преобразователь напряжения для авиагоризонта

F

filin

преобразователи на выходе которых прямоугольник сносно работают на авиагоризонтах в которых нет житкосных маятниковых переключателей.

Если есть  житкосные переключатели, то из-за не одинаковость ключей протикает потоянная состовляющая в токе. Она приводит к газообразованию в дачике и как следствие его разгерметизации.

Синус получать на линейных усилителях это варварство , КПД < 60% , + тотже недостаток, прекос тока.

Лучше ставить унформер или после ваших преобразователей, разделительные транформаторы 36В 400Гц(3шт) это касается отечественных авиагоризонтов в которых для коррекции стоят
житкосные маятниковые переключатели.
 

Ротор

Сергиев-Посад
Зимой делал преобразователь 115 в 400 гц для авиационной турбинки. Две копеечных микросхемки и шесть транзисторов. На выходе трансформаторов хорошая синусоида- на осциллографе наблюдал. И никакой ШИМ. Вся конструкция свободно помещается в корпусе компьютерного БП.
 
Доброго здоровья друзья.
Самолет СЛ-А(Ф), можно - "Леший"
В полете выбило АЗС АГР- 7415, преобразователь ПТС 25М.
Не можем выяснить причину отказа, нет микросхем и вообще, принципиальных схем .
АГР 74 используют на многих гражданских ВС в качестве резервного.
Бортовое напряжение - 27в.
Очень нужна эл. схема курсовой системы МКС - 1(тоже не работает) Арзомаского  завода.
Виталий.
 
Вот накопал, но не мое.

Преобразователи "авиационных" напряжений            

                       
                 Преобразователи серии ПТ и ПО, импульсные с формированием синусоидального напряжения методом широтно-импульсной модуляции. Созданы на современной элементной, научной и технологической базе. Служат для питания авиагоризонтов cерий: АГК, АГБ, АГИ, АГР, LUN, гирополукомпасов ГПК и им подобных, а также других гироагрегатов и устройств с напряжением питания 36 В и 115 В переменного синусоидального тока с частотой 400 Гц.
Один авиагоризонт потребляет в среднем от 10 до 15 Вт. Разрабатывались для установки на ЛА экспериментального класса или самстоятельной постройки, а также для установки на восстанавливаемые или ремонтируемые ЛА выпускавшиеся серийно, вместо преобразователей типа ПАГ, ПТ, и ПО. Преобразователи имеют высокий КПД, от 70% до 80%, в зависимости от нагрузки в отличии от электромашинных ( КПД около 20%), малый вес 0,7-0,9 кг (вес электромашинных 3-10 кг). Элементная база обеспечивает нормальную работу при температурах от -40°С до +50°С. Преобразователи вырабатывают синусоидальное напряжение, что обеспечивает заданное время раскрутки и обороты гиромоторов, при этом приборы не греются, а также обеспечивают штатную работу встроенных систем коррекции вертикали или курса в приборах. Необходимо отметить, что использование преобразователей вырабатывающих прямоугольный импульс (меандр или псевдосинус) делает работу встроенных систем коррекции не работоспособной. В большинстве случаев системы коррекции, при питании прямоугольным напряжением, выходят из строя.
Проверка систем коррекции авиагоризонта
Технические параметры преобразователей
ПТC – 12/4 – 36/0.8 ДИ03входное напряжение:      10,5 – 14,0 В.
выходное напряжение:      32 – 41 В.
3-х фазное, синусоидальное.
выходная мощность:      30 Вт.
частота тока:      400Гц.
габаритные размеры:      190х40х80
вес:      0,7 кг.


ПТC – 27/1.5 – 36/0.8 ДИ05входное напряжение:      24 [ch247] 29 В.
выходное напряжение:      32 – 41 В.
3-х фазное, синусоидальное.
выходная мощность:      30 Вт.
частота тока:      400Гц.
габаритные размеры:      190х40х80
вес:      0,7 кг.


ПТC – 12/18 – 36/2 ДИ17входное напряжение:      11 [ch247] 14 В.
выходное напряжение:      36 В ± 3 В
3-х фазное, синусоидальное.
выходная мощность:      70 Вт.
частота тока:      400Гц.
габаритные размеры:      220х170х65
вес:      2,5 кг.


ПСC – 12/15-27/6 ДИ15входное напряжение:      11 [ch247] 14 В.
выходное напряжение:      27 В ± 5 В
Постоянное.
выходная мощность.:      200 Вт.
габаритные размеры:      125х80х55
вес:      0,8 кг.


ПТC – 27/15 – 36/5 ДИ11входное напряжение:      21 [ch247] 36 В.
выходное напряжение:      36 В ± 3 В
3-х фазное, синусоидальное.
выходная мощность:      200 Вт.
частота тока:      400Гц.
габаритные размеры:      250х154х100
вес:      3,9 кг.


ПОC – 27/15 – 115/2 ДИ09входное напряжение:      21 [ch247] 36 В.
выходное напряжение:      115 В ± 10 В
однофазное.
выходная мощность:      250 Вт.
частота тока:      400Гц.
габаритные размеры:      250х154х100
вес:      3,9 кг.


