Применение экранолета категории С

Dom@Voy

Я люблю строить самолеты!
Предположим, существует экранолет категории С, зарегистрированный как ЕЭВС. Предположим в процессе полета  на нем "по-самолетному" приближаемся к запрещенной зоне полета или ограниченной от земли до N-кого эшелона. При приближении переходим в режим использования "экранного эффекта" и летим дальше как экраноплан до момента выхода из зоны ограничения. Нарушает ли пилот данного экранолета какие-либо правила? Нужно ли ставить в известность авиадиспетчера в процессе превращения самолета в экраноплан и обратно? Те же вопросы, если экраноплан зарегистрирован по категории В, но при этом большую часть времени летает как самолет без "экранного эффекта"(если это допустимо).
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
У воздушного пространства нет нижней границы. Если экранолет может летать и без эффекта экрана то это самолет. А то все бы так на яках и робинсонах зоны с пересекали вдоль рек на предельно малых...
Зарегистрированный как ЕЭВС - ну подумайте сами все же этим сказано единичный экземпляр ВОЗДУШНОГО СУДНА... (а не речного или морского)
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Нужно ли ставить в известность авиадиспетчера в процессе превращения самолета в экраноплан и обратно?
Уважаемый топикстартер! Вы побили рекорд в АвиаЮморе, мои Вам поздравления! :craZy
Я просто в ах... В ахтунге короче :)
Мы все тут пытаемся отстреляться от регистрации, а Вы все усложняете. :~~)

А теперь по делу...

Как Вы себе представляете радиообмен??? :eek:
- Ау!!! Башня, я лодка построенная в гараже Петровича. Внимание, я распахиваю крылья и в превращаюсь в экраноплан, а если эшелон будет свободен, то в экранолет.  ;D ;D ;D
После такого, диспетчера заберут в психушку, пожалейте ребят, им и так тяжело сейчас :craZy

С какого это вдруг перепугу экры будут регистрироваться как ЕЭВС???  :STUPID
Любой самодельный экр Вы можете без проблем зарегистрировать в ГИМСе...

На мой взгляд надо быть полным идиотом, чтобы зарегистрировать экр как ЕЭВС :IMHO

Нужно стремиться зарегистрировать самолет как аэроглиссер :)
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
У воздушного пространства нет нижней границы. Если экранолет может летать и без эффекта экрана то это самолет. А то все бы так на яках и робинсонах зоны с пересекали вдоль рек на предельно малых...
При всем моем уважении, дайте ссылку плиз, где сиё написано... :eek:

Можете в качестве факультативного задания просветить народ что есть экраноплан, а что есть гидросамолет.

Я Вам любой гидросамолет могу на совершенно законных основаниях зарегистрировать как экраноплан, у ГИМСа нет никаких законных полномочий устанавливать разницу между экранопланом и гидросамолетом ;)
Если я не прав - натыкайте меня мордой в установленный законом регламент :)
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Я не против этого если самолет(экранолет) будет зарегистрирован в ГИМС как катер. Однако в первоначальном вопросе звучала именно регистрация как ЕЭВС. Что означает что такой экранолет будет равен гидросамолету в правовом отношении. Разве это не так ?
 

FT

Я люблю строить самолеты!
"Разработка первых международных требований к безопасности экранопланов"

http://www.korabel.ru/files/morvest/55-101.pdf
http://morvest.korabel.ru/catalogue_1-05_d.html
стр. 69-82
 

Dom@Voy

Я люблю строить самолеты!
Я Вам любой гидросамолет могу на совершенно законных основаниях зарегистрировать как экраноплан, у ГИМСа нет никаких законных полномочий устанавливать разницу между экранопланом и гидросамолетом ;)
А если гидросамолет, зарегистрированный как экраноплан или экранолет, будет пойман на том, что он постоянно летает "по-самолетному", не появятся от этого у пилота проблемы? А у зарегистрированного как "аэроглиссер"?
Еще вопрос. Предположим, приближается гидросамолет к зоне ограничения полетов от земли до "большой высоты". На границе самолет садится на воду широкой реки и идет дальше как глиссер на редане во взлетном режиме (варианты по мере уменьшения скорости: на подводных крыльях, в водоизмещающем режиме, как подводная лодка:), "на веслах", дрейфуя по течению...) Возникнут ли проблемы у пилота самолета, пересекающего запретную зону не "по-самолетному"?
И вообще какие могут быть законные методы пересечения ограниченных для полетов для самолетов своим ходом?
Уважаемый топикстартер! Вы побили рекорд в АвиаЮморе, мои Вам поздравления! Крэзи пайлот
Я просто в ах... В ахтунге короче Улыбка
Постараюсь и далее удерживать пальму первенства :D
Спасибо за ответы (без иронии).
 

anton19286

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Томск
А если это летающий автомобиль? Типа Рутановского Бипода.
Сел, поехал, проехал, опять взлетел?
 

Dom@Voy

Я люблю строить самолеты!
летающий автомобиль - не то. Вопрос в том как законными (по меньшей мере трудно наказуемыми)способами на обычном гидросамолете пересечь зону ограничения полетов. Замаскировать Зарегистрировать его под экранолет, экраноплан, аэроглиссер... А потом доказать, что этот аппарат им является, даже летая большую часть времени на высоте в тысячу метров.
 
Вверх