Про полеты, самолеты, погоду и пр. Летаем, снимаем, показываем


Сегодня про связь. Борьба за Интернет в лесу. Кто победит? ))) Видео на канале. Приятного просмотра!
 

Какой-то достаточно крупный зверь еженочно взрывает и минирует газон вокруг дома. КТО??? Видео уже на канале. Приятного просмотра!
 

=в БЕЩАДЫ,осенью...
 

Это КРУЧЕ ТВОЕГО ВЕЗДЕХОДА. Самолет-амфибия БОРЕЙ. Внедорожник малой авиации

Привет! На улице зима, снежно и морозно. А не махнуть ли в Самару? Там, конечно, нет теплого моря и пальм, но зато в Самаре есть самый настоящий частный авиационный завод. Где строят самые настоящие амфибийные самолеты Ла-8 и Борей. К слову, Самара – очень летающий город, и малая авиация там здорово распространена. Чтобы это понять, достаточно взглянуть на карту – аэродромов авиации общего назначения около Самары чуть ли не больше, чем вокруг Санкт-Петербурга.
Самолет-амфибия давно вызывает огромный интерес, т.к. в наших краях озер или рек сильно больше, чем аэродромов. И самолет, который имеет возможность выполнять посадку не только на асфальт или грунт, но и на воду, очень актуален. Сказано – сделано. Два дня в пути с ночевкой в Рязани, и мы на месте. Ла-8 – безумно красивый, большой и просторный восьмиместный российский самолет, но нас больше интересует Borey, – это двухместный самолет малой авиации. Борей – самолет-вездеход, он позволяет забираться в такие места, куда не проедет даже самый хорошо подготовленный внедорожник. Можно совершенно уверенно утверждать, что Борей – это максимально безопасный самолет. Помимо прочного корпуса, который защитит пассажиров даже при аварийной посадке на вспаханное поле, опционально можно установить парашютную спас.систему, которая в случае совсем экстренной необходимости безопасно опустит самолет на землю.
Про всё остальное рассказываем и показываем в видео. Спасибо за просмотр!
P.S. Огромное спасибо дирекции «АэроВолга» за возможность съемки в максимально комфортных для зимы условиях. И вкусный обед )))
 

Это КРУЧЕ ТВОЕГО ВЕЗДЕХОДА. Самолет-амфибия БОРЕЙ. Внедорожник малой авиации

Привет! На улице зима, снежно и морозно. А не махнуть ли в Самару? Там, конечно, нет теплого моря и пальм, но зато в Самаре есть самый настоящий частный авиационный завод. Где строят самые настоящие амфибийные самолеты Ла-8 и Борей. К слову, Самара – очень летающий город, и малая авиация там здорово распространена. Чтобы это понять, достаточно взглянуть на карту – аэродромов авиации общего назначения около Самары чуть ли не больше, чем вокруг Санкт-Петербурга.
Самолет-амфибия давно вызывает огромный интерес, т.к. в наших краях озер или рек сильно больше, чем аэродромов. И самолет, который имеет возможность выполнять посадку не только на асфальт или грунт, но и на воду, очень актуален. Сказано – сделано. Два дня в пути с ночевкой в Рязани, и мы на месте. Ла-8 – безумно красивый, большой и просторный восьмиместный российский самолет, но нас больше интересует Borey, – это двухместный самолет малой авиации. Борей – самолет-вездеход, он позволяет забираться в такие места, куда не проедет даже самый хорошо подготовленный внедорожник. Можно совершенно уверенно утверждать, что Борей – это максимально безопасный самолет. Помимо прочного корпуса, который защитит пассажиров даже при аварийной посадке на вспаханное поле, опционально можно установить парашютную спас.систему, которая в случае совсем экстренной необходимости безопасно опустит самолет на землю.
Про всё остальное рассказываем и показываем в видео. Спасибо за просмотр!
P.S. Огромное спасибо дирекции «АэроВолга» за возможность съемки в максимально комфортных для зимы условиях. И вкусный обед )))
А главное, с чего я бы начал, это полёт. Первые самолёты создавались для того чтобы подняться в воздух и полететь. А остальное уже примочки. Самолёт не наскучит пока у вас есть желание летать. Нет не отдыхать на озере или острове а слетать к тому месту. Самолёт это всегда головная боль где хранить, где летать, как обслуживать, и Как, Как, Каак....... но ради полёта вы выдержите всё.😉 😀
 
Да, ребята неплохие пиарщики, молодцы знают своё дело. Чернов постарел..........
 

BMW пятёрка в малой авиации. Socata TB20 - то, что эксклюзивно. Обзор самолёта

Путешествия на частном самолёте могут быть совершенно разными: кому-то нравится путешествовать не спеша, невысоко, разглядывая землю, леса и поля. Кому-то нравится летать по соседним аэродромам, общаться с другими, такими же авиационно-зависимыми. А третьим интересно сесть в свой самолёт, и через пару часов оказаться где-то... на берегу Черного моря, например. Именно про такой самолёт сегодня говорим. Socata TB-20. Приятного просмотра!
 

