преобразователь напря жения с 12в.-24в. 15а.ч. для раскрутки паг-1ф.потянет?

Eldar

Я люблю строить самолеты!
пож.посоветуйте .п.н.с12-24в.15а-пойдет для раскрутки агд47.через паг1ф.
 
Во завернул. :eek:
Нафига такие преобразования?
Просто через электронный преобразователь с 12 на 36/400 не проще?
 

¤Летчик¤

Я люблю летать!
Член команды
Во завернул.
Нафига такие преобразования?
Просто через электронный преобразователь с 12 на 36/400 не проще?
а подскажете подобные преобразователи? поставил бы вместо паг-1 себе на самолет. интересует 24-36/400 и 12-36/400
 
Я лет 8 назад преобрёл преобразователь у прибалтов. К сожалению утеряны контакты. Прибор тянет 2 горизонта Бланиковских. Спец сказал, что у него сигнал не синусоида, а меандр. Т.е. верхушки подрезаны, но это не мешает работе, просто дольше раскручивает приборы. Если надо может сделать, но условие от 10 приборов. Думаю возможно обсуждение. Если интерес не пропадёт, что-то придумаем.
 

¤Летчик¤

Я люблю летать!
Член команды
я какраз и хочу на бланик поставить и на буксировщик вместо родных паг-1...
 

¤Летчик¤

Я люблю летать!
Член команды
Так 2+2 уже есть, а может производитель и на меньшую партию согласится?
 
A

andre67

эльдар
простых путей не ищешь

летчик
для лунов коробочки - от Stanislav  с меандром
для агк и тд - Дмитрий 89035411212 с синус
 
A

andre67

и то и другое у меня работает
правда лун 3-4мин раскручивается
 

dmlabs

Ученик В.М. Полесова
Ледчиг, я как раз сделал 2 преобразователя со входным напряжением 27 вольти выходом 36 на 400 синус (андрей про меня говорил), а заказчик по ходу отказывается. Можете приобрести. Неделю подожду и наверно отправлю на Украину, там желающие есть всегда. Сейчас на выходе 12 в на 36 вольт 400 Гц, 8 штук. Вроде все под заказ , но если не разберут, может кому и достанется. В ближайшее время делать больше не собираюсь, времени нет. Америкосы отказываются продавать некоторые элементы, дабы индейцы свое место знали, боюсь что и полевики силовые перестанут продавать, хотя пока вроде бы есть в продаже.
 
Мне пару штук нужно на свой.
Да в общем пару не надо. Один тянет нормально два прибора, правда ребята правы, раскручивает их долго.

А по поводу изготовления думаю так, если есть готовые
для лунов коробочки - от Stanislav  с меандромдля агк и тд - Дмитрий 89035411212 с синус
, то зачем заказывать и ждать?
 
Уважаемые Господа

Нами разработан, производится мелкими партиями и продается преобразователь ELC-02 сер. 3, обеспечивающий питане от бортовой сети самолета 14В/27В авиагоризонтов LUN-1202.

Приблизительно 10 ед идентичных схемотехически и конструктивно преобразователей работает на протяжении последних 12 лет на различных ЛА ( в том числе 2 шт. на моих С-172 и Як-18Т) без зафиксированных отказов (на моей С-172 его налет составляет около 2000 летных часов)

Цена преобразователя 300.- дол. США/шт. ex-works Вильнюс, Литва.

В настоящее время имеем возможность немедленной поставки  преобразователей как ELC-02-01, на напряжение питания бортовой сети +14В, так и  ELC-02-02 на напряжение питания бортовой сети +27В.

Платеж: PAYPAL либо банковский перевод на наш счет.

Доставка – дополнительно – DHL, UPS, TNT либо любой другой.
Технические характеристики  прилагаю

С уважением,
LY-VIP

elcom@elcom.lt
 

Вложения

Я такими пользуюсь.
А105.4

Электронный преобразователь для питания авиагоризонта.

1.Общие сведения.

Преобразователь А105.4 обеспечивает работу гироскопических приборов, требующих для питания трехфазного напряжения 36 вольт, 400 герц. Форма напряжения – меандр. Имеет встроенный стабилизатор напряжения, обеспечивающий возможность питания от источников с различными напряжениями, в том числе от  автомобильных и авиационных аккумуляторных батарей или бортовой сети. Корпус прибора выполнен из алюминиевого сплава, некоторые детали и крепеж стальные.


2.Технические параметры преобразователя:

Напряжение питания                  10…16В (установлено)или 22…30В
Выходное напряжение                36 В(линейное), 400 Гц, 3 фазы.
Макс. выходной ток                  на разгоне 2.5 А, длительно 1 А.
Макс. потребляемый ток            7 А
Ток холостого хода                  менее 100 мА
Габариты (без разъема)             35 х 93 х 119 мм.
Вес                                 360 грамм.

