Принимаем заказы на СУ Honda L15.

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Вес 100 кг, это с маслом в двигателе, электропроводкой, ЭБУ, с кронштейнами крепления, сайлентблоками и опорами. Без моторамы. Моторама - 3,3 кг.
 

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Несколько фото и видео аэролодки с нашей силовой установкой. Парни катаются на Ямале.

[media]https://youtu.be/4bdC0CbhqRY[/media]
 

CROWN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Иркутск
Наверное ЧЕЛОВЕК сделавший эту фотографию  умирает от голода. Позор господа. Природы осталось не так уж много.
 

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Принимаем заказы.
Вес СУ с кронштейнами, сайлентблоками, моторамой, контроллером и жидкостями в двигателе - 102 кг.
На дельталете АТОМ, в балансире на V=95 км/час, с одним пилотом обороты - 3600 об/мин. С пилотом и пассажиром - 4100 об/мин.
 

Вложения

vladimir60

Бывших летчиков не бывает
Откуда
г.Калуга
На телегу Поиск-06 устанавливали такую СУ?Нужно ли усиление телеги при этом?
 

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Мы на Поиск Хонду не устанавливали. Но, по моему, кто-то это уже делал. В принципе, никаких проблем нет. Может быть, придется подправить центровку телеги и , наверняка, нужно усиливать каркас. Наша телега АТОМ специально разрабатывалась под Хонду и ее прочность соответствует такой силовой установке. Все же, Поиск рассчитан на более легкие двигатели.
 

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Силовые установки в работе.
Присоединяйтесь...
 

Вложения

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Ставили старые ZC. На сегодняшний день налет - по несколько сотен часов.
Насколько я знаю, наши L15A7 не ставили. Но не вижу причин, почему этого нельзя сделать. На аэролодки мы поставили уже больше двадцати двигателей, все работают. А эксплуатация на лодке, пожалуй, пожестче, чем на автожире.
 

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Данная партия сдана и установлена на аэролодки.
 

Вложения

Rusak

Я люблю строить самолеты!
В данный момент мы изготавливаем силовую установку для дельталета в Казахстан. Автоконверсии в этой стране на сегодняшний день запрещены.
Т.к., наша силовая установка ("авиационный", облегченный вариант) сертифицирована в Германии, есть перспектива, что она будет в Казахстане разрешена к применению на летательных аппаратах. Её ждут там, как человеческую альтернативу Ротаксу.
 

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Новыми эти моторы не назовешь, данная ветка открыта в начале 17-го года. За прошедшее время мы их построили около 40 штук.
Мощность двигателя L15A7 на автомобиле - 120 л.с.
 
Вверх