Преобразователям присвоены условные обозначения которые состоят из следующих классификационных признаков:1.      
ПТС – преобразователь трёхфазный статический      
ПОС – преобразователь однофазный статический      
ПСС – преобразователь силовой статический      
2.      
12/4 – входное напряжение 12 Вольт/входной ток 4 Ампера      
3.      
36/0.8 – выходное напряжение 36 Вольт/выходной ток 0.8 Ампера      
4.      
ДИ3 – номер разработки или модификации
 
а как с ними свзятся кто знает? http://www.dm-lab.com/

на письма нет ответа
телефон указанный на сайте выключен
 

Буржуй

В процессе строительства KR-2S
Откуда
Вольск
Неужели за прошедший период ни чего нового не появилось?
Есть у кого схемы преобразователей подходящих к авиагоризонтам с жидкостным датчиком?
 

валерьян007

- от винта !!!
Откуда
ALANIA
У НАС В КЛУБЕ НА НЕСКОЛЬКО ПЛАНЕРОВ ПОСТАВИЛИ "НОВОСИБИРСКИЕ".  "КРУТЯТ" LUN-ы НОРМАЛЬНО, ВРОДЕ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ ВОЗНИКАЕТ.
 

Havanskii

Я люблю строить самолеты и летать
Откуда
ВОЛГОГРАД
    Краткий  отчет  === вначале  стоял  Харьковский преобразователь
    АВИАГОРИЗОНТ ===  АГК-47
   Не проработал и недели ............
   Потом через ТОЛИКА  ВОДОЛАЗА  купил  ТАГАНРОГСКИЙ  с выходной мощностью 70вт .......... дороговато ,  но работает два года без замечании ............
 

linza

Я люблю строить самолеты!
Добрыи день
Нашел Ваш отклик на тему преобразователь.Поможете мне найти контакт Таганрогскими ребятами .Как не странно,ктото пройзводит,ктото продаёт преобразователи,но контактироватся очень сложно.Не отвечают,либо перестали выпускать( Москва,Харьков)
С уважением.
Виктор





  Re: преобразователь напряжения для авиагоризонта
Ответ #29 - Сегодня :: 06:37:36 Отметить & Цитировать Цитировать
    Краткий  отчет  === вначале  стоял  Харьковский преобразователь
    АВИАГОРИЗОНТ ===  АГК-47
   Не проработал и недели ............
   Потом через ТОЛИКА  ВОДОЛАЗА  купил  ТАГАНРОГСКИЙ  с выходной мощностью 70вт .......... дороговато ,  но работает два года без замечании ............
 

so@rer

Will fly for food
Откуда
г. Жуковский
Напишите в личку, а лучше на электронку aka dmlabs
Дмитрий производит и ремонтирует преобразователи, вообще, многие авиационные приборы.
Его преобразователи, кстати, на выходе имеют не меандр, а синусоиду.

Если не достучитесь до Дмитрия - напишите мне в личку - состыкую.
 

Testov

Я люблю строить самолеты!
Валера, дорого это сколько. Я звонил в Спектр-Аэро, Анатолия не застал, ответил БондаревА.А. он по этой теме ничего не знает.Мне тоже нужен такой.Иван.
 
Уже 9 лет летаю с Новосибирскими преобразователями (изготовитель Леонов Виктор Васильевич leonov@inp.nsk.su)
Напряжение питания 12В или 24В, выходной мощности хватает на два ЛУН1202.
 
F

filin

Преобразователь -12В в ~36В 400Гц 3-х фазный.

Сегодня изготовлены первые преобразователи для авиагоризонтов.
Группе RV спасибо за тестирование устройства на рабочем ВС  :).

Если кому-то нужны такие преобразователи, можно взять либо у меня, либо у RV.
Цена 2700 руб.

Подробнее тут:  http://www.velocityaircraft.ru/converter12-36.htm
не так давно мне в руки попал ваш неисправный преобразователь

Что он из себя представляет: первичный источник сделанный по шпульной схеме, два силовых транзистора IRF540 раскачивают силовой трансформатор с частотой 80КГц.
микросхема управления TL494 драйвер ключей IR4426.

получаемое напряжение ~50В режится тремя полумостами на IRF9540 верхний ключ IRF540 нижний на К561ЛН2 собран трёх фазный задающий генератор, который на прямую питается 78l05 и через биполярные транзисторы, управляет ключами полумостов.

Причина отказа выход из строя драйвера IR4426. в результате пробоя внутренней тиристорной структуры. описана в Б.Ю.Снмёнов Силовая Электроника стр.298.

Хотелось бы связаться с разработчиком, чтобы рассказать о других "косяках" !
 

zakzizik

Я люблю самолеты!
Откуда
ХАИ
Как на сегодня обстоят дела с преобразователями?
Вот тут ребята раньше вроде бы занимались изготовлением преобразователей - Преобразователи "авиационных" напряжений, но пациент скорее мертв, чем жив. Может у кого остались актуальные контакты?
 
Вверх