Моторс-инжиниринг
Техника- наше все!
- Откуда
- Беларусь
Здесь никто еще с именно таким дизелем не проводил кроме меня экспериментов. Зато доказывают, что все будет хорошо.
Хенрик, вся прелесть в том, что можно получить СУ с весом меньше 100 кг (вес всей инсталляции), тягой 250 кг при 3000 об мин. И не ставить вообще никаких редукторов.=Дифференциальный редуктор радикально уменьшает
динамические нагрузки на винтах,сильно увеличивает тягу..
И да и нет!Поставили маховик?
Завесу можно прикрыть назад)) Совершенно очевидно, что баз маховика пульсации момента будут приложены ко втулке винта с заделкой лопастей, что приведет к расшатыванию данного соединения. У меня 7 болтов 10х1,25 винт не срезал, а вот маховик однажды срезал при неравномерной работе двигателя (был подсос воздуха).Не внимательно все читали.
1 Я пишу конкретно о моторах HDI с системой топлива комон рейл! Где програмно можно в определенных интервалах менять мощность и момент к разным оборотам.
2 Меня интересует именно два типа 1.4 и 1.6 от концерна Пежо-Ситроен. Именно пока мотор 1.4 Он "голый" весит не многим больше Хонды Л-15 и ему будет не нужен редуктор.
3 На прямом приводе не будет он работать!!! Написал выше по какой причине.
Если перерезать резьбы в КВ с М9Х1.25 на М12Х1 и поставить деревянный винт. Тогда может быть. Не пробовал нет у меня винта такого. Но смотреть на "скачущий" на оборотах 2700 об мин винт. У меня нет не малейшего желания. Тем более я видел не раз, что при этом происходит.
И если читали внимательно, то 4 распредвала в мусорку. Не однократное вскрытие мотора и замена ФИРМЕННОГО ролика SNR.
И лично Вам преоткрою "завесу" секретности. Придется делать выбор. Или винт или маховик!
Смешно читать. Проделать такую работу с двигателем и не найти средств на винт- это все равно, что сделать самолет, привезти его на аэродром и сказать--"вот сделал самолет но не полечу бензина нет". К стати , что бы "попасть" моноблочных придется сделать минимум пару.. Тогда может быть. Не пробовал нет у меня винта такого.
Покажите мне этого теоретика. Хочу ему в глаза посмотреть 😆Здесь никто еще с именно таким дизелем не проводил кроме меня экспериментов. Зато доказывают, что все будет хорошо.
С самого первого сообщения этой темы (если конечно читали) твержу противоположное. То есть, что всё будет плохо 😬Теперь ... к самым распространённым автомобильным 4-х цилиндровым двигателям, у которых помимо пульсаций крутящего момента, он ещё и знакопеременный. Уверен, что для таких двигателей, втулки винтов и сами винты должны быть усилены, особенно если это двигатель дизельный, с огромной пульсацией крутящего момента.
Это ясно как день, годов наверное с 30-х прошлого века, о чём и пишется в книжках тех времёнпреоткрою "завесу" секретности. Придется делать выбор. Или винт или маховик
Не читайте. Здесь Вам никто никаких обязательств не давал. Каждый делает по мере возможностей и, самое главное, желания. А если ещё и делятся информацией, то вообще огромная благодарность.Смешно читать...
В том то и дело, что информации нет. Человек делает В.М.У. ВИНТО моторную. Винт в этой установке не менее важен чем двигатель, а спрашиваешь характеристики винта, в ответ -"да какой под руку попался". Ну разве не смешно. И я Вам тоже не давал никаких обязательств, что читать, а что нет.Не читайте. Здесь Вам никто никаких обязательств не давал. Каждый делает по мере возможностей и, самое главное, желания. А если ещё и делятся информацией,
Написали, что читать противно, но продолжаете читать. Странновато. Надо показать Вас специалисту 😆И я Вам тоже не давал никаких обязательств, что читать, а что нет.
Демпфер— устройство для гашения или предотвращения колебаний.Автор и участники темы действительно не понимают отличия упругой муфты и демпфера?
Для тех, кого термины и определения пугают количеством букв, картинки.звеном и не связывают жёстко двигатель с пропеллером.
Вот, зачем передергивать. Смешно -это совсем не противно. А тема, мне близка и я кое что в ней понимаю и могу сказать то , что я пробовал на практике. Мой двигатель с винтом на валу НАЛЕТАЛ! более 100 часов. Но Вам похоже реальный опыт не нужен. Понятно, гораздо приятней пустая болтовня без обязательств.Написали, что читать противно, но продолжаете читать.
Кроме внешнего вида и названия, упругая муфта и демпфер, отличаются местом установки.Оба этих устройства являются промежуточным
Вся проблема в том, что ему придется работать на этих оборотах. Можете умножить редукторный мотор с редукцией 2.5 на 1500-1700 об получиться 3750-4200 об . Так вот в без редукторном варианте это как раз нужные обороты. А мотор на них делает просто убийственные вещи.На этих оборотах- 1400 и моменте 270 , что очень оптимистично, будет развивать всего 53.8 л.с. и естественно не годится ни для какого самолета.
Может я чего не понимаю... Но какие "убийственные вещи" может делать мотор в 54 л.с. и весом более 100кг. А более 100 кг он будет, без сомнения. Вы так прикалываетесь над читателями ? Какие преимущества будут у него пед тем же РМЗ 500? Естественно для самолета, лодки не рассматриваем, форум авиационный. Расскажите, очень интересно. Я серьёзно.А мотор на них делает просто убийственные вещи
=высокие обороты=отбойный молоток...А мотор на них делает просто убийственные вещи.
Нифига не вырабатывает на этих оборотах, да и то оказывается проблема!Вся проблема в том, что ему придется работать на этих оборотах.
Так понял демпфер нужен чтобы ремень приводных механизмов не свистелДемпфер ставят на свободный конец вала, в место с наибольшей амплитудой колебаний.
Упругую муфту ставят в разрыв валопровода.
Планирую в основу 3-х лопастного моноблока здоровенную такую сердцевину, диаметром не менее зубчатого венца маховика, и крепёжные шпильки как можно дальше от центра.И крутить мотор до 3400 об мин на максимале. Но опять все упрется в винт. У меня такого нет. И стоять возле него на таких оборотах и думать хорошо его сделали или нет. То же не сильно хочется
В отсутствии упругой муфты, крепление лопастей и их комлевые части, должны быть равнопрочными на кручение с шейками коленчатого вала. При этом, должны выдерживать переменные нагрузки.здоровенную такую сердцевину,