Применение колес от тележки

-=Fly=-

Я люблю летать :)
На форуме точно видел фотографию где на летательном аппарате были установлены колеса от садовых тележек, сейчас никак не могу найти.
Хотелось бы спросить у тех кто знает и даже еще лучше применяет, на сколько возможно (ответ возможно, но только один раз не подходит  ;D) применять такие колеса, и по возможности если да, то какие лучше использовать, какие выдерживают нагрузки и скорости (взлетный вес 220 кг, ультралайтик). Вот как пример колеса какие у нас можно в городе найти в основных магазинах: http://www.odinshag.ru/catalog/3663/ (не сочтите за рекламу), может кто уже применял что-то из них ???
Заранее спасибо  :)
 
Откуда
Москва
По этой ссылке какая то фигня.  :IMHO
Не может 13" колесо стоить 400 рублей и выглядеть как 8".
Обычно диски тачечных колес имеют слабые подшипники малого диаметра. И вообще ступица порой очень стремно выглядит.
С резиной ситуация схожая. Обычно на рынках продаются очень дохлые покрышки. Часто с максимальным давлением на 1,5 атмосферы. И если в них качнуть 2, то на первой же кочке они исчезают.
А так, если нормальные покрышки поставить на соответствющие диски...., то почти пол страны на таком стандарте летает. Это лучше скутерных, и дешевле авиационых.
 

-=Fly=-

Я люблю летать :)
Да не, по ценам там все нормально, проверено, это интернет магазин, но вот бяки там действительно есть, заказали колесико которое написано с оцинкованным диском и выдерживает 220 кг, ну так, проверить, так пришло колесо с пластиковым диском, как собственно и есть на картинке, хотя по телефону они заверяли что он не пластиковый ... но это хрен с ним, не взяли его, вернули, так что я этот сайт привел просто как картинки нескольких колес и все, вдруг кто из них брал.
А где взять эти нормальные покрышки и к ним нормальные диски, где они растут, как лучше искать ??  ;)
А по давлению, у меня на даче тачка так на колесике написано 3,5 bar, сколько держит не проверял  ;)
 
Откуда
Москва
Исторически сложилось, что диски под такой стандарт льет Чернов из Минска. То так как это побочное производство от редукторов, то делает он это не активно и лично я уже от него пол года не могу получить чего либо  :mad:
Другие покупают стальные. Как китайские колеса, так и якобы немецкие. Последние стоят дороже и как бы должны быть лучше качеством. Еще заказывают у производителей колеса с приваренной ступицей большего диаметра, под большие подшипники.
Или берут подходящие тачечтные и проводят подобныю доработку своими силами.
Кто то делает сборную солянку, ступицу от одного ( к примеру от скутера), к ней приваривает диск от тележки. Короче кто на что горазд, что имеет под рукой и какими возможностями располагает.
Резину лучше использовать не менее 4, у лучше 6 слойную с максимально возможным предельным давление. К примеру самая востребованная Кенда имеет 75 psi и 6 слоев. Это кажется за 5 бар и достаточно долгий ресурс.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ -=Fly=-

у того примера что Вы привели максимальная скорость не более 25 км/час ( по памяти пишу) . А резиной там мало пахло от покрышки. А воняет от этих покрышек какимито химикатами , от которых гибнут растения совмесно находившиеся в закрытых помещениях. :)

Вот вам пример качественных изделий, хоть и не авиационных:
http://watsonwheel.com/PDF_files/lawn-turf_wheel_specs.pdf

http://cgi.ebay.com/6-KUBOTA-Riding-Lawn-Mower-Farm-Ag-Hay-Implement-Rims_W0QQitemZ280359822418QQcategoryZ50377QQcmdZViewItemQQ_trksidZp3286.m7QQ_trkparmsZalgo%3DLVI%26itu%3DUCI%26otn%3D2%26po%3DLVI%26ps%3D63%26clkid%3D6763071745795733729
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Льем диски и мы:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1265285627
Кстати, у меня оказалось часть резины Дебица не 4 слоя, а 2. Нисколько не сомневаюсь в качестве и износостойкости, но гложут сомнения в возможности использования вообще.
Что скажете насчет носовых стоек? Или только на сверхлегких дельтах?
 

Sapsan82

Люблю все что связано с авиацией
Откуда
Украина
На своего Аргошу я поставил такие колеса.Из тех,что были в магазине(а было их пару десятков точно)выбрал только 2.Сразу заменил камеру с покрышкой и подшипники, родные пластилиновые да еще со сварным швом по наружной обойме.Вот такие у нас евротачки.
 

Вложения

yurkan

Я люблю строить самолеты!
вот вам пример качественных колес, держите свои колеса не смотрел но помоему там на все виды техники колеса достать можно)
 

alex_KPE

Я люблю конструировать, строить и летать!
Откуда
Murmansk
На форуме точно видел фотографию где на летательном аппарате были установлены колеса от садовых тележек, сейчас никак не могу найти.
На МД20 мы используем такие колеса, но работы по доработке много: На токарном станке в специальной разрезной оправке аккуратно вырезаем существующую ступицу, на ее место в кондукторе ввариваем стальную точеную ступицу под 2 подшипника 180203. Для переделки брали колесо под ииндексом 77550. Но на резину нужно рбращать пристальное внимание. Она обязательно должна быть с металлическим кордом, опора на реборду колеса, и, как говорилось выше по допустимому давлению. На переднее колесо дополнительно изготовили переходной элемент и установили велосипедный дисковый гидравлический тормоз. выглядит примерно так
 

Вложения

-=Fly=-

Я люблю летать :)
Понятно, а почему тормоз на переднем, конечно на дельтиках скорости не такие большие, но основные доводы которые я читал в пользу того что тормоза ДОЛЖНЫ на самолете стоять на основных это такие:
- Если в момент торможения колесо хоть немного повернуто, то это приводит к энергичному кувырку через бок.
- скорости самолетов обычно больше, чем у дельтапланов, и единственный тормоз качественное торможение не обеспечит
- Ну и просто потому что в моменты когда надо прервать взлет или резко укоротить посадку, а передняя стойка уже или еще поднята, мы просто лишены тормозов.

Как пример цитата:
"На испытаниях саратовской авиетки при выполнении пробежки с поднятым носовым колесом самолет перевалился на хвостовую предохранительную опору из-за малого выноса основных стоек шасси, и опускать нос не пожелал, так как эффективность воздушных рулей была еще мала. В результате на скорости 50 км/ч авиетка потеряла и управление, и тормоза. От аварии автора спасла длинная и широкая бетонка, которой у большинства самодельщиков нет. При тормозах в основных колесах мягкое нажатие на тормозную гашетку вернуло бы самолет в нормальное положение."
 
Вверх