нет температуры при которой работает это изделие.
Можно его использовать осенью или зимой ?
Температура -40 +60
Защита от струй воды это хорошо.
(достаточно покрыть всё внутри специальным лаком), а если выпадет роса, не чего там внутри не закоротит?
Не закоротит. На самом деле изделие с герметичностью классом повыше. Вы радиостанции типа ICOM видели? Это вообще друшлаг ;D, как и большинство остальной электроники.
Есть ли гальваническая развязка входа и выхода?
Нет, а зачем? Технологически это очень просто, только есть ли в этом смысл?
Я не видел предохранителя не на корпусе, не внутри блока ?
Нужно ставить предохранитель ещё до выключателя авиагоризонта. в этом блоке ему делать нечего. Если будет КЗ или его вышибет или тумблером можно выключить.
Что произойдёт при перегрузке этого изделия?
(при раскрутки авиагоризонт потребляет больше мощность , чем в штатном режиме)
Не включайте туда чайник ;D и не будет перегрузки. Импульсные токи выдерживаемые нашим устройством очень большие. При большой перегрузке будет гарантировано срабатывать предохранитель.
По авиационным технологиям радиоэлементы и провода необходино фиксировать, чтобы при вибрации не отвалились.
(элементы клеются на мастику лежа, а провода собираются в жгут)
Что будет, если при вибрации отвалится провод или элемент?
Мы пользуемся мастикой для дополнительного крепления элементов.
Вне зависимости от того, что отвалится прибор перестанет работать, впрочем как и многие другие электронные приборы
😉.
Создаёт ли помехи для радио связи?
Нет
К.П.Д. высокое. Достаточное для того, чтобы прибор практически не грелся при длительной эксплуатации.
Что произойдёт при скачках напряжения или переполюсовке?
(в автоборт сети возможны выбросы напряжения до 40В)
При какой переполюсовке? Если неправильно подключить преобразователь через него потечет большой ток, вследствии чего внешний предохранитель сработает и отключит питание. Короткие импульсы напряжения до 40 вольт ему не страшны, чего нельзя сказать об остальный электронных устройствах типа радиостанций, аудиопанелей GPS и прочих потребителях.
Перечень и Схема Электрическая принципиальная Э3 изделия может быть передана для изучения и экспертизы?
(Я работаю в одном Московском НИИ Росавиакосмоса.)
Мне это не нужно. Устройство не будет сертифицироваться как авиационное. Считайте это трехфазным преобразователем напряжения для микроэлектродрели ;D. На сегодняшний момент самодельщики могут использовать подобные изделия в своих аппаратах и ни кого не спрашивать
😉.
Хотелось бы знать кто производитель данного изделия без названия?
Моё предприятие.
Прямоугольник это хорошо, когда не чего другого нет.
Питать Дублёр Авиагоризонта можно, гироскопчик крутится правда прибор чуть сильнее греется.
(по этой же причине выходят из строя холодильники и электронасосы отопления котеджей, запитанные от UPS на выходе которого напряжение имеет форму прямоугольника)
Моторчик авиагоризонта не сгорит, потому что разработан и делался на оборонных предрриятиях, на совесть с 10 кратным запасом.
А вот встроенная система крррекции на авиагоризонте начинает барахлить
(даже если прибор не выдет из строя горизонт будет показывать
"не совсем точно")
Новосибирск и хохлы делают подобние устройства на прямоугольник.
Вы сами ответили на свой вопрос. Мы обладаем схемными решениями и с ШИМ, но "гнуть пальцА" считаем излишним. Устройство должно быть простым и надежным. Вероятно в будущем, в таком же корпусе сделаем и с ШИМ, для получения "полного счастья" страждущими.
Сейчас есть 3-х фазные преобразователи DC-AC с выходным напряжением синусоида мощностью от 30 до 200Вт.
Есть модели которые питаются от стандартной борт сети 27В,
для планеристов и самолётов с автобортсетью появились модели 12В.
Разъем стандартный ШР, который по выходным сигналам полностью соответствует ПАГ-1Ф, чтобы поставить выкрутил электромеханический преобразователь, поставил электронный.
Считайте этот преобразователь просто ещё одной альтернативой существующим. Наш разъем будет поменьше и полегче.
Я знаком с Дмитрием Николаевичем - руководителем фирмы, которая производит преобразователи.
Приятный человек, бывший военный лёчик, Офицер, увлекается планеризмом.
Живёт в Москве.
(Иногда обидно "кормим" буржуев: снабжаем их топливом, сырьём и мозгами,
а своих талантлевых ребят поддержать копеечкой упорно не хотим)
А кто сказал, что они импортные? Комплектуха импортная, мозги свои.
Я знаю , что ребята из аэроклуба Крылья поставили на свои планеры 12В преобразователи ПТИ – 12/30 ДИ03 , очень хвалили.
От аккамулятора 5Ач 12в непрерывно работает более 2-х часов, раскручивается за 20-ть секунд.
http://www.dm-lab.com/ptipo.htm
Хорошая железка. Правда в 2 раза дороже и заказа 20-40 дней ждать
🙁. Появится конкуренция будут они дешевле и быстрее работать. В итоге выиграют все :IMHO.