Применение заклепок

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
...незадача, перестал бить "пистолет"КМП-14М-8, давление нормальное 8-9 атм компресор 2-х головый проверенный на нем уже "клепали", вот просто без предупреждения стал и все ,  шипит курок-клапан работает , я розобрал , раскрутил только гайку посмотрел вроде все целое внурть в механизм не лез.подскажите компрессор в аренде завтра отдавать и работы на полдня  :(  уже посещают мысли всякие....себе ведь клепаю,
С уважением,
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
и спросить не кого сейчас на "площадке" тут ни мастерских ни сервиса по инструменту, может какой пустяк уже смотрел в Гугле нииичего ....пневмоинструмент особая тема.
 

GLWG

--ЗИМОРОДОК--
Откуда
РОССИЯ
и спросить не кого сейчас 
Sergey    Отстегни шланг подачи воздуха, от пистолета. В это отверстие пистолета плесни масло. Подсоедини шланг.                             и Пробуй… (Это самое простое что может быть) …   :)
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
и спросить не кого сейчас 
Sergey    Отстегни шланг подачи воздуха, от пистолета. В это отверстие пистолета плесни масло. Подсоедини шланг.                             и Пробуй… (Это самое простое что может быть) …   :)
ееессть , помогло клинило что то в механизме,
Спассибо
С уважением,
Сергей
 

Dark_Mechanicus

Сумрачно механизирую всё, что не механизировано.
Сергей, опоздал, но всё верно! Вообще пневмоинструмент любит чтобы лубрикатор (маслёнку) на входе ставили. Иначе его клинит и износ идёт ускоренный. Тоже по началу напугало, потом разобрался. Рад, что у Вас тоже всё ок )
Рука, которая поддержку держит после дня клепания не отнимается в запястье!? )
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
Сергей, опоздал, но всё верно! Вообще пневмоинструмент любит чтобы лубрикатор (маслёнку) на входе ставили. Иначе его клинит и износ идёт ускоренный. Тоже по началу напугало, потом разобрался. Рад, что у Вас тоже всё ок )
Рука, которая поддержку держит после дня клепания не отнимается в запястье!? )
;D сижу как раз за вечерей ...и кручу руку ...не то слово и предплечье и кисть , кто то  там говорил про "орден сутулого да горбатого" ...и в ушах звон  , хорошо погода позволяет на улице работать а то бирюши надо было применять.
ВОпрос еще коллеги: есть узел между нервюрами  600мм полка лонжерона лист 1мм обшивка 0.5 -сложный нагруженный узел бак там крепится , шаг заклепок 35мм  в результате 2 росшивок отверстие сошло от 3.5 до 5мм ( 2 раза росшивали) применил 5мм заклепку потай , угол 90 гр. одну попробовал клепать иии никак по справочнику 7мм а  не клепается  не хватет чего-то при клепке распирает отв. , или молоток слабоват у меня кмп14 или..заклепка 1 точка, может отжеть ...практики с ремонтного завода посоветовали, что скажете , шаг уже не сместить 35мм :-?
С уважением,
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
в результате 2 росшивок отверстие сошло от 3.5 до 5мм ( 2 раза росшивали) применил 5мм заклепку потай , угол 90 гр.
ПЦ!  :eek:
Вам уже советовали новые заклёпки ставить промеж старых!
Или заменить листы обшивки.
"Главное в в авиастроении-шаг и перемычка!" (с)
А перемычка должна быть не менее 3*d зак.
35/2=17,5мм - более чем достаточно и для заклёпок 3 мм и для 3,5. ;)
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
Уважаемый КАА все советы принял благодарю,  там где шаг 60мм а на 35мм тормознул ...
...Значит клепаем 3.0 -3.5 по справочнику а шаг 17.5мм. выглядит конечно стремно ....решето  там 2 места под резьбовую гайку  между ними как раз 17.5 делить уже нечего  усилить полку  уголком нельзя?
С уважением,
 

divim

Я люблю строить самолеты!
Купил новый клепальный пневмолоток  КМП-14М. Почитал что необходима смазкка воздуха маслом. Инет выдал - Лубрикатор (генератор масляного тумана) http://www.stekloimpex.ru/cat/product11.htm
Кто какой использует, или что можно сделать самому, своими руками или купить недорого?
 

