Приемник воздушного давления (ПВД)

laros-Avia

Я люблю строить самолеты!
Приемник воздушного давления
Приемник воздушного давления (ПВД) работает по принципу трубки Пито. Предназначен для работы с анероидно-мембранными приборами: высотомером, указателем скорости, вариометром. Работает в диапазоне углов атаки ±30 градусов. Конструктивно объединен вместе со штангой. Выполнен без обогрева. Все детали имеют гальваническое покрытие. Устанавливается на производимые нами дельталеты. Поставляется с выведенным из штанги шлангом. Геометрически близок к ПВД-6М.
http://www.laros-avia.ru/ru/oem/apr
http://www.laros-avia.ru/ru/oem

e-mail: delta@laros-avia.ru

Стоимость ПВД 3000р.
 

Вложения

vit1111

Я люблю строить самолеты!
Дорого. Вон, народ с обогревом делает и почти в ту же цену.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1416415294
 

laros-Avia

Я люблю строить самолеты!
Каждый товар имеет свою цену, покупатель волен выбирать. Наши дельталеты комплектуются данными ПВД собственного производства. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1393414186/0
 

laros-Avia

Я люблю строить самолеты!
Все детали ПВД анодированы. На наших дельталетах все детали имеют антикоррозионные покрытия.
 

laros-Avia

Я люблю строить самолеты!
Выставляем на продажу ПВД нового образца. В дальнейшем будем производить и продавать этот модифицированный вариант. Отличается от старого возможностью установки в трубку ф30х2мм любой длины. У старого образца штанга была неотъемлемой частью. Цена ПВД осталась прежней.
 

Вложения

laros-Avia

Я люблю строить самолеты!
Готова первая партия ПВД нового образца. Отправили 5шт фирме МВЕН в Казань и 1шт заказчику в Краснодар. Осталось в наличии еще несколько штук.
 

Вложения

laros-Avia

Я люблю строить самолеты!
Есть в наличии еще приемник воздушного давления. Можем оперативно отправить.
 

laros-Avia

Я люблю строить самолеты!
Все ПВД нашли своих хозяев. В процессе изготовления новая партия приемников воздушного давления.
 

laros-Avia

Я люблю строить самолеты!
Готова новая партия приемников воздушного давления. Можем оперативно выслать покупателям.
 

Вложения

laros-Avia

Я люблю строить самолеты!
Есть еще ПВД в наличии. Готовы отправить покупателю в любой регион.
 

candid

Люблю самолёты!
Подогревом предполагаете оснащать? Вещь полезная, и для продаж тоже.
 

laros-Avia

Я люблю строить самолеты!
Пока не планируем. Сложность и стоимость увеличиваются существенно. В перспективе возможно...
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Пожалуйста, опубликуйте эскиз устройства (как выполнено внутри).
Посоображаю, как встроить свечу накаливания от дизельного мотора для устройства подогрева.

С уважением, А. Иванов
 

laros-Avia

Я люблю строить самолеты!
Я думаю что опубликование конструкции точно вызовет интерес у самодельщиков, но вот то что это вызовет увеличение продаж наших ПВД сомневаюсь  :)
Если будет большой спрос на ПВД с подогревом, то будем думать о соответствующей модификации...
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Извините, что зря "поднимаю" тему, но у самодельщиков интерес вызывает обычная трубка внутренним диаметром Ф6 - Ф8 мм. и статика - из под приборки. В простых метиоусловиях и если паук не свил гнездо внутри, работает не хуже любого ПВД за любую цену.
Если есть желание украсить свой дельталёт ТАКИМ ПВД - хорошо. (на этих аппаратах указатель скорости - второстепенный прибор). На мой взгляд, это гораздо симпатичнее чем обрезок трубки.

Меня интересует [highlight]правильно[/highlight] выполненная конструкция - с подогревом и дренажём приёмной камеры (аналогично ПВД-6) для установки на самолёт. Переделывать ПВД-6 на 12в питание аналогичное по мощьности возможно, но есть "нюансы + стоимость "донора".
Вероятно, я не одинок в желании иметь на самолёте (именно для закрытой кабины это весьма актуально) достоверные показания скорости в условиях плохой видимости и возможного обледенения.
Просто "красивый" кусочек точёного алюминиевого сплава, покрытый инеем и замёрзшей каплей воды внутри можно будет после .... вкладывать в руки покойника вместо свечки.

Потому, если у Вас есть задор и возможности изготовить "ПВД №1", то есть резон модифицировать его и с точки зрения увеличения продаж. Парк владельцев самолётов не меньше, чем дельталётчиков, а налёт - несравненно больше, и требования к приборному оборудованию - выше.

С уважением...
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Просто "красивый" кусочек точёного алюминиевого сплава, покрытый инеем и замёрзшей каплей воды внутри можно будет после .... вкладывать в руки покойника вместо свечки.
Долго смеялся, простите меня, грешного. Взыграло воображение....
 

laros-Avia

Я люблю строить самолеты!
Обычная трубка не всегда работает корректно, иначе зачем был создан ПВД-6 в таком виде, как он существует. ПВД данный может устанавливаться не только на дельталеты, где условия работы могут отличаться.
При обучении пилота отрабатываются действия в случае отказа приборов, в том числе указателя скорости.
Ну а ключевой момент, что нет очереди из покупателей на ПВД, тем более с подогревом. При появлении соответствующего спроса появится и изделие на продажу.
 
Вверх