привет небожителям.

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
Ну,если самолет будет типа арго,то помошники подтянутся.После праздников.Мотор ,хоть какой планируете?Неужели,тоже безредукторный буран? Раз уж открыли ветку,колитесь.
 
Ну,если самолет будет типа арго,то помошники подтянутся.После праздников.Мотор ,хоть какой планируете?Неужели,тоже безредукторный буран? Раз уж открыли ветку,колитесь.
Да я отвечал уже вроде. И несколько фоток. И насчет редуктора спрашивал. Да, не все так просто.
 
Ого! В таком разе, было бы очень интересно узнать, как удалось отштамповать такие нервюры с подсечками?:unsure:
Что такое подсечки? Изготовление нервюр одна из простейших операций. Вырезанная заготовка зажимается между фанерками(десятка по-моему), отбортовывается, в вырезаные отверстия вставляем выжимки(два блюдечка).В одном проходное отверстие, в другом резьба.Да фотка же есть.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Что такое подсечки? Изготовление нервюр одна из простейших операций. Вырезанная заготовка зажимается между фанерками(десятка по-моему), отбортовывается, в вырезаные отверстия вставляем выжимки(два блюдечка).В одном проходное отверстие, в другом резьба.Да фотка же есть.
Д-16Т - жёсткий сплав и плохо гнётся и даже ломается при изгибе...
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
удалось отштамповать такие нервюры с подсечками?:unsure:
Это не"подсечки"!😅


Сущность подсечки состоит в том, что полка заготовки (детали) углубляется с таким расчетом, чтобы поверхность другой детали при наложении на полку находилась на одном уровне с общим неподсеченным уровнем полки.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Вы уверены в правильности Вашего ответа?
Да, Д-16Т в холодную гнется радиусом внутри более 3-х толщин (при толстых листах - больше). Я сам, не имея качественной термообработки, гнул такой дюраль самых разных толщин, не имея трещин в сгибах. Для этого необходимо очень тщательно притуплять кромки в районе места сгиба и заполировывать торцы - ниаче неизбежно образование трещин именно от торца; вне его трещины не начинались.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Да, Д-16Т в холодную гнется радиусом внутри более 3-х толщин (при толстых листах - больше). Я сам, не имея качественной термообработки, гнул такой дюраль самых разных толщин, не имея трещин в сгибах. Для этого необходимо очень тщательно притуплять кромки в районе места сгиба и заполировывать торцы - ниаче неизбежно образование трещин именно от торца; вне его трещины не начинались.
Я про это и сказал - гнуть можно, но с большой осторожностью и то если нужен именно этот материал(Д-16Т). Мы гнули детали рамы узла крепления основных стоек шасси из 4мм листа Д-16Т, но у нас другого выбора не было - рама должна быть очень жёсткой и не деформироваться. А нервюры из Д-16Т - зачем?
PA222056.JPG
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
А нервюры из Д-16Т - зачем?
Действительно.
Хотя, из листа Д-16Т 0.5...0.6 мм с радиусами 2 мм, они штампуются вполне адекватно - конечно, из мягкого штамповать куда легче и пружинения почти не будет.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Это не"подсечки"!😅
Сущность подсечки состоит в том, что полка заготовки (детали) углубляется с таким расчетом, чтобы поверхность другой детали при наложении на полку находилась на одном уровне с общим неподсеченным уровнем полки.
Б Б, то, что меня изумило-не что иное, как подсечки под полки лонжерона и стенки! Изначально показалось, что там углы нервюры не разрезанныеo_O, но приглядевшись в увеличенное фото, теперь думаю, что разрезанные всё ж...
Однако подсечки отформованы очень чётко для Д16Т. Есть к чему стремиться!:)
 
Вверх