Для выполнения вашего условия про миллион необходимо в течении трёх месяцев ежедневно делать не менее 15-ти пятнадцатиминутных полётов с одним "покатальцем" по "большому" кругу.... это например на гидродельталёте....но...
Добрый день
🙂
Ежили организовать полёты именно так, то результат будет примерно такой, как Вы Сергей, описали.
На мой взгляд, такая организация полётов, изначально не правильная, так как расчитана на
богатого клиента. Он оплачивал все расходы. Но теперь это все равно не покрывает затрат. Все эти покатушки на мотодельтах начинались в основном у нас на ЮБК и стоили очень много денег. Мой товарищ, Антон, говорил, что тогда в день один аппарат мог собрать в среднем 1000 долярив. Были и рекорды до 1500... Время было такое. В последствии цены снизились, а условия и режим остались старыми. Время на круг -15 мин, и один пассажир. В последствии их стало
два
Продолжу перечислять негативные факторы, которые достались нам в наследство от тех времён.
В основном, из за того, что аппарат постоянно находится в самых напряжённых режимах полёта, (взлёт, посадка), а именно в этот момент в основном всё работает на износ. Могу поспорить с любым не соглашающимся, даже на большие деньги! Так вот именно из-за Этого Этот бизнес пробуксовывает.
Но замечу, что всё равно пока эти полёты остаются выгодными, (правда при условии, что колличество этих полётов будет достаточным, иначе аппарат не принесёт прибыли).
Но автор самого ПРЕДЛОЖЕНИЯ, я имею в виду Дарью, хочет не совсем этого, мне почему то так кажется.
И вот почему.
Все турбазы находятся на "отшибе", прошу прощения за то слово, но это так. Не смотря на удивительные красоты и возможности этих краёв. Сюда входит и замечательный отдых, который способен излечивать многие хворобы. Можно перечислять и дальше, но цель пока не эта. Цель - привлечь клиента. Но пока, то, что перечислено с верху, заставляет клиента отказаться от этого отдыха, в пользу других турбаз.
Так вот теперь настало время определить основные причины, которые мешают появлению достаточного интереса, для того, чтобы выбор пал на великий Байкал и его достопримечательности. И конечно клиент туда потянется, ежели у него будет возможность познакомиться со всеми местными красотами, достопримечательностями и полезными для здоровья дарами природы. И для того, чтобы привлечь клиента.
Основная причина - это время и силы, потраченное на дорогу до места отдыха.
В вашем регионе, на сколько мне известно, плотность населения не очень, причины известны. Но это с одной стороны даже хорошо. Экология у вас на очень высоком уровне, по сравнению... .
Вот и получается, для развития спроса к вашему региону, и к тому району необходимо развить: интерес к региону. И обеспечить туристов возможностями сделать время прибывания в пути к месту отдыха максимально коротким, простым, не вызывающим у клиента отрицательных эмоций. Для этого имеются много способов, но комплекс который включает в себя подавляющее количество положительных факторов, это Авиация общего назначения. Но она пока дорога. Остаётся привести её к более доступным образцам. Но это уже следующая тема.