Применение присадок в двухтактных двигателях

Уважаемые форумчане кто применял с успехом и результатом присадки на двухтактниках ? Делитесь здесь пожалуйста своим опытом , какие присадки , сколько применяли и чего достигли ? [smiley=dankk2.gif]
 
здесь посмотри http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1428829705
и здесь  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1292939164/0
Ответ #27
Ответ #77
Ответ #215
Ответ #341 и т. д.
 
я правильно понял цель опроса- ждать несколько лет пока мотор на обычном нормальном масле наработает свои типичные 300-400-500 часов лень и нужен быстрый, надежный и дорогой способ угробить его в ближайшей переспективе?
 
Ну как бы есть мнение,что присадки,снижающие трение позволяют например собрать двигатель с минимальным тепловым зазором в кольцах и не угробить его в первые минуты и часы обкатки,когда трение и выделение тепла вместе с расширением деталей наибольшее,что в дальнейшем обеспечит мотору с минимальными зазорами долгую жизнь.Есть пример,когда похабное изготовление нового(хорошего в принципе) отечественного  2т лодочного мотора успешно преодолевается введением в производственный цикл волшебной присадки а не повышением культуры производства.Путь конечно порочный,но то,что с присадкой мертворожденный агрегат становится работоспособным и вполне себе ресурсным изделием-факт.У меня из 2т агрегатов,обработанных этой субстанцией на убой работал только детский  китайский покет-байк на базе тридцатидвухкубового безродного бензопильного движка.Покупался как развивающий конструктор для сына,но в этом смысле себя совершенно не оправдал-после замены пластилинового крепежа и тормозов на фирменные кроме заливки топлива,замены свечки на всякий случай и подтяжки цепи ничего не делалось.Два года джигитовки с апреля по октябрь через день по паре-тройке часов под наездниками в диапазоне от 35 до 120 кг игрушку уложить не смогли.Лодочные моторы и генератор я не то чтобы берегу,просто повода нет насиловать,за те же пару лет каких-либо изменений в любую сторону не наблюдается.
Господин Pisman-у вас же производство,стенды есть наверняка,измерительное оборудование,скорее всего и экспериментальные образцы движков отработавшие свое найдутся-отчего бы не попробовать?Составы,о которых речь совсем недорогие         
 
К вопросу об обкатке-как в авиации ,большой и маленькой дела с этим обстоят?Что встречалось по этому вопросу сводится к тому,что достали новый мотор из ящика,установили на ЛА,опробовали и полетели.У меня  же между взлетным режимом и обкаткой знак равенства в голове никак не устанавливается.К примеру пятнадцатисильный брендовый лодочный двухтактник  для долгой и счастливой жизни должен выкатать в щадящем режиме не менее 100 литров топливной смеси с повышенным содержанием масла,прежде чем будет допущен к нагрузкам,аналогичным взлетным
 
Господин Pisman-у вас же производство,стенды есть наверняка,измерительное оборудование,скорее всего и экспериментальные образцы движков отработавшие свое найдутся-отчего бы не попробовать?Составы,о которых речь совсем недорогие 

ах вот так. Письман должен половину яйца намазать блендамедом и оба опустить в кислоту чтобы выяснить что щиплет? но Письман это и так знает...
зачем мне стенды если я к своим годам уже точно знаю что нормальному мотору ничего кроме нормального хозяина (который будет лить в него именно то что этому мотору нравится) не нужно, ну вот знаю и все тут, ничего со мной не поделаешь...
 
Господин Pisman-у вас же производство,стенды есть наверняка,измерительное оборудование,скорее всего и экспериментальные образцы движков отработавшие свое найдутся-отчего бы не попробовать?Составы,о которых речь совсем недорогие 

ах вот так. Письман должен половину яйца намазать блендамедом и оба опустить в кислоту чтобы выяснить что щиплет? но Письман это и так знает...
зачем мне стенды если я к своим годам уже точно знаю что нормальному мотору ничего кроме нормального хозяина (который будет лить в него именно то что этому мотору нравится) не нужно, ну вот знаю и все тут, ничего со мной не поделаешь...
А как узнать,что нравится мотору?Касторка первых авиаторов вполне себе устраивала,музеи мира полны исправных столетних авиамоторов,но нашлись же экспериментаторы.
 
Хотелось бы ещё услышать мнение кто применял на двухтактниках на практике 😉 Встречалось где то на забугорных форумах что народ успешно льёт присадки не один год в ротаксы и их двигателям  тоже это очень нравиться .
 
Есть пример,когда похабное изготовление нового(хорошего в принципе) отечественного  2т лодочного мотора успешно преодолевается введением в производственный цикл волшебной присадки а не повышением культуры производства.
А поподробнее, в этом месте, можно? Какой именно ПЛМ обкатывался на заводе, с применением чудо-присадок?
 
А как узнать,что нравится мотору?Касторка первых авиаторов вполне себе устраивала,музеи мира полны исправных столетних авиамоторов,но нашлись же экспериментаторы. 

да разные есть способы, можно как я ставить эксперименты на себе, можно послушать других, можно соблюсти инструкцию в конце концов...
 
