Предварительная раскрутка ротора

Здравствуйте. Не кто не слышал, можно ли от бензопилы дружбы угловой редуктор ставить на раскрутку ротора? Выдержит ли? Собираюсь  примерять как закрепить. Может и не стоит. В ветке про это не видел.
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Здравствуйте. Не кто не слышал, можно ли от бензопилы дружбы угловой редуктор ставить на раскрутку ротора? Выдержит ли? Собираюсь  примерять как закрепить. Может и не стоит. В ветке про это не видел.
редукция там какая?
 
Один к двум снижает обороты. Но там за счет того, что поворот идет хочу использовать. А редукцию подстраивать шкивами на ременной передачи. Сейчас посмотрел в роде боле менее крепкие шестерни.  Анатолий у вас же кардан из набора ключей был сделан?
 
Просто на счет вибраций узнать. На каких оборотах начинается ли вообще? У меня венец от таврии и бендикс редукторный от десятки. Там 1 к 12 редукция. Тогда выходит что бы раскрутить до 200 оборотов ротор надо чтобы карданчик крутился 2400 оборотов. Но это очень большие обороты мне кажется для самодельных карданов не дай бог оторвется все тогда конец будет. Вот и интересуюсь на счет вибрации. Если четко работает тогда так же из ключей попробую чтобы не усложнять.
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Анатолий у вас же кардан из набора ключей был сделан?
Да не было ни какой вибрации ваще..только вал надо квадрат и ответную трубу квадрат..
один к 2 не катит надо 1:1 ...либо выход скоростной из редуктора на раскрутку а малооборотистый к приводу от винта..
 

Вложения

Можно скоростной на раскрутку а на привод от двигателя шкив больше поставить в два раза чем на моторе то же самое в роде, что и с винта снимать. Так то заводской редуктор хороший и 2.200 кг весит не много. Надо еще посмотреть какие куда подойдут шкивы, кучу для подбора оборотов подготовить разного диаметра.
 
А по мне так вполне подходит Дружбовский редуктор. Во время испытаний к редуктору никаких претензий не возникло. Жалко что там жидкое масло нельзя использовать и шестерни не косые, а так бы и на вертолет в хвостовой бы пошел.
Кстати редукция там не один к двум, а примерно 1,45. Сейчас точно не скажу.
 

Вложения

Рукой кручу рокот какой то, видно от прямых зубьев, как на задней скорости у машины. Ну дружба не как сейчас пилы, мощьнее на много. Корпус не разорвет но не знаю зубья долго ли прожевут на раскрутку то больше 4 лошадей надо не знаю у дружбы сколько, так наверно где то. Да и на роторе оставлю венец от маховика пусть 1 к 12 иои 13 будет смимется не много крутящий момент с кардана и редуктора, обороты выше будут. Мог бы венец под бендекс стартера раза в два меньше поставить но что то чую не то будет. Ну ладно там обороты менять регулировать куча возможностей. Просто думал может кто пробовал да ломало редуктора.
 

kg

Я люблю строить самолеты!
)))) завтра фото скину - сегодня как раз прилепил к мотору )))) редуктор от стаарой дружбы - корпус магний шкив без переделок от стиральной автомат (современной) ремнем планирую от маховика .мотор буран...
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Можно скоростной на раскрутку а на привод от двигателя шкив больше поставить в два раза чем на моторе то же самое в роде, что и с винта снимать. Так то заводской редуктор хороший и 2.200 кг весит не много. Надо еще посмотреть какие куда подойдут шкивы, кучу для подбора оборотов подготовить разного диаметра.
/не путайте меня и сами не путайтесь-еще раз говорю вам:
-ВАЛ С МАЛОЙ ШЕСТЕРНЕЙ НА ПРИВОД БЕНДИКСА
-ВАЛ С БОЛЬШОЙ НА ПРИВОД ОТ МОТОРА..

И не надо ничего мудрить...просчитать обороты до венца  не проблема..все шестерни считают  как и шкивы -по соотношению среднего диаметра зубьев.

Кстати зря! маленький венец имеет больше плюсов у меня от ОКи =109:10 (на бендиксе.)


А по мне так вполне подходит Дружбовский редуктор.
Да Коль редуктор от бензопилы-в нашем случае самый бюджетный вариант и злой ! ;)

Кстати где пропал то?

Надо к тебе в гости прикатить..а то за стройкой я совсем уже чокнусь скоро... :D :-[
 
Надо к тебе в гости прикатить..а то за стройкой я совсем уже чокнусь скоро... 
Давай Толя быстрее заканчивай стройку... Есть много интересного. Сейчас просто был крепко занят. Вот эти все законцовки нужно было затереть, прогрунтовать и приладить к ним лопасти, а так и сам хотел до тебя доскочить.
Со следующей недели начинаю делать автожирные лопасти.
 

Вложения

Я наконец додумался, как матрицу сделать. Прям вообще голову напрягал в итоге очень простой способ нашел просто вариантов других нет ни каких. Начну делать скоро подвал освобождаю для этого пока. Там давольно серьезная мотрица будет и простая.
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Ой Коль концом там еще не пахнет..как то надо до сентября все закончить и переезжать в дом...
Ну на недельке думаю прискачу...так поболтаем о том о сём...

Ход кардана, что ли меньше если венец меньше?
Руслан,дело в передаточном-не надо газовать маршевый мотор ,просто раскрутка быстрее  раскручивает  ротор ..вот и все ..

Да и ход кардана меньше..

Труба профильная там её надо всего 40 см..по её квадрат подбираешь стержень...15х15 или 20х20 мм ..шов тока сошлифуй внутри
У меня был 6 гранник его подклинивало-с квадратом не будет проблемм..при наличии смазки вполне обеспечивается легкий ход ручки даже при включенной раскрутке -можно наклонять ротор..вот и весь секрет.. ;)
 
Понятно. Поменьше поставлю тогда, у меня просто раза в два меньше есть, чем от жиги венец. Вы  раз пробовали вам виднее, послушаю.
А бендекс от стартера тросиком помогать надо подниматься? Или сам от оборотов выходит? Выйти то выйдет от оборотов только погнет, что ни будь с разгона наверно?
 

alexcrazy

Все познается в сравнении.
Откуда
тюмень
Труба профильная там её надо всего 40 см..по её квадрат подбираешь стержень...15х15 или 20х20 мм ..шов тока сошлифуй внутри 
@ Руслан55
Вот на видео хорошо видно вариант раскрутки
https://www.youtube.com/watch?v=imqG0lUPtVc
 
Вверх