Предложили купить ХИРТ 33 АS - поделитесь инфой по двигателю

HOCUDOKY

Летаю потихоньку
Откуда
Астрахань
Привет ! У меня лёгкий дельталёт Е-16, летаю пока на ЯВЕ-350, но думаю, купить настоящий двигатель. Предложили ХИРТ 33 АS (резонатор+глушитель+стартер+редуктор) с малой наработкой. Железо это для меня оч. дорогое - не хотелось бы потратить большие деньги на новый двигателевый импортный конструктор. Поделитесь пожал опытом эксплуатации этого двигателя, у кого такой есть - интересует ВСЁ ! В сети читал отзывы от восторженных до россыпа колена на 150 часах работы в пропорции примерно 50 на 50. Заранее всем спасибо !
 
нету наверно ни у кого ,а давайте менятся я вам нирт 23 а вы мне 33
 

Вложения

  • DSC_7468.JPG
    DSC_7468.JPG
    53,9 КБ · Просмотры: 197
В 2003-ом году испитывал два Хирта на самоделном стенде - F36 и 33AS. В фирме в которой работал тогда - Феникс Аеро Специал в Варне - Болгарии решили строить беспилотник и покупили ети два новенькые двигателя. Оба были оснащенны мембранными (беспоплавковыми) карбюраторами  Mikuni. Цель испытания была подобрать лучшей для каждой двигатель винт, да и к нему оптимизировать регулировка карбюратора. Попутно делал замеры расход горючего для неких характерных режимах. Не буду подробничать и сразу скажу, что по всех специфические параметры 33AS превосходил  F36. Особенно по надеждность пуска и приемственость. 33AS запускался обычно с первой-второй попытки. Работал намного ровнее и стабильно, а при резком дачи газа отвечал мгновенно - даже при работе с сильно затежяленным винтом. Несмотря на значительное превосходство в мощности он был економичнее чем F36. Последний запускался гораздо хуже и ненадеждно. Однаждый запускался после двух-трех рывках шнура, но ето не всегда. Часто нуждался 10 а то и 15 рывках. Работал нестабильно и более вибрировал. При несколько затежялении винта очень вяло реагировал на дачи газа, а минуя некий порог затежяления произходило следующее явление: после запуска работает на малом газе как обычно, но при поытки увеличить обороты "зависает" на 1800 - 2500 об/мин и начинает очень сильно трясти. О надеждности и моторесурса ничего не могу сказать - оба двигатели наработали на стенде 14.5 и 15.3 часа соответствено. Отказов не было. Надеюсь что был полезен.
 
Последний запускался гораздо хуже и ненадеждно. Однаждый запускался после двух-трех рывках шнура, но ето не всегда. Часто нуждался 10 а то и 15 рывках. Работал нестабильно и более вибрировал
Что удивительно! Ибо Ф-36-копия самого распространённого европейского 2-х тактника "Соло-210". :-?
36-й не пользовал, пользовал Соло-210,который заводится очень хорошо. Хирт Ф-33 также хорошо заводился.
 
в чьей комплектации двигатель? с каким карбюратором?
если в нашей комплектации-http://sibaero.ru/system/docs/13/hirth-f33-ot-sibaero-protiv-zanzoterra-mz-34.pdf
то двигатель хороший.


но и это правда.
В сети читал отзывы от восторженных до россыпа колена на 150 часах работы в пропорции примерно 50 на 50. Заранее всем спасибо ! 
а вообще порой поиском и здесь- я уже писал и на параплан.ру
 
летаю пока на ЯВЕ-350, но думаю, купить настоящий двигатель. Предложили ХИРТ 33 АS (

НА сколько КГ тяги   ХИРТ 33 АS выдаст больше чем ЯВА-350 ?
Какой бензин надо лить в ХИРТ 33 , 95 ?  Покрытие цилиндров  ХИРТ 33 - никасил ?   Ценник запчастей для хирта ?  Ресурс  у ЯВЫ -350  и хирта  ?    Сколько движков  ЯВА-350 можно купить вместо 1-го хирта ?   Вес хирта 19 кг , сколько весит ЯВА -350 ?
 
У меня вес ВМГ ЯВА без редуктора = 30 кг !!! с редуктором не взвешивал. Очевидно - с хиртом две большие разницы !
 
Летаю на телеге с парапланом двиг Хирт33,третий год никакх нареканий,единственное что надо следить за температурой,но 240 на хорошем масле держит отлично,бенз 95,запуск всегда без проблем,тяги за глаза для одного. Комплектация мотора от Сибаэро
 
Назад
Вверх