Да именно так. Тянул и ругался - сьёмка свозь подсвеченный плекс... Фотки получаются на мой взгляд отстойными. И без этого вытягивания на них вообще смотреть без слёз было нельзя. Возможно специальный светофильтр поможет, чтобы сквозь стекло снимать, но у меня его не было.некоторые фотографии нещадно в тенях тянул в Lightroom-е?
поляризационный фильтр при съёмке через плекс не то что не поможет - помешаетaes сказал(а):Возможно специальный светофильтр поможет, чтобы сквозь стекло снимать, но у меня его не было.
Алексей, на мой вкус иногда полезно поменьше говорить, а побольше смотреть и наслаждаться творением Создателя.Александр, про давление бензина букаф много, а про красоту Эльбруса маловато.
Хорошо хоть фотки есть.
Поляризационный фильтр сильно экспозицию крадёт в сторону увеличения выдержек. У меня, например фильтр "Hoya" увеличивает выдержку в 3 раза, т.е., например, если без фильтра выдержка - 1/60 с, то с фильтром будет - 1/20 с. Он хорош для неспешных съёмок - интерьеры, этюды, и т.п. Да и не поможет в данном случае поляризационник, он эффективно работает только с бликами, отражёнными от поверхностей. А в твоём случае... В принципе можно сделать. Мне, по работе, регулярно приходится возиться с подобными вещами. Но геморно!!! И одним Лайтрумом тут не обойдёшься, после него ещё и в других прогах придётся дорабатывать.Тянул и ругался - сьёмка свозь подсвеченный плекс... Фотки получаются на мой взгляд отстойными. И без этого вытягивания на них вообще смотреть без слёз было нельзя. Возможно специальный светофильтр поможет, чтобы сквозь стекло снимать, но у меня его не было.
ещё он частично "съедает" дымку. Проверял в 2010м, когда пожары были Ну и по облакам видно - он и объёмнее получаются через полярик.Dagerotip сказал(а):Да и не поможет в данном случае поляризационник, он эффективно работает только с бликами, отражёнными от поверхностей. А в твоём случае...
Да, конечно. Такие камеры в магазинах свободно лежат! ;Dant-tv сказал(а):Надо в таких условиях попробовать съёмку на ИК-конверсию (фотоаппарат раскрытый под ИК- и УФ- диапазоны)
CPL фильтр по определению съедает половину неполяризованного света, т.е. требует удвоения экспозиции. В данном случае был бы как раз очень кстати, т.к. света на такой высоте более чем достаточно. Только для камеры на подкосе надо было перед вылетом подобрать угол разворота плоскости поляризации.Поляризационный фильтр сильно экспозицию крадёт в сторону увеличения выдержек. У меня, например фильтр "Hoya" увеличивает выдержку в 3 раза, т.е., например, если без фильтра выдержка - 1/60 с, то с фильтром будет - 1/20 с. Он хорош для неспешных съёмок - интерьеры, этюды, и т.п. Да и не поможет в данном случае поляризационник, он эффективно работает только с бликами, отражёнными от поверхностей.
У меня такой. Panasonic Lumix G1. Цена вопроса - 12000руб.Да, конечно. Такие камеры в магазинах свободно лежат!
...стареешь aes :-/ на самолёт потянуло ?! Комфорту однако хочется ,логично .Хоть Эльбрус из делалёта видно здорово !и... жаль будет, если окончательно пересядете на самолёт...
Не Саня, не дождётесь!...стареешь aes на самолёт потянуло ?!
Чего "Класс"? У тебя теперь тележка чемпионская. Так сам Бог велел слетать куда-нибудь эдак...! :~)Класс!!! Молодцы и читается легко.