Презентация летательных аппаратов АОН .

nico

чем дальше в лес тем толще партизаны..
Откуда
Жуковский
кто нибудь что нибудь про это слышал?? видел??
а то как то втихаря все прошло.. :eek:
Сверхлегкие самолеты для миллионеров
[ 26.07.2008г. Просмотров: 68. Рейтинг: 0. Проголосовало: 0. ]

Презентация. 24 июля на аэродроме ЛИИ им. М.М.Громова состоялась презентация летательных аппаратов авиации общего назначения (АОН)

Выступивший на пресс-конференции, проведенной во время презентации, генеральный директор ОАО "Авиасалон" Владимир Борисов сказал, что в рамках создаваемого Транспортно-выставочного комплекса (ТВК) "Россия", помимо специального раздела на предстоящем МАКС-2009 планируется создать в Жуковском Центр подготовки и переподготовки летного состава для деловой авиации и АОН, Центр сертификации самолетов АОН, а также развернуть постоянно действующую выставку-ярмарку летательных аппаратов АОН.

На презентации были представлены: два легких двухместных самолета семейства "Сигма" в разной комплектации, экспепериментальные образцы скоростного катера-самолета и  аппарата на воздушной подушке. Самолет "Сигма-Классик" серийно производится на заводе ООО "Вираж". Как сообщила генеральный директор ООО "Вираж" (г. Воронеж) Вера Ивахина, в базовой комлектации самолет "Сигма-Классик", оснащенный одним поршневым двигателем ROTAX-912ULS австрийского производства, стоит около 2 млн. рублей. Срок выполнения заказа -- два месяца.
взято тут
http://www.zhukvesti.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1472&Itemid=4
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
В Домодедово открывается первый международный салон деловой авиации

Более 40 компаний из восьми стран мира принимают участие в открывающемся 31 июля на территории московского аэропорта Домодедово первом международном авиасалоне "Деловая авиация и авиация общего назначения (АОН) России - 2008".

Салон проводится по инициативе Национальной ассоциации деловой авиации (НАДА) при поддержке профильных федеральных и региональных министерств, ведомств и служб.

Как рассказали в оргкомитете авиасалона, основной целью его проведения является "демонстрация перспектив развития и конкурентных преимуществ участников рынка деловой авиации и авиации общего назначения России на стремительно развивающемся глобальном авиационном рынке".

На салоне представлены компании России, Украины, Белоруссии, США, Австрии, Португалии, Финляндии, Казахстана.

Число эксплуатантов авиации общего назначения (включая деловую авиацию) за последние четыре года возросло в России в четыре с лишним раза, и тенденция к росту продолжается.

По словам организаторов салона, этот сегмент авиации "будет одним из тех двигателей экономического прогресса, который позволит стране удержать высокие темпы развития, а транспортную отрасль, в первую очередь -гражданскую авиацию, "продвинуть далеко вперед".

Вместе с тем, как отмечал в преддверии авиасалона на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС председатель Правления НАДА Леонид Кошелев, "у российских авиакомпаний есть сотни самолетов бизнес-класса высшего качества, но их приходится держать в США, Европе, других государствах из-за отсутствия значительной части нормативно-правовых документов".

"Хотелось бы, чтобы авиасалон дал существенный импульс для развития деловой авиации и авиации общего назначения в нашей стране, для совершенствования воздушного законодательства и приближения его к мировым стандартам", - подчеркнули в оргкомитете авиасалона.



Источник: arms-tass.su
 
Вверх