Приличное масло типа Аэрошелл....

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Парни есть проблема: Тут Якутам нашим перевернули Лайк кверх ногами при транспортировке.....надо 20-40 литров для начала чтоб с сухим картером не взлетать...у кого какие есть варианты.... можно в личку "Макенрою" Виталию сразу.
 
Ну ...на всякий случай, вдруг еще несколько раз покрутят 🙂
 
Ген, так у тебя таки есть...или нету?... и вообще граждане-товарищи...вы просто не представляете себе таки проблему с маслом за полярным кругом....НУ ХОТЬ 20 ЛИТРОВ МОЖЕТ КТО ДАТЬ ЯКУТАМ ПРИЛИЧНОГО МАСЛА?
 
В Москве с аэрошелом проблем нет. Фирма Одолень-Авиа торгует в любых количествах - от литрушек до бочек. Могу дать тел. в интернете тоже найти без проблем.
 
Ребята, большое спасибо, проблему решили и с маслом и с топливом.
Заказали в Питер контейнер Авгаз 100Л (5тонник и бочку масла аерошел 100).
Удачи 557-й, Байкал.
 
хочу поделится(у кого проблемы с АроШелом) я беру хорошее автомобильное масло(в данном случае Visco минералку или полу сентетику) покупаю к нему стабилизатор масла, он продаётся в тех же отделах где масла (из расчёта одна упоковка стабилизаторо на 4-5литров масла мешаю и летаю, показатели отличные, эксплуатировали на этом масле двигатели Аи14 вальтер332-337. Давление масло выше чем на мс20(на горячию на холостых оборотах на мс20 2 атм. а на моём 3 атм) до минус13 двигатель завожу без подогрева, не надо греть масло до 35гр. темнеет гораздо дольше, нагара в разы меньше(значит и изос меньше) короче тот же аэрошел только  гораздо дешевле и везде есть
 
Для авиационных масел , применяемых в радиальных двигателях важен такой параметр как зольность , поскольку при старте двигателя сгорает дофига этого масла в нижних цилиндрах. Иными словами масло должно сгорать без нагара. Те кто в застойные времена пользовались двухтактной техникой помнят какой был жуткий дым при использовании автомобильного масла в смеси. По этой причине считалось удачей достать МС-20 для этих целей. От него и дыма и нагара было в разы меньше. При использовании автомасел в авиационном моторе типа М-14 или Вальтер  часов через 100  работы нагара на клапанах будет уже столько, что мощность и температурный режим заметно изменятся. А часов через 500  Вы ужаснетесь колиеству нагара на клапанах и поршнях, особенно в АИ-14 , где нет скребков на штоках клапанов. Лучше пользуйтесь касторкой.
 
Подскажите пожалуйста, где купить масло аэрошелл w100 поближе к Самаре литров 10-20.
 
Александр, пожалуйста адрес, мне до Ульяновска 170км съездию конечно.
 
хочу поделится(у кого проблемы с АроШелом) я беру хорошее автомобильное масло(в данном случае Visco минералку или полу сентетику) покупаю к нему стабилизатор масла,

а к чему весь этот ,,колхоз,,?
Visco с стабилизатором не стоит дешевле чем  аэрошелл полуситетика  20w50.
 
Прошу откликнуться мастеров по поводу применения Shell овского масла на Ан-2, и какое по какой цене лучше. Вместо Мс20. С уважением.
 
При  переходе с МС 20  на  Shell - есть  ИМХО  важная  проблема. Мотор  должен  быть  отмыт  до  состояния  нового. Тоесть  практически  переход  на  современное  масло  возможен  после  капремонта  с  переборкой  и  мойкой  всего  мотора.

Есть  случаи  когда  при  переходе  с  МС 20  на  Shell мотор  ЯКа -  не  промыли  с  разборкой - а  прополоскали  промывочным  маслом.  И  залили  Shell.  Результат -  отмывшиеся  шкварки  забили  маслосистему  и  получился  клин  мотора  с  обрывом  шатуна. Случай  не  единственный.
 
Назад
Вверх