Есть пример,когда похабное изготовление нового(хорошего в принципе) отечественного  2т лодочного мотора успешно преодолевается введением в производственный цикл волшебной присадки а не повышением культуры производства.
А поподробнее, в этом месте, можно? Какой именно ПЛМ обкатывался на заводе, с применением чудо-присадок?
"Волгарь,"потомок "Ветерка"
 
С ним, не довелось общаться. Да он, толком, и не серийный.
Советские, вполне нормально себя чувствовали и без присадок.
 
С ним, не довелось общаться. Да он, толком, и не серийный.
Советские, вполне нормально себя чувствовали и без присадок.
Если вспомнить на каких именно заводах делались Вихрь,Нептун и Привет в этом нет ничего удивительного.Доступен был полный технологический цикл и любое оборудование.При той производственной базе,что доступна Баринову сейчас делается все скорее "вопреки",чем "благодаря". 
 
Про "вопреки", в целом, согласен...
Однако, никто не отменял технологическую дисциплину.
Должны быть цилиндры расточены и отхонингованы в размер - значит должны. То же самое и по поршням - размер и профиль должны быть соблюдены. Если поршни в цилиндры молотком забиваются или болтаются там, то никакие присадки не помогут сделать из набора железа нормально работающий мотор. Про коленвал с шатунами, и говорить нечего - подшипники наждаком не притирают, образно говоря.
Тут уже больше человеческий фактор сказывается, видимо. Как и везде. У меня на работе, какими присадками коллектив не сдабривай, из всей службы, человек пять всего нормально и самостоятельно работать могут.
Посему, Письман прав. Правильно изготовленный мотор не нуждается в чудо-присадках. А неправильно изготовленному они, возможно, и отсрочат кончину. Но, наступит она, все равно, раньше, чем у изготовленного нормально.
 
А как узнать,что нравится мотору?Касторка первых авиаторов вполне себе устраивала,музеи мира полны исправных столетних авиамоторов,но нашлись же экспериментаторы. 

да разные есть способы, можно как я ставить эксперименты на себе, можно послушать других, можно соблюсти инструкцию в конце концов...
С присадками эксперименты были?
 
Про "вопреки", в целом, согласен...
Однако, никто не отменял технологическую дисциплину.
Должны быть цилиндры расточены и отхонингованы в размер - значит должны. То же самое и по поршням - размер и профиль должны быть соблюдены. Если поршни в цилиндры молотком забиваются или болтаются там, то никакие присадки не помогут сделать из набора железа нормально работающий мотор. Про коленвал с шатунами, и говорить нечего - подшипники наждаком не притирают, образно говоря.
Тут уже больше человеческий фактор сказывается, видимо. Как и везде. У меня на работе, какими присадками коллектив не сдабривай, из всей службы, человек пять всего нормально и самостоятельно работать могут.
Посему, Письман прав. Правильно изготовленный мотор не нуждается в чудо-присадках. А неправильно изготовленному они, возможно, и отсрочат кончину. Но, наступит она, все равно, раньше, чем у изготовленного нормально.
В правильно изготовленном моторе нет потерь на внутреннее трение?Если вдруг есть,стоит ли попытаться их снизить?
 
Ну как бы есть мнение,что присадки,снижающие трение позволяют например собрать двигатель с минимальным тепловым зазором в кольцах 
В этом случае, присадки, едва ли, помогут. Если в замке кольца не будет зазора, оно, удлинившись, при нагреве, впечатает себя в гильзу. И выдавит любую смазку, что с присадками, что без. Задир гарантирован.
Если же речь, все-таки, о поршнях, то, если они с глубокой "резьбой" из-под резца вышли, может и поможет им какая-нибудь чудо-химия прикататься, вершинки этой "резьбы" посбивать.
Но, повторюсь, лучше сразу делать нормально.
 
В правильно изготовленном моторе нет потерь на внутреннее трение?Если вдруг есть,стоит ли попытаться их снизить?
Вот это, уже другой вопрос.
Только решаться должен коллективно - производителями моторов и ГСМ.
То есть, либо производитель ДВС заказывает ГСМ с заданными свойствами. И оплачивает разработку. Либо, производитель ГСМ предоставляет материалы на тестирование и оплачивает его.
А не я в свой мотор должен лить непойми чего из непойми откуда.
Ну на кой черт, мне проводить испытания ЧЬЕЙ-ТО неизвестной жижи за СВОЙ счет???
 
Ну как бы есть мнение,что присадки,снижающие трение позволяют например собрать двигатель с минимальным тепловым зазором в кольцах 
В этом случае, присадки, едва ли, помогут. Если в замке кольца не будет зазора, оно, удлинившись, при нагреве, впечатает себя в гильзу. И выдавит любую смазку, что с присадками, что без. Задир гарантирован.
Если же речь, все-таки, о поршнях, то, если они с глубокой "резьбой" из-под резца вышли, может и поможет им какая-нибудь чудо-химия прикататься, вершинки этой "резьбы" посбивать.
Но, повторюсь, лучше сразу делать нормально.
Да мы как то в тему производственного брака сползли,топикстартер-то не об этом спрашивал.Если про зазор конкретно-речь именно о том,как добиться минимально возможного,а не обойтись без него вовсе  .У меня,как обычного пользователя впечатления от конкретного продукта в целом положительные,при этом все применялось по большей части на полностью исправных механизмах из любопытства,а не из желания задешево отрастить новый подшипник или кольцо взамен погибшего
 
Назад
Вверх