приветствие

озеро лама г.норильск
 

Вложения

  • Pelikan-4_ozero_Lama_gNoril_sk.JPG
    Pelikan-4_ozero_Lama_gNoril_sk.JPG
    160,4 КБ · Просмотры: 184
Краиво, ничего не скажешь. Только у вас прохладно там. А я к солнышку привык. 😉
 
На фото оранжевый жилет смертника. Попробуйте в нем нырнуть купаясь на пляже... А поднырнуть к спасительному выходу из кабины скапотировавшего гидросамолета с травмами...? А проплыть внутри фюзеляжа? Без вариантов, прижмет к днищу как хороший магнит, но водолазам будет легче искать такой яркий жилетик. Никогда не лезьте в самолет в таком жилете, он вас убьет.
 
Может ты и прав,жилет ни АХ,но именно этот жилет вытащил
из аварийного самолета.В 2005году я потерял друга на воде,
и я тогда бы все отдал за этот жилет.
 
@ невский
В Грызлово на этом пойдем
а заднюю ногу хорошо "прилепил"  ;D, в Грызлово не отвалиться ;D

@ ЛОДОЧНИК
Никогда не лезьте в самолет в таком жилете, он вас убьет
Саш, если затронул тему - то подскажи в каком лезть можно
 
@ невский
В Грызлово на этом пойдем
а заднюю ногу хорошо "прилепил"  ;D, в Грызлово не отвалиться ;D

@ ЛОДОЧНИК
Никогда не лезьте в самолет в таком жилете, он вас убьет
Саш, если затронул тему - то подскажи в каком лезть можно

Их тьма, авиационных. Самый примитивный, не удобный и не практичный вам предложит любая авиакомпания, перед вылетом покажет где лежит и взорвет мозг как одеть. Одевать надо до..., после поможет в исключительных случаях. Если сами без инструкции не смогли одеть, то лучше и не мучатся, скорее всего все равно не поможет. Самые удобные у спасателей военных и на спрусе. Сам пользую вот такие
http://www.aircraftspruce.com/catalog/pspages/comfortLifeVest.php
можно носить не замечая много часов, одевается без инструкции и быстро.
Может ты и прав,жилет ни АХ,но именно этот жилет вытащил
из аварийного самолета.В 2005году я потерял друга на воде,
и я тогда бы все отдал за этот жилет.

За жилет лучше отдать ДО и не много... То, что одеваешь даже такой, уже вызывает уважение и снижает потенциальные риски пассажира давая понять что командир самолета не полный отморозок, но жилетик все таки поменяй...
 
potoki сказал(а):
А можешь картинку выложить или словами описать?

Извиняйте ссылку не прикрепил,  уже поправил.  http://www.aircraftspruce.com/catalog/pspages/comfortLifeVest.php

potoki сказал(а):
На флюгтаге давали вот такие жилетки.

Еще на предварительном, сидя в кабине, ты уже так в нем взмокнешь..., что в следующий раз просто пройдешь мимо. Если собираешься развить мысль: как сэкономить двести баксов и спастись на дешевом гандоне, то это не сюда. Пробка по любому хороша только на верхней палубе
 
С жилетами разобрались,спасибо,но судьба у каждого своя.
Андрюха ты видел, он без ноги взлетает. Сейчас - железо. 
 

Вложения

  • IMG_3042.JPG
    IMG_3042.JPG
    31,2 КБ · Просмотры: 149
Насчет жилета-  :IMHO только нулевой статичной плавучести.  С последующей активизацией. Приятеля вытащил на поверхность зимний комбинезон- плотная ткань с тройной подкладкой  не промокала  и не  выпустила воздух. Но и нырнуть за тонущим товарищем не позволил...  🙁
 
А разве в спас. жилете ныряют? 

А ты из скапотировавшего самолета куда собрался выплывать, сразу вверх? :-? Самая главная задача авиационного жилета дать возможность покинуть ЛА через узкие проходы находящиеся ниже и только потом наполнить жилет газом.
 
Хорошо если ты в сознании. А если нет и чего активизировать.   Я уже говорил,с жилетами разобрались. Чувствую теория конкретная, а практика была у вас? Я думаю техника покидания самолета зависит от типа самолета.
 
Самые удобные у спасателей военных и на спрусе. Сам пользую вот такие
http://www.aircraftspruce.com/catalog/pspages/comfortLifeVest.php
можно носить не замечая много часов, одевается без инструкции и быстро .
Странно.Может транслитерация так искажает смысл теста?Вот выдержка из иеструкции:
Особенности

•USCG, утвержденных для лиц по меньшей мере 16 лет, весом 80 кг. и выше с размеру груди между 30 "и 52" 
А те кто легче 80кг. значит в нём утонут? ;D​
 
Хорошо если ты в сознании. А если нет и чего активизировать.

Если ты в тонущем самолете без сознания и пристегнут, то все равно в каком ты жилете.

Чувствую теория конкретная, а практика была у вас?

Нет. Но случаи применения изучаю внимательно. В том числе и Серегин.

Я думаю техника покидания самолета зависит от типа самолета.

Безусловно, но не в одном типе ЛА независимо от веса, класса и страны эксплуатанта вы не найдете катерный жилет.

 Я уже говорил,с жилетами разобрались.

Думаю что да, все равно на разном русском разговариваем.

•USCG, утвержденных для лиц по меньшей мере 16 лет, весом 80 кг. и выше с размеру груди между 30 "и 52" 
А те кто легче 80кг. значит в нём утонут?

Тридцать шесть килограммов, что равняется восьмидесяти фунтам. Те кто меньше, не смогут закрепить на себе жилет этой модели. Все что касается лиц моложе шестнадцати лет это отдельный геморрой, поэтому в сад, решил производитель...
 
Александр извини за мой русский. Мы с Сергеем налетали часов
20 и не изучали эти случаи,а готовились к  безаварийным полетам не думая о том какие брать жилеты. Но в этих жилетах  "смертника" мы летали всегда. И это сработало,и неизвестно что было бы с другими жилетами.Они помнят как
входили в воду------и не помнят как оказались на днище самолета. Как долго они были в том состоянии? Могли они в тот момент активизировать? Я сделал много самолетов, с 1997года занимаюсь только гидро. Поднимаю только сам и случаев было много разных. Конечно как  в АЭРОФЛОТЕ на разборе полетов изучают ошибки других. НО НА НАШЕЙ ТЕХНИКЕ они отличаются - самолеты самодельные. Был и капот(посадка в огород L= 10м.) Отрыв левой части стабилизатора на H=70м. Отказы двигателей часто-это просто. Понятно все случаи не изучены  и какой будет следующий? Много зависит от опыта,знания техники и удачи. На моей технике, такой случай как у Сереги, был в 2001году(сухопутный)-результат тот же.В обоих случаях было сходство разрушения конструкции-"правильное"- ЛЮДИ
ОСТАЛИСЬ живы, а это главное...
 
Назад
Вверх