Предлагаю ВМУ

Виктор1957

Я люблю строить самолеты!
Автоконверсия . Дв. SUZUKI L J- 50. 539 куб. см. 30 л.с. 5500об.мин. Двухтактный, 3 цилиндра,смазка- масляный насос. Зажигание 3 независимых контура( свой на каждый цилиндр ) ,охлаждение жидкостное. Редуктор - зубчатый ремень 1 : 2.6 (оригинальный ,самодельный ) ,тяга в статике 105 кг ( винт луганский пластиковый регулируемый двухлопостный серии Е). Вес ВМУ- 40 кг.  Комплект - ДВС , редуктор , радиатор, топливный насос ( без винта ) запасной коленвал . В целом получилась неплохая , очень надежная ,выносливая  установка с большим ресурсом ( встречал авто с такими движками возрастом 20 лет без капремонта ). За всё хочу 45 000 руб .   Было желание и знаю, как можно форсировать этот ДВС . При  его рабочем объёме 539 куб. примерно до 50 л.с. Фото здесьhttp://my.mail.ru/mail/viktor.lebedev.57/photo
 
Нахожусь в Приморье. Двиг. был снят с аварийной машины ( СУЗУКИ-КУЛТУС) . замерил компрессию- 7.2 кг. см. ПО паспорту- 8.0 ) Демонтировал головку затем блок цилиндров ( головка и картер алюминий , блок цилиндров- чугун монолит . состояние после осмотра : цилиндры- очень хорошо ( 61. 01мм  ,стандарт ) зазоры в поршневых пальцах и нижних подшипниках шатунов минимальные . поршня - на очень хорошо. Заменил только поршневые кольца ( стандарт ), хотя и родные были в хорошем состоянии. При сборке заменил прокладку под головкой цилиндров  ( делаю сам из мягкого  листового алюминия 1 мм ) После   обкатки замерил компрессию- 7.6 .После двух лет не очень интенсивной лётной работы (примерно 100 часов ) компрессия- 7.4 - 7.3 . Анализ блока показал , что его можно растачивать до 64 мм. Выбор поршней , в том числе и с других моторов, достаточно большой . Это ещё и путь форсирования движка по рабочему объёму. Три года назад в такой двиг. я установил поршня от ЮПИТЕРА (после расточки до 62.00 мм ). Друг на своей полноприводной табуретке гоняет до сих пор, выступает на местных соревнованиях по экстремальной езде. Вес  ВМУ с деревянным моноблочным винтом был 41 кг , но после этого в процессе эксплуатации я заменил стартер и генератор на более легкие.
 
Если кто то не понял , то поясняю , что картер двигателя - это где вращается коленвал, а блок цилиндров- это три цилиндра вместе (монолит ).
 
я б наверное фото добавил
 

Вложения

  • IMG_0030_002.JPG
    IMG_0030_002.JPG
    55,6 КБ · Просмотры: 66
Если Вы знаете,как доводить такой двигло до 50 сил-то сделайте сами..Может люди и купят,а так и РМЗ устроит любого для одноместной тележки..Хотя..Форсирование не очень есть хорошо..Ресурс будет просто таять этого мотора...
 
Уважаеммые однополчане ! По ресурсу , выносливости и надёжности этот движок на несколько порядков выше РМЗ при том , что цена невысока . А продаю его потому ,что имею три аппарата с более дорогими и мощными моторами и , в свя зи с возрастом мне надо успеть реализовать всё задуманное. И просто не хочу , чтобы хорошая вещь  пылилась у меня в коллекции !!! :STUPID
 
Дополняю : В комплекте моторама с нижним подкосом , мощный генератор ( 300 Вт ) ,  масляный бак с указателем аварийного уровня масла , электростартер .
  По вопросу видео полётов с этой ВМУ :- постараюсь найти и выложить или дождусь погоды и сниму новое. :~)
 
По вопросу экономичности и надёжности :
без пассажира 6.5- 7.0 л в час
отказала одна свеча - без проблем дошёл до аэродрома (10 км )
Какой РМЗ может претендовать на такие показатели !? :craZy
 
На этом двиг. на задней шейке коленвала установлены два шариковых подшипника. К тому же зубчатые ремни практически не требуют предварительного натяжения. Здесь всё по ФЭНШУЮ !!!
 
Можно ! Так как ведомое колесо вращается на двух шариковых радиально-упорных ( одинаковых ) подшипниках .
 
Назад
Вверх