Притирка клапанов на Цессне

Bravo

Летать необходимо, жить не необходимо!
Господа, те кто летает на Цесснах на авиационном бензине, вероятно в основном Питерцы. Как часто приходится притирать клапана? Информация самая разная, поэтому интересуют средние сроки в часох и на сколько это трудоемко? И что изменится. если летать на обедненной смеси?
 
Я не Питерец , но по опыту эксплуатации ЦЕССЕН в Европе моих коллег могу высказаться , что в целом можно без притирки клапанов и вылетать весь ресурс. Необходима  проверка компрессии при периодических работах ТО на двигателе.

Что касается полётов на обеднённых смесях , это вызывает дополнительную термическую нагрузку как раз на клапана. Эфемерная экономия топлива обязательно выльется в прежде временный ремонт
 
Спасибо. Об обедненной смеси слышал в том смысле, что поскольку смесь бедная, то не будет осаждаться свинец и дольше на надо будет притирать клапана. О компрессии - это не трудно. Спасибо еще раз.
 
А есть кто в России делает регламенты Лайкомингам, в не зависимости от модели ?
 
Где то в Питере и официалы в Москве. Имею в виду представтельство. Притирать через 400 часов это раз в 3,5 года. Терпимо.
 
Назад
Вверх