А какой винт подойдёт под эти обороты? Если склероз мне не врёт, рекомендуется не превышать скорость 240 м/с для конца лопасти. Для 3400 об. диаметр винта, удовлетворяющий этому требованию, составит 1,35 м. Нагрузка на лопасть при этом 105 л.с./м2. Арепьев рекомендует 28...40 л.с./м2. Причём, думаю, тут наверно можно провести аналогию с нагрузкой на площадь крыла - чем выше нагрузка, тем выше скорость. Если это так, то 28 л.с./м2 это для тихоходных самолётов, а 40 для скоростных. На попытке сообразить, для каких целей подойдёт винт с нагрузкой 105 л.с./м2 мысль останавливается, напрочь. Наверно, это уже будет не винт, а импеллер. А подходит ли импеллер самолёту КВП? На мой взгляд, как корове седло. Как пример - PJ2 - посмотрите на длину его разбега. Так что, похоже всё к тому, что не получается на кривой кобыле редуктор объехать. Ну разве что только и вправду применить от Газона движок с его 2 тыс. оборотов, а ещё лучше наверно от Зила, у него на этих оборотах мощи должно быть побольше