Пресс заклёпочник ОМА 60-027 А

-NIK-

Старейший участник
Народ помогите разобраться. Купил заклепочник КМП-14. Ну и как вы знаете, что всё русское нужно разбирать прежде чем использовать... я обнаружил внутри плохо заваренное технологическое отверстие. Это отверстие сверлят в заготовке для того, чтобы сделать этим же сверлом отверстие где курок.... Потом его заваривают. Просьба - посмотрите у себя, У вас как заварено??? Тоже не до конца??  Там легко открыть ( как автомат калашникова :)) открутить кожух и рукой высунуть цилиндр.
 

Вложения

Rusa53

Я люблю строить самолеты!
Посмотрел на своем , отверстие практически не заметно.
 

-NIK-

Старейший участник
Сложно сказать как повлияет эта неровность - вроде она попадает в зазор поршня где нет трения.... смотря какой ход у него. Интересно это считается браком? Ещё кто может заглянуть в свой молоток...
 

-NIK-

Старейший участник
И ещё - кто-нибудь вынимал клапан курка? Хочу удалить краску и  нормальный полированный выд придать корпусу. Шплинт выбил сбоку, кнопку тоже снял (на фото видно) , а он зараза не выдергивается... ацетоном капал, керосином - пасатижами за штырёк не выдернуть  :mad:
 

Rusa53

Я люблю строить самолеты!
Посмотрел на других молотках, изнутри отверстие есть целиком , есть частично заварено, на работоспособность не влияет. Курок никогда не трогал. Воздух держит.
 

-NIK-

Старейший участник
В общем все я разобрал ( кроме курка ) - там нужен съёмник для выпресовки в виде накручивающего стержня ( вкручивается в механизм курка) . Цилиндр запихнул в банку и залил бензином " галоша" (аккурат - резина и пластики могут испортится)  - В результате маленькая щепотка мелких стружек высыпалась на дно. Раньше не имел дело с этим инструментом , но конструкция очень понравилась - нечему ломаться, если только износ " зеркал" движущихся деталей. Кто хочет, чтобы этот инструмент работал как часы и не портились поверхности подвижных элементов от мелких частиц стружки - надо разбирать и промывать.
 

-NIK-

Старейший участник
Как я понял - принцип работы заключается а перекрывании системы отверстий-воздуховодов в цилиндре с помощью подвижной втулки, тоторая тоже находится в цилиндре. Боек подвижный тоже учавствует в управлении подачи воздуха- перекрыванием отверстий. Сделаю ещё фото по деталям и админы можете переместить эту информацию в нужный раздел, а то похоже я немного ошибся))
 
Вверх