Приспособления для буксировки самолета

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Я наверно едиинственный из здесь присутствующих испытывал квадроцикл как буксировщик . Скажу вам следущее , что для лёгких самолётов до 1т пойдёт 250 см куб , но обязаткельно с задней передачей. Более 1т массы нужен не менее 500 см.куб. . Нужно покупать тот тип квада  у которого есть максимальное количество навесного оборудования.Это  экономически целесообразно. Тот что на посту выше показан ...это дорогая игрушка для гольфовых площадок
 
Отговорите от покупки.

http://oaotmz.org.ru/lynx.php

Предполагается использование в качестве внутризаводского  ;) и внутрирайонного транспорта привезти- отвезти, сгонять недалеко.

/me
 

Leonid

Специалист
Очень удобно двигать самолеты небольшим одноколесным буксиром, который через рычаг коромысла использует вес самолета для увеличения сципления своего колеса с поверхностью.
Они бывают электрические и бензиновые.



http://www.airstore.biz/
 
Буксирую  л4 с помощью гризли600 ,уже второй год. Хотелось бы жесткую сцепку ,а то самоль под горку норовит догнать :) Но руки все не доходят. Гризли ,игрушка дорогая.за такое бабло можно роту таджиков нанять.Зато на пониженной танк утащит!
 
Здесь вот какая засада - для ГАИ "Рысь-2" - мотоцикл, есть доступ на дороги общего пользования. В остальном - хотели как лучше, получилось как всегда.

Админ на своём красном коне, будь он сто раз надёжнее и удобнее, такого сделать не сможет.  :-[


/me
 
P

pilot29

Они бывают электрические и бензиновые.  
Или просто электрические   http://www.lektro.com

Буксируют самолет методом частичной погрузки (носовое колесо затягивается лебедкой в колыбель и приподнимается).

От мАла (буксирует самолет до 4535 кг):
 

Вложения

Leonid

Специалист
А вообще самолет сам должен передвигатся. Не Боинг же. Конечно есть некоторые проблемы с передвижением самолета внутри ангара, но покупать из-за этого дорогостоящие квадрациклы- излишество ( наверно деньги лишние).
Ну какие такие проблемы выталкать из ангара самолет размером вплоть до ЯК18Т? Никаких. Даже одному человеку. Затолкать правильно конечно труднее.
Лично у меня в ангаре к задней стенке прикручена лебедка , работающая от аккумулятора( такие ставят на бампер джипов). Зацепил за хвост , тяну и только подправляю что не зацепить ничего.

Читая тему создается впечатление что перекатывание самолета с одой стороны аэродрома на другую- это особый , сильно распространенный вид хобби, которым занимаются в течении всего дня. :)
 
P

pilot29

@Leonid
Если ангар индивидуальный одноместный и рулежка с твердым покрытием без значительных уклонов - то никаких проблем.
Если коллективный - то по нему Як-18т в одиночку, без риска повредить соседние самолеты, не покатаешь. Да и вообще, для уверенного перемещения Як-18т по грунтовому аэродрому нужно минимум три человека.
 

Leonid

Специалист
Анекдот:

-Сколько солдат нужно чтобы заменить лампочку?
-Пять!
???
- Один держит лампочку, а четверо поднимают стол на котором стоит первый и вращают его.





Конечно втроем катать ЯК удобнее.
 

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
-Сколько солдат нужно чтобы заменить лампочку?
-Пять!
???
- Один держит лампочку, а четверо поднимают стол на котором стоит первый и вращают его.
не пять а шесть...
шестой бегает по кругу в сторну противоположную вращению стола , чтобы у того кто держит лампочку не кружилась голова  ;D
 

Вложения

Вверх