Nik-Nik
Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
- Откуда
- г. Обнинск
Опубликован закон 29.07., вот с этого дня штрафы и действуют.30.07 а повышение штрафов с 01.08, почему ему 34 т.р. вписали? Что я упустил?
Опубликован закон 29.07., вот с этого дня штрафы и действуют.30.07 а повышение штрафов с 01.08, почему ему 34 т.р. вписали? Что я упустил?
Чеснослово я не знал об это раньше.В наших краях так и сделано - чем дальше, тем выше. Называют это "перевернутый свадебный торт".
Всё верно то о чём я и писал. И вот когда тут разглагольствуют про пилотские я и пытаюсь довести до сознания. Пилотское не даёт этих навыков можно иметь пилотское но не знать структуры ВП. В каждом аэропорте свои схемы захода они зависят от высоты рельефа и искусственных препятствий. И вот этот установленный порядок должен знать пилот. Представляете не давая этих знаний мы пытаемся требовать их исполнения. Как в фильме Иван Васильевич меняет профессию.идем просто ниже верхнего "блина" и все, мы же не в их пространстве летим.
Выходит, что так.Выходит я адекватнее наших законотворцев?
А как же его дадут без этого? Надо ведь экзамены сдавать, а там все это спрашивают.Пилотское не даёт этих навыков можно иметь пилотское но не знать структуры ВП.
Опять, если пилот этого не знает, то как он лицензию получил.В каждом аэропорте свои схемы захода они зависят от высоты рельефа и искусственных препятствий. И вот этот установленный порядок должен знать пилот. Представляете не давая этих знаний мы пытаемся требовать их исполнения.
Алексей как вы меня читаете? через пень колоду?Опять, если пилот этого не знает, то как он лицензию получил.В каждом аэропорте свои схемы захода они зависят от высоты рельефа и искусственных препятствий. И вот этот установленный порядок должен знать пилот. Представляете не давая этих знаний мы пытаемся требовать их исполнения.
А схемы захода пилот ОБЯЗАН изучить перед полетом в данный аэропорт - это его ОБЯЗАННОСТЬ.
Ну, а все препятствия есть на картах, во всяком случае на наших, хоть они вам и не нравятся.
Всё верно Александр. Вы думающий человек.Я вместо современной авиационной карты покупаю в книжном магазине карту области. Выглядит как ваша. Для визуальных полетов самое то.
Летая по своем району, я уже и без карты знаю где что и куда нельзя.вместо современной авиационной карты покупаю в книжном магазине карту области
Удобная прога Про Небо. А вы, что по портам летаете? Что вы там смотрите в нотамах и нужно ли оно вам. Летая по огородам. ;D 15 лет отлетал на Ан 2. Сборники в портфеле таскали. Заглядывали в них лишь когда в незнакомый порт летели. Посмотреть посадочный да частоты выписать. А тут серьёзный подход.Летая по своем району, я уже и без карты знаю где что и куда нельзя.вместо современной авиационной карты покупаю в книжном магазине карту области
А собираясь на маршрут смотрю ФПЛН, а так же изучаю яндекс карты. Которые собственно и вбиты в мой навигатор c Ozi Explorer - удобная и бесплатная прога сама умеющая поворачивать после прохода промежуточной точки маршрута.
НОТАМы смотрю перед кажлым лётным днём на ФПЛН
Да в хорошую погоду можно и без карты. Когда постоянно по одному маршруту ходишь а если просто по гулять то можно и блудонуть.Летая по своем району, я уже и без карты знаю где что и куда нельзя.
Я ничего не отстаиваю, я просто рассказываю, как летают в самой авиационной стране мира и летают там тысячи и тысячи людей и ничего ни у кого не вспухает.Вы отстаиваете, что должен быть прописан и зарегистрирован каждый шаг. Но представьте какой объём информации при этом вспухает человеческое сознание просто не в состоянии этого вместить. Тем более перемолоть в полёте. А информация по сути пустая. Разворачиваю карту пестрит в глазах ромбики, квадратики, полосочки, кружочки, как на психоотборе.
