Принцип работы автоматического ВИШ на Вальтере (Zlin-42m)

L

L-13

Здравствуйте!
Прошу помощи знающих людей объяснить по какому принципу работает автоматический ВИШ на самолете Zlin-42m.
Исходные данные вопроса.
1. Кок винта с лопатками загнутыми под определенным углом. Кок легко вращается. Для чего вращается?
2. Кок нажимается на велечину около 10 мм. Зависит ли величина нажатия кока от скорости полета?
3. В ступицу винта залито масло. Как работает гидросистема?
4. Какие силы от чего поворачивают лопость в полете при наличии данного механизма?
 

Вложения

Andriy Gnashuk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
У Андрея Фесенко на самолете "Акро спорт" установлен такой же. И у него есть документация на винт. Он ее переводит с Польского языка. Попрошу когда закончит выложить.
А суть винта такова:  когда двигатель работает, а самолет стоит на месте то турбинка (кок) не крутиться и винт стоит на максимально малом угле атаки. Развивая максимальную тягу.
В движении кок раскручивается от набегающего потока и лопасти затяжеляются тем самим увеличивая скорость. Это самый лучший винт для М337.
 
L

L-13

У Андрея Фесенко на самолете "Акро спорт" установлен такой же. И у него есть документация на винт. Он ее переводит с Польского языка. Попрошу когда закончит выложить.
А суть винта такова:когда двигатель работает, а самолет стоит на месте то турбинка (кок) не крутиться и винт стоит на максимально малом угле атаки. Развивая максимальную тягу.
В движении кок раскручивается от набегающего потока и лопасти затяжеляются тем самим увеличивая скорость. Это самый лучший винт для М337. 
Уточняющий вопрос. Винт вращается, значит кок должен либо стоять на месте либо вращаться в другую сторону по отношению к направлению вращения винта. Если кок будет вращаться в ту же сторону что и винт то получается что кок не будет вращаться относительно винта. Все таки кок вращается или стоит на месте во время полета? Тогда зачем пружина та что на фото? Он еще и нажимается.Данная пружина отжимает его обратно.
 

Andriy Gnashuk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
Кок вращается свободно. Пружина его не тормозит. Я в винт не заглядывал, поэтому не буду ничего сочинять. Выложу документацию сами разберетесь. А винт по весу как и с электромеханизмом изменения шага. Да, винт диаметром 2 м. Он наиболее эфективный на пилотажных самолетах.
 

Jet94

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
По этому адресу есть описание на ческом и на английском.
www.aviapropeller.cz
Service documents
Номер руководства E1651
 

ObiVan

Я люблю строить самолеты!
кто нибудь вкурсе такой винт станет на м332 - четверку? или у них конуса разные?
 

Владимир 47

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ставрополь
Вертушка кока вращается в полете в противоположную сторону. С увеличением скорости увеличиваются обороты соответственно и затяжеляется винт.
 
Вверх