Применение TPU вместо РТИ для пневмо-гидросистем ВС.

shplint

Я люблю самолеты!
В последнее время с применением новых технологий и разработок в областях пневмо, гидросистем все чаще для изготовления манжет и уплотнений вместо резины применяют термопластический полиуретанэластомер (TPU).
У кого есть опыт установки и эксплуатации пневмо-гидроагрегатов с применением TPU на самолетах (ЯК-52, ЯК-18Т и др.), прошу поделиться опытом.
 
Технология изготовления в двух словах: замороженную заготовку TPU обрабатывают методом резания на станках ЧПУ по программе, исходными данными для которой являются рабочий размер цилиндра (штока), посадочные размеры на поршне (корпусе) и типовой профиль, который зависит от типа уплотнения.
Таким образом для единичного производства уплотнения по размерам заказчика нет необходимости разрабатывать и изготавливать дорогостоящую оснастку.
 
При ремонте подъемников шасси, замков убранного положения и т.д. в условиях клубов приходится менять резиновые манжеты, и как правило на те , которые поступали в ЗИПах со времен централизованных поставок АСК по линии ДОСААФ.
Всем понятно, что им "сто лет в обед", а резина имеет свойство стареть.
 
Изготовленные по моему заказу манжеты цилиндро-поршневой группы втулки винта В-530 Д-35 установлены и налетали 2 часа.
Первый осмотр с разборкой сделаю после 10 час. наработки.
 
Эластичность TPU позволяет установить манжеты втулки ВВ на (в) штатные посадочные места без доработки поршня.
 
А родные с Шахт (свежие) заказать не получается ?Их там льют по сей день...
А то вдруг опять "не выход шасси "или что похуже (не дай бог).....
 
А родные с Шахт (свежие) заказать не получается ?Их там льют по сей день...
А то вдруг опять "не выход шасси "или что похуже (не дай бог)..... 

Здесь обсуждают опыт применения и эксплуатации манжет TPU для альтернативы РТИ. Возможности АРЗ всем известны.
 
Назад
Вверх