Nickky

Мне бы в небо!
Купил новый клепальный пневмолоток  КМП-14М. Почитал что необходима смазкка воздуха маслом. Инет выдал - Лубрикатор (генератор масляного тумана) http://www.stekloimpex.ru/cat/product11.htm
Кто какой использует, или что можно сделать самому, своими руками или купить недорого?
Одного лубрикатора будет недостаточно, надо еще сепаратор, который будет отделять влагу от воздуха (если такое не установлено на компрессор). Часто продаются готовые сборки лубрикатор+сепаратор (фильтр) как например http://www.stekloimpex.ru/cat/product10.htm в данном варианте лишним будет (или не будет) регулятор давления.
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
"смажь инструмент два раза за смену"- надпись на плакате в клепально- сборочном цеху авиационного завода ,и будет тебе счастье!, ;D ;D ;D ;D ;D
 

МОТОР

Я лётчик, красивая форма, лампас голубой...
;) Доброго времени суток, уважаемые форумчане и С Новым Годом!
У меня возник вопрос. Пожалуйста помогите.
Расскожите как клепают ОБЫЧНЫМИ ЗАКЛЁПКАМИ (не вытяжными) лобик крыла как на этом видео: http://www.youtube.com/watch?v=-nNheMi1N9A время вопроса на видео (почему и возник вопрос) 2:57
 
Откуда
50-77
;) Доброго времени суток, уважаемые форумчане и С Новым Годом!
У меня возник вопрос. Пожалуйста помогите.
Расскожите как клепают ОБЫЧНЫМИ ЗАКЛЁПКАМИ (не вытяжными) лобик крыла как на этом видео: http://www.youtube.com/watch?v=-nNheMi1N9A время вопроса на видео (почему и возник вопрос) 2:57
Обычным способом и клепают... Профль довольно толстый и верхнюю обшивку не приделали еще, пэтому подлезть поддержкой не проблема...
 
ОБЫЧНЫМИ ЗАКЛЁПКАМИ (не вытяжными)
Без фанатизма. В данном случае верхнюю часть лобовой обшивки  можно склепать цельными, нижнюю вытяжными. На видео показан процесс заводской сборки самолета. Для самостоятельной сборки кита, скорей всего, рекомендуют использовать вытяжные вместо цельных. На этом форуме есть тема про Тундру, лучше спросить у тех, кто собирал этот самолет.
 

МОТОР

Я лётчик, красивая форма, лампас голубой...
спасибо.
Профль довольно толстый и верхнюю обшивку не приделали еще, пэтому подлезть поддержкой не проблема...
А как же потом? верхнюю часть приклепали, а нижнюю потом ВЫТЯЖНЫМИ?
На видео показан процесс заводской сборки самолета.
А какова технология? В заводских условиях думаю не сильно технология меняется, просто есть оборудование для масштабного строительства и раб.руки...
То есть дальше можем только предполагать.... творческий подход... Думал, что кто-нибудь знает про это наверняка.
а вопрос возник когда посмотрел на крыло Л-410
 

you www

Я люблю строить самолеты!
Добрый день! Может кто подскажет, чем удобнее клепать стальную полупустотелую заклепку диаметром 5 мм, необходимо скрепить металлическую пластину толщиной 2мм с двух сторон, а между ними труба тонкостенная (1мм).
 

Самолётчик

Я люблю строить самолеты!
Плотно прижать пластины к трубе.
Всю конструкцию уложить на что-то металлическое, головка заклёпки снизу.
Обрезать второй конец заклёпки, оставляя примерно 1,5 диаметра заклёпки её длину.
Взять кернер заточенный примерно под 90 градусов.
Взять молоток 150-250 грамм и раскернить для начала.
Если есть инструмент типа "натяжка", а Вы должны знать, что это такое. Отформовать головку заклёпки.
Или на крайний случай- просто аккуратно постукивая тем же молотком обстучать края раскерненного конца заклёпки, формуя головку.
Так пойдёт?
Пневмомолоток не применять, иначе труба сплющится.
 

you www

Я люблю строить самолеты!
Спасибо за Ваш вариант, еще есть размышления - использовать так называемую оснастку для развальцовки полупустотелой заклепки, просто возникают две мысли на тему того, как ее развальцевать, либо пневмомолотком, либо слесарным молотком, и немаловажный момент - в каком из случаев не будет деформации изделия под силой удара.  Труба стальная, это для большего понимания.
 

Самолётчик

Я люблю строить самолеты!
Пневмомолоток служит для профессионального и массового использования( много изделий ).
Но это другой случай.
Если Вы им умеете пользоваться, как своей рукой, то пожалуйста.
Если нет, лучше отдать профи и он это сделает.
Следующее.
Мне приходилось такие вещи клепать и поэтому напишу, что лучше всего и гарантировано, что труба не деформируется, применить слесарный молоток.
Ну и далее, как описал выше.
 
Вверх