рентабельного авиабизнеса соответственно тоже-вот и стараются прибыль делать с одного чека)
 
но все проамериканские барыги мутные и никто никогда этого не скажет)
и это неправда. все тамошние жители, с кем мне приходилось иметь дело - вполне адекватные и приличные люди.
для меня такие темы - лакмусовая бумажка. ясно и понятно, что это банальная попытка срубить бабла в "типа мутной" воде. вчера парни на базаре банчили "уашпе, Уася, нёуий" Гелендваген из Дагестана, сегодня решили попродавать самолеты.
 
Я не знаю точно о каких 20 килобаксов идёт речь, но своим клиентам я говорю только то, что знаю или получаю от продающей стороны.
За свои услуги беру от первоночальной стоимости самолёта 5% (но не мение 5000) и если в процессе покупки возникает возможность скинуть цену, то обязательно делаю это, так как это уже не влияет на мой заработок и клиен доволен.

:craZy
 
Уважаемые госпада я согласен с  ot.vinta, пишу информацию только ту которую получаю из америки, и речи об наваре нет никакой как бы это банально не звучало.
 
от первоночальной стоимости самолёта 5% (но не мение 5000)
ХРЕНАСЕ!!! некислый у тебя аппетит. я бы нивжисть на таких условиях работать бы с тобой не стал.
мы знакомому товарищу, очень небогатому человеку, но замечательному пилоту и влюбленному в небо человеку, перевернули всю америку, но нашли замечательный летающий ресурсный 4х местный самолет за 12 килобаксов. и заплатили брокеру честных 10%.
 
Для Buddu
Вы всем так безвозмездно помогаете или только своему знакомому???
Если всем, то дайте мне Ваш эл.адрес у меня чнловек пять хороших хотят хорошую летающую технику вместе с пересылкой по 10 -12 тысяч долларов.

:craZy
 
Если всем, то дайте мне Ваш эл.адрес у меня чнловек пять хороших хотят хорошую летающую технику вместе с пересылкой по 10 -12 тысяч долларов.
адрес мой на сайте имеется, я из него секрета не делаю. по поводу пересылки - ёрничать не надо. 40-фут стОит 10. в него реально затолкать 2-3 самолета. если кому-то надо помочь с приобретением самолета - пожалуйста. под указанный бюджет помогу выбрать, приобрести, перевезти, растаможить, собрать, облетать, перегнать, подготовить документы для регистрации и сертификации самолета. мне скрывать нечего - вся моя авиационная жизнь полностью открыта на саоне и тут.
все рекомендации на основании собственного опыта. вступать в полемику по вопросам "цессна или пайпер", ЕЭВС или ЭВС, какой бензин лить и т.п. не буду, некогда.
 
Для Buddu

Я почтой сата не использую. Вы мне пожалуйсто в личку напишите.
Вы не объяснили, вы всем безвозмедно ищите, покупаете и пересылаете самолёты или только своим знакомым.
Сколько и чего стоит и помещается мы и сами знаем.
Не забудьте пожалуйсто указать размер ваших комиссионных за самолёт а не за scrap metal or damage.

:craZy
 
Не забудьте пожалуйсто указать размер ваших комиссионных за самолёт а не за scrap metal or damage.
Только песен военных петь не надо. Вы за 2013 год сколько самолетов привезли, растаможили, собрали, облетали и зарегистрировали? Я участвовал в 7ми проектах в разных качествах. Претензий нет.
И комиссионных у меня нет. У меня есть работа, которую я делаю и которая стОит денег. Консультации бесплатны. Своей персональной задачей считаю появление в стране как можно большего количества нормальных заводских самолетов. Будут самолеты - будут пилоты, полосы, сервисные центры, школы... И вот тогда можно будет подумать как в этом во всем работать, чтобы заработать. А привезти один самолет, чтобы на "хлопуне" сгонять оттопыриться в Тайланд - это не ко мне.
 
одним словом БОЛТУН

:craZy
 
ха-ха три раза Вам. двадцаточку срубить на пустом месте это как называется?
 
Назад
Вверх