Нужный диапазон напряжения питания задается перемычкой, расположенной внутри прибора. Прибор имеет электронный ограничитель тока. Это приводит к тому, что при увеличении выходного тока (например, при одновременном разгоне двух авиагоризонтов) выходное напряжение понижается и поддерживается на соответствующем уровне с тем, чтобы потребляемый прибором ток не превышал 7А. В процессе разгона по мере уменьшения выходного тока выходное напряжение увеличивается до номинального уровня. При работе с распространенными авиагоризонтами LUN1202 графики разгона при напряжении питания 12 В выглядят следующим образом:

Прибор оборудован электронной защитой, которая срабатывает в следующих случаях:
-      при снижении входного напряжения ниже минимального,
-      при коротком замыкании в выходных цепях,
-      при плохом контакте в цепи питания («искрение»).
Прибор защищен от включения на напряжение обратной полярности.

3.Замечания по эксплуатации.

Температура окружающей среды            -30 [ch61492] +40 [ch61496]С
Высотность                              10 км
Относительная влажность                  до 80% при 20[ch61496]С

Постоянное свечение индикатора свидетельствует о правильном включении. Отсутствие свечения говорит либо о неправильном включении (обратная полярность), либо об отсутствии напряжения питания. При срабатывании защиты выходное напряжение отключается и индикатор начинает мигать. После устранения причины, вызвавшей срабатывание зашиты, прибор запускается самостоятельно и продолжает работать. Необходимо обеспечивать нормальные условия охлаждения прибора, не допуская его укутывания тканями и другими теплоизолирующими материалами. Превышение величины выходного тока 1 А допустимо только на время 2-3 минуты для разгона гироскопа. Длительная работа при токе больше 1 А может привести к перегреву прибора.

По всем вопросам обращаться к изготовителю:
Новосибирск,тел.(383) 3294667, +7 913 918 2847
Леонов Виктор V.V.Leonov@inp.nsk.su
binp2002@yahoo.com
 

dmlabs

Ученик В.М. Полесова
Недавно смотрел иностранный преобразователь. Первичный повышающий источник сделан по схеме удвоителя напряжения, поэтому напряжение на резак меандра подается почти в 2 раза меньше чем  необходимо, попытались компенсировать шириной импульса, в результате LUN раскручивается 4-5 мин, вместо 1-ой, и греется при этом как кипятильник. Новосибирский, как я понял имеет стабилизированный первичный импульсный источник на 494-ой. Что позволяет нарезать оптимальный меандр, пригодный для питания LUN, ГПК, АГР. Питать АГК, АГБ меандром не рекомендую, Т.К. это приведет к выходу прибора из строя.
 

serge-ata

Мне бы в небо,мне бы в небо!
Откуда
Алматы
как вариант кардинального решения проблемы,
посмотрите этот прибор
http://dynonavionics.com/docs/D1_intro.html

намного легче, современнее и проще в эксплуатации и подключении
 

Дим Димыч

Я люблю летать!
Откуда
г. Смоленск
Недавно смотрел иностранный преобразователь. Первичный повышающий источник сделан по схеме удвоителя напряжения, поэтому напряжение на резак меандра подается почти в 2 раза меньше чем  необходимо, попытались компенсировать шириной импульса, в результате LUN раскручивается 4-5 мин, вместо 1-ой, и греется при этом как кипятильник. Новосибирский, как я понял имеет стабилизированный первичный импульсный источник на 494-ой. Что позволяет нарезать оптимальный меандр, пригодный для питания LUN, ГПК, АГР. Питать АГК, АГБ меандром не рекомендую, Т.К. это приведет к выходу прибора из строя.
А вот это все не факт! Шириной импульсов можно так отрегулировать питание преобразователя, что его нагрев становится не больше чем нагрев при питании от синусоидального сигнала. Кстати, и срок службы авиагоризонтов как раз и определяется нагревом гироскопов. Сокращение срока службы при питании меандром как раз и обьясняется повышенным нагревом при неправильно выбранной ширине импульсов. Опыт эксплуатации авиагоризотов на ЯК-12 прямоугольными импульсами показывает что и работа вполне возможна и на прямоугольных импульсах без снижения срока службы. Да и на АН-2 давно применяются серийные преобразователи имеющие прямоугольные импульсы на выходе. Ну а что говорить про Бланик, в котором LUN 1202 питается от прямоугольников десятки лет.  Я и сам с таким летаю, и пока никак не могу на него пожаловаться. Время раскрутки секунд сорок, хотя по паспорту для LUNA  положено 1,5  минуты. Правда, у моего преобразователя имеется специальная функция повышающая эффективную мощность  во время раскрутки. Можно посмотреть здесь: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1339231709
 

dmlabs

Ученик В.М. Полесова
Дим Димыч, какими импульсами вы питаете преобразователь, и зачем? Законы физики конечно не факт! Питайтесь чем угодно. Вот народ, ему помочь хочешь, а он плеваться начинает. Собирайте свои грабли самостоятельно. В добрый путь! 
 

Дим Димыч

Я люблю летать!
Откуда
г. Смоленск
Дим Димыч, какими импульсами вы питаете преобразователь, и зачем? Законы физики конечно не факт! Питайтесь чем угодно. Вот народ, ему помочь хочешь, а он плеваться начинает. Собирайте свои грабли самостоятельно. В добрый путь!  
А кто тут плюется? Не понял! С каких это пор техническая информация, да еще приподнесенная в техническом виде стала плевками? Или тут сайт не технический?
 
Вверх