На этом поле в годы Великой Отечественной Войны находился военный аэродром. Т.е. это самый настоящий Аэродром времен Великой Отечественной Войны. Так рассказывают местные жители, и попадаются крайне редкие упоминания в архивах. Раз за разом, отправляясь в лес, мы обнаруживаем всё новые и новые самолётные капониры. В километре от поля обнаружили жилой городок с землянками. По плану, еще должна была быть где-то ремонтная база, но ее пока не нашли. Что здесь было в войну? Кто базировался, летал? Какие самолёты, какие воинские части? Какие тайны хранит военный аэродром? О чем молчат самолётные капониры? Попробуем разобраться в этом выпуске. Раздобыли металлоискатель, берём лопату, и отправляемся в лес. Приятного просмотра, и всех с Великим праздником, с Днём Победы!
 
Аэроклуб Aeroclub de Alicante. Испания. Полет на Цессне.
Инструктор говорил по английски, как я по испански...тоесть сильно средне) Но тем не менее мы осмотрели самолет ,взлетели , я честно прошел по маршруту и мы сели. Все живы. Очень доброжелательные люди. Всем рекомендую
 

Что может быть интереснее внезапных, спонтанных, незапланированных путешествий? Когда ты сидишь дома, занимаешься рутинными делами, и тут звонок: "А не хотите полетать на Бореях? Завтра?". В такую минуту ты понимаешь, что всё, что ты делаешь сейчас, может подождать, дела никуда не убегут. Впереди эмоции и приключения! А это именно то, ради чего ты живешь. Ни секунды сомнений, едем! Полёт на самолёте - это непередаваемые впечатления. А если это самолёт-амфибия, и полёт проходит целиком над водой - это еще и безопасность, спокойствие, уверенность. И возможность не искать на протяжении всего полёта подходящую площадку на случай отказа двигателя, а созерцать, наслаждаться волшебными видами летне-осенней природы с небольшой высоты. Борей - это лучший самолёт для приключений. В этом выпуске только начало путешествия. Продолжение следует! Приятного просмотра.
 

Продолжаем авиапутешествие по реке на самолёте. 900 км в одну сторону! В этом выпуске уделяем особое внимание вопросу безопасности.
Мы уже не первый раз в контексте Борея говорим о безопасности и спокойствии во время полёта. Сам по себе полёт и не представляет никакой опасности. Опасность может наступить при отказе двигателя, например, или перебоях в его работе. Это чревато жёсткой, неприятной посадкой.
Как известно, у самолётов есть аэродинамическое качество. Даже в случае остановки мотора, любой самолёт какое-то время еще будет продолжать полёт. Чем выше проходит полёт, тем он считается безопаснее. Чем больше высота, тем больше времени и вариантов у пилота для выбора наиболее подходящей площадки для приземления. Например, если твоя высота 100 метров, у тебя нет времени на раздумья, ты успеешь только выполнить необходимые действия для посадки перед собой. Если ты находишься на расстоянии 1000 м от земли, во-первых, ты можешь попробовать найти причину отказа (может, топливный кран нужно переключить, и ещё раз запустить мотор), во-вторых, ты можешь выбрать наиболее пригодную для посадки местность.
На обычном сухопутном самолёте если под тобой лес, поле или озеро, то, конечно, выбираешь поле, и спокойно маневрируешь, приземляешься, не повредив ни технику, ни экипаж (это если повезёт). Если попадется поле мягкое (после пахоты), или неровное, то обойтись без повреждений самолёта точно не получится, и очень вероятен переворот через капот.
Борей – это самолёт-амфибия, его корпус является жесткой конструкцией в форме лодки. Посадка на воду для него так же естественна, как на грунт или асфальт. Поэтому полёт над рекой или любой водной поверхностью, даже на высоте нескольких метров, не просто безумно красив, но и совершенно безопасен. (исключения составляют провода. При полете на крайне малых высотах нужно максимально внимательно следить за проводами, линиями электропередач и т.д.). А так, в случае остановки мотора ты просто выполняешь посадку на воду. За счет своего прочного корпуса, а также низких посадочных скоростей, на Борее можно приземлиться и на неровное поле, и даже с высокой травой, или на снег, болото, предварительно убрав шасси. И скорее всего, это даже не повредит самолёт. И при посадке на лес у экипажа гораздо больше шансов остаться невредимыми, чем на сухопутных самолётах аналогичного класса благодаря длинному и прочному фюзеляжу лодки.
А тем временем, добрались до одного из самых крупных слётов малой авиации - "Небо для всех" на аэродроме Потапов.
Приятного просмотра!
 

Это финальный выпуск про путешествие на фестиваль «Небо для всех - 2021» на самолётах Борей. Мы старались передать не сухие факты про полёт, типа «Взлетели во столько, набрали высоту такую, прошли такую точку на такой скорости, и т.д.», а донести до зрителя особенную атмосферу и самого перелёта, и тех полутора дней, проведённых на базе Аэромакса. Каждый полёт и каждое путешествие – это эмоции, а если речь идет про амфибию, то это эмоции вдвойне. Первые посадка на воду и взлёт с воды на самолёте переворачивают весь самолётный мир в твоей голове. Одно дело просто знать, что такое бывает, что есть такие самолёты-амфибии, они летают и с земли, и с воды, - ок. Но совершенно другое дело в этом участвовать, быть частью этого процесса. Вот вы просто идёте по воде, как на обычном катере, вот растёт скорость, брызги вокруг, ещё несколько секунд, и вы уже в полуметре над водой, встречный поток воздуха сдувает капли с лобового. Ещё полминуты, и вы уже на 100 метрах высоты. Взлёт выполнен. И не с полосы, как обычно (грунт или асфальт), а с воды. Фантастика!
Приятного просмотра!
 
Назад
Вверх