Приобретение С182 в США. Посоветуйте критерии выбора ВС?

Квадролетчик

Я люблю строить самолеты!
Приобретение С182 в США.Посоветуйте критерии выбора ВС?

На что обратить внимание:
1.Назначенный ресурс мотора,винта?(Какой минимум 500..1000)
2.Год выпуска?
3.Состояние авионики?
4.В чем отличие приобретения ВС от приобретения авто?
5.И т.д ????????
 

Квадролетчик

Я люблю строить самолеты!
Посоветуйте. Во сколько обойдется оверхол с назначенным ресурсом О-470 (для С182) в США?
Кто имеет право выполнять данный вид работ?
Куда обратится? Ресурс винта?Стоимость ремонта винта?
Какой ресурс назначается для данного двигателя (1500? 2000?)
Если приобрести самолет без ресурса,а потом сделать оверхол от какой суммы будет считать таможня (сумма приобретения по договору или сумма по договору + сумма стоимости оверхола)?
 

Квадролетчик

Я люблю строить самолеты!
Стоимость покраски планера С-182 в США?
Стоимость покраски планера С-182 в России?
 

Screwman

Люблю самолеты и женщин
Ну вот)))
первый вопрос решился
значит будет С182  (одобряю)

надо вопросы решать по мере поступления!!
давай выкладывай понравившиеся варианты и будем думать.

а то люди разные тут, кто-то от Цессны  56 года рождения кипятком ссыт, а кто-то на самолетах дешевле 10 лямов принципиально не летает
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
На все ваши вопросы компетентно ответит Тадеуш,рекомендую обратиться к нему не только за консультациями по всем вопросам,но и по подбору и приобретению хорошего варианта нужного самолета из Европы-это ближе быстрее и дешевле,чем из-за океана.Найти Тада и связаться с ним можно здесь
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1365456485/0#0
кстати,сейчас есть в Польше ресурсная 182-ая на автобензине за 30 евро. 
 
За 30 евро!!!наверно она еще Рузвельта помнит 
Хоть и помнит, но летала, летает, и еще долго будет летать :IMHO

кто-то от Цессны 56 года рождения кипятком ссыт,
Я от Цессен  пятидесятых годов кипятком ссу и горжусь владением таким самолетом. Кроме того данные самолеты еще и прекрасно летают.
 

Screwman

Люблю самолеты и женщин
Прекрасно летать можно и на надувном матрасе. Вопрос как я понимаю в другом.
Можно купить самолет, произведенный на заводе Цессна полвека назад с работающим двигателем и непонятной историей ремонтов.
Можно купить "Цессну" с реальным ресурсом, оверхолом на соответствующем заводе , с американским сертификатом летной годности и прочими документам, подтверждающими что этот самолет соответствует тому уровню надежности и безопасности, за который так любят эту марку.

проще говоря, отваливая 3-4 ляма, человек желает быть уверенным, что покупает "надежный самолет"
 

cooley

Суперкаб с большими колесами
Откуда
Штат Техас
я все хотел рассказ написать как я самолет покупал - все руки не доходят. Я вам говорю - покупать старый самолет для себя - это суперстремная вещь. Это фул тайм джоб. Все продавцы уверяют что их самолет самый лучший. Они сами в это искренне верят. Я помню один самолет смотрел - внешне просто новье - сел  взлетел - а у него трим не крутится - я себе руку растянул пытаясь его закрутить. В кабине пахнет выхлопом, обшивка хлопает. Как ты это узнаешь не летая?
Секрет в том что действительно хорошие самолеты про вменяемой цене уходят сами по знакомым очень быстро. По моему опыту из хороших остаются те которые на 25% выше реальной рыночной цены но продавец знает что у него хороший самолет и может годами ждать покупателя. Короче можно в Штатах найти нормальный аппарат тыс за 50? Да можно - но это попотеть придется порядочно. Или можно купить что то летающее и потом самому доделывать. Или можно уже выше 100 заплатить - тогда хотя бы понятно что покупаешь. Предупреждаю сразу - в любом случае есть огромная вероятность купить кучу металла которая на картинке выглядит конфетой.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
За 30 евро!!!  наверно она еще Рузвельта помнит
год выпуска 71-ый...девочка еще)правда нуждается в косметике,но господа 30 евро рабочая ресурсная машинка с автопилотом и штормоскопом,а придать респектабельный вид при нынешнем изобилии раз плюнуть..
http://www.planecheck.com/aspdet.asp?nr=18227
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
я все хотел рассказ написать как я самолет покупал 
а тут все могут написать рассказ и не один...вопрос в другом-если Вас "напарили",то всему виной только ваша некомпетентность и в следующий раз вы может быть воспользуетесь услугами специалиста..
 

cooley

Суперкаб с большими колесами
Откуда
Штат Техас
Короче говоря по моему все эти сухие критерии для старого самолета - Total hours, Total since last overhaul и тд - это все ерунда. Они говорят просто о том что самолет по формуляру еще живой. А может на нем не летали уже лет 5. Двигатель умер сам по себе и тд. Или может он стоял в техасе близко к океану - там все уже внутри заржавело.
Кроме того - механик механику рознь.
Так что аннуалы тоже ничего в принципе не гарантируют.
Поэтому если самолет возрастной - единственное что можно сделать - найти человека который хорошо в теме и которому можно доверять. Он выберет 3-4 самолета - потом надо ехать самому и покупать. Естественно сразу к механику тащить.
Во всяком случае я бы так сделал.
(я например так не смог найти себе старый, хотя хотел. Купил 2005 года с новым двиглом)
 
Вверх