Прелести неспешного полета

Спасибо, хорошее видео. Жаль Аэрос не выпускает подобные аппараты.
 
Нет ничего невозможного...Крылья-то наши,дело осталось за малым-сделать тележку.
Это немножко другой стиль летания, типа пешей прогулки по красивым местам, когда все можно успеть разглядеть. Эти английские хлопцы каждое лето делают двухнедельные перелеты то по Франции, то по Испании.
 
Снято из моего мотодельтоплана .За качество видео неругать- такое получилась.http://www.youtube.com/watch?v=Xu6kKrO31Ng
 
Нет ничего невозможного...Крылья-то наши,дело осталось за малым-сделать тележку.

Крылья хорошие, но хотелось бы видеть одноместные крылья чуть более грузоподъемными. Я дилер Аэрос с Северной Америке. Я вижу повышение интереса к FAR 103 птичкам, ведь не каждому нужен гимор сдавать экзамены, проходить каждый год техосмотр, платить за это. Но техника нужна такая чтоб пилот до 120 кило мог сесть в эту бабочку и не сильно бояться что она под ним треснет. По FAR 103 заправленный аппарат  без пилота может весить около 125 кило. + 120 кило пилот, минус около 30 крыло. Вот и получается что надо бы усилить каркас под примерно 215-220 кило подвески. 

И еще не в тему но думаю тоже будет всем интересно. Когда же мы увидим маленькую ТЛку? Уж год прошел с первого анонса, а второго так и нет. Все так плохо?  😀
 
Нверное надо просто пообщаться с ними, Директором у них Ben Ashman. Если я не ошибаюсь-эти перелетики они проводят в августе...Стучите и вам откроют...
По вопросу более тяжелых одноместных тележек, да и маленького TLа-проблемы ,в основном, организационного плана-сейчас у нас в производстве крутится более 20-ти типов и размеров свободнолетающих и моторных крыльев, не считая мелких модификаций, и еще несколько в работе (TL 11.5 в том числе), все это я должен сопровождать в производстве, модифицировать, доводить ,участвовать в серийных облетах и т.д и т. п.. Просто я с трудом все это перевариваю, а еще и здоровье подводит(не прошли даром три десятилетия дельтапланеризма). Затеять еще один проект крыла (а к нему надо еще и тележку сделать) я не готов, надо разделаться с существующими "висяками". Хотя, если вдруг пойдет "пруха"(иногда проскакивают такие года) и я разделаюсь с долгами-то почему нет?
 
    Такие аппараты будут пользоваться спросом. Сверхлёгкий мотодельтаплан.
    Ещё недавно такие телеги делал В.Друкарь. Очень важно иметь надёжный моторчик. Аэрос мог бы выпускать такие игрушки.
 
По вопросу более тяжелых одноместных тележек, да и маленького TLа-проблемы ,в основном, организационного плана

Так и чего? Год прошел как анонсировали якобы хорошо полетевшее новое ТЛ 11, и тема утонула в организационных планах? Первый полет успешный... и тишина.
 
Всем привет! Я одобряю любой ролик связаный с полётами! Это супер! Видео оформление это уже впрос личной фантазии. Главное есть что показать потомкам 🙂

Можно я тоже покажу свой ролик только камера у мя похуже соответственно и качество , такчто не кидайтесь особо. 🙂
http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=87725668&id=158449343&hash=1d12451a20f70440&hd=1"
 
Прелести неспешного полета
а бреющий ещё прелестнее неспешного  😉
 
мой ролик.
http://vrntube.ru/video/2326/экстремальный-отдых-в-воронеже
 
Назад
Вверх