Принимаю заказы на 1-местный ЛК-1 "Сверчок"

Шестаков Илья

Авиация должна быть доступна для всех.<b
Загнул плоскости для склёпки на нервюрах и лонжеронах центрального крыла. Гнул после нагрева сгибаемого участка газовой горелкой для размягчения дюраля, а главное для сохранения прочности деталей в местах сгиба. Плоскости для склепки шириной по 2 см, клепать буду вытяжными заклепками 3,2 мм в два ряда в шахматном порядке где получится
 

Вложения

Шестаков Илья

Авиация должна быть доступна для всех.<b
Начал со склепки деталей центрального крыла, а именно нервюр с лонжеронами и сидения, выполняющего так же роль лонжерона в передней части центрального крыла. Что бы нервюры не болтались по краям приклепал верхнею часть носовой и заднею нижней части хвостовой обшивки.
 

Вложения

Шестаков Илья

Авиация должна быть доступна для всех.<b
Сидение из листового дюраля толщенной 0,5 мм оказалось слабым , по этому я услил его четырьмя алюминиевыми уголками 20х20х1,5 мм с нижней части сидения.
 

Вложения

Артур123

Я люблю строить самолеты!
самый простой способ для вас использовать пеноплекс и стеклоткань. веса наберете немного а прочнее буде в разы. все что на фото оооочень хлюпко. площадь надо увеличить. я  тоже спрашивал на форуме про крыло. сейчас сын строит для фпв крыло с размахом 3.5 м. и мотором от бензопилы.
 

Шестаков Илья

Авиация должна быть доступна для всех.<b
Загнул плоскости для клепки на нервюрах и лонжеронах боковых частей крыла. Видео о начале постройки: https://youtu.be/qZcGw14yCb0
 

Вложения

Шестаков Илья

Авиация должна быть доступна для всех.<b
Склепал нервюры с нижней обшивкой, затем приклепал лонжероны к нервюрам и нижней обшивке. Видео о начале постройке боковых частей крыла: https://youtu.be/0xe4CZazTuQ
 

Вложения

Шестаков Илья

Авиация должна быть доступна для всех.<b
Переделал нос средней части крыла, что бы входили ноги)
На этом месте будет крепится передняя поворотная стойка шасси и рулевые педали для неё.
 

Вложения

fonarik

Я люблю строить самолеты!
Очень даже может быть, что со временем данное изделие будет цениться очень высоко и дорого в определенной среде ценителей и знатоков авиации. Ну примерно как картина Малевича *Черный квадрат*, обязательно с приложением всех страниц данной темы.
 

candid

Люблю самолёты!
И "ценители" так же будут гадать: а что хотел сказать художник?))
 
кто рискнёт на нём летать,когда за спиной на бешеных оборотах с бешеной центробежной силой крутится метал?
Тот же человек, который ездит на авто с бензобаком в котором бензин проходит через искрящейся коллекторный узел электромотора бензонасоса)
;D [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif]
 

Шестаков Илья

Авиация должна быть доступна для всех.<b
Илья, как идет строительство?
Сделал ещё фанарь кабины, но его надо усилевать.
Пока постройка ЛК остановилось, я преключился на постройку самолёта проекта Самолёт-Легко по схеме безхвостка, про него хочу создать отдельную тему на форуме, на моем канале в YouTube есть про него видео . ЛК планирую достроить после постройки Самолёт-Легко. К сожалению для многих я довольно импульсивный и не постоянный человек. Простите что сразу не ответил, БлагоДарю за вопрос!
 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые форумчане, а не слишком ли много сарказма и насмешек. Себя не пытались вспомнить в 20 лет? Я, например, пытался построить летающий пепелац с двигателем от мотоцикла "Восход". Если бы в то время существовал интернет и данный форум, то вполне возможно, что нибудь и получилось из этой затеи, кроме утилизации "Восхода". Илье меньше всего нужен ваш сарказм и насмешки, а побольше дельных советов и конкретных предложений, ведь это объявление размещено на форуме пилотов и самолетостроителей, а не на форуме юмористов и сатириков. Или я не прав?
Совершенно согласен !!! Пусть те, кто насмехается, покажут для начала свои результаты по авиастроению - это во-первых. Во-вторых, только такие отчаянные и смелые двигают прогресс. Может быть у него и не получится с первого раза, зато в багаже будет хоть какой-то опыт. И если он увидит, что его много людей морально поддерживают, учтёт ошибки и снова приступит к чему-нибудь более совершенному. Любят у нас в России над человеком поиздеваться. А всё потому, что предки - крепостные рабы, в генах сидят установки - "Я - начальник, ты - дурак", "Из грязи да в князи" "Не высовывайся" "Захотел жить лучше других, а хер тебе, будешь таким же дерьмом, как мы все".
 
Вверх