Видимо вспухать нечему ;D Шутка конечно. Вопрос а надо ли вся эта шелуха на карте. Нас раньше тоже летало тысячи особлыво когда разлетались на химию. На край света по сути пацаны и нет проблем. Всё на понятном Русском. Не какой кодировки. Планчик ставили открытым текстом как работали без этой буржуйской хрени непонятно. И в облаках начинал работать из оборудования АРК 5 потом девятый пошёл. Это в нашей стране где как говорят всё было под секретом но не когда не вздрагивали от запретов. Сборники ( сейчас НОТАмы) инфа годами не менялась. Изредка вносили поправки.и ничего ни у кого не вспухает.
Насчет есть ли чему вспухать и про пиндосов, как их у вас называют. У нас в клубе вчера 17-летний пацан получил лицензию частного пилота. От первого летного занятия до получения лицензии прошло 23 дня. Ничего не вспухло, может просто объем того чего у других вспухает у него побольше... :-? Тоже шутка, конечно.Видимо вспухать нечему ;D Шутка конечно.и ничего ни у кого не вспухает.
Нет, не угадали. Я не беженец. Просто когда стало понятно к чему все идет и какие у меня и моих детей перспективы на будующее (мне тогда уже 40 было) я крепко задумался на тему, как жить дальше. Жизнь дается человеку один раз и хочется прожить ее интересно. Как нас там учили - каждый сам кузнец своего счастья. Вот и решил что-то сделать, чтобы прожить оставшуюся часть так, как я хочу, а не так, как мне позволят.вы не наш, беженец, на сколько я догадываюсь
Всё нормально соблюли принцип дают бери бьют беги.Насчет есть ли чему вспухать и про пиндосов, как их у вас называют. У нас в клубе вчера 17-летний пацан получил лицензию частного пилота. От первого летного занятия до получения лицензии прошло 23 дня. Ничего не вспухло, может просто объем того чего у других вспухает у него побольше... :-? Тоже шутка, конечно.Видимо вспухать нечему ;D Шутка конечно.и ничего ни у кого не вспухает.
Все полеты, включая маршрутные и ночные, выполняются по этой самой карте. Всякие GPSы и планшеты с телефонами запрещены для зачетных полетов.
Нет, не угадали. Я не беженец. Просто когда стало понятно к чему все идет и какие у меня и моих детей перспективы на будущее (мне тогда уже 40 было) я крепко задумался на тему, как жить дальше. Жизнь дается человеку один раз и хочется прожить ее интересно. Как нас там учили - каждый сам кузнец своего счастья. Вот и решил что-то сделать, чтобы прожить оставшуюся часть так, как я хочу, а не так, как мне позволят.вы не наш, беженец, на сколько я догадываюсь
Приехал сюда в 40 лет, без языка (учил немецкий в школе и институте), почти без денег и без права получать какие либо пособия (потому, что не беженец). Через 10 дней после приезда пошел работать на стройку, ну а дальше в течении многих лет упорно ковал свое счастье.
Както особо не хочется встретится например с беспилотником на маршруте, пересечься курсами с нашим "любимым" президентским картеджем на вертолетах, мило пролетающих рядом с тобой реативных снарядах,так как зеленым человечкам захотелось пострелять именно тут, и так далее.Что вы там смотрите в нотамах и нужно ли оно вам. Летая по огородам.
Нет, не угадали. Я не беженец. Просто когда стало понятно к чему все идет и какие у меня и моих детей перспективы на будующее (мне тогда уже 40 было) я крепко задумался на тему, как жить дальше. Жизнь дается человеку один раз и хочется прожить ее интересно. Как нас там учили - каждый сам кузнец своего счастья. Вот и решил что-то сделать, чтобы прожить оставшуюся часть так, как я хочу, а не так, как мне позволят.вы не наш, беженец, на сколько я догадываюсь
Приехал сюда в 40 лет, без языка (учил немецкий в школе и институте), почти без денег и без права получать какие либо пособия (потому, что не беженец). Через 10 дней после приезда пошел работать на стройку, ну а дальше в течении многих лет упорно ковал свое счастье.