Про сваливание в развороте.

urry_buh

Терпеть не могу строить самолеты!
Правда там безмоторное крыло, но видео с 8:15 впечатляет.
http://www.deltaplanerizm.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=3329&p=37873#p37873
Обратите внимание на комментарии АндреяПетровича.
Пригодится(Не дай Бог)может...
 
Страница открылась, текст читается.
Но где там на странице видео в упор не вижу - то ли не открылась страница полностью то ли ещё что.

Если есть ссылка на видеохостинг где это видео размещено (youtube или подобные), то лучше дать ссылку на видео именно на youtube.
 
на нос повешена какая то байда стабилизирующая камеру
может она повлияла?

Хотя нет, (посмотрел ещё раз) просто хорошо дунуло в одну сторону крыла.

А стабилизатор камеры мне понравился.
Кто в курсе что это за девайс?
 
http://www.youtube.com/watch?v=jQMOyahh3eg&feature=youtube_gdata_player
Даже не зная импортного языка все понятно. Очень хороший ролик.
 
Даже не зная импортного языка все понятно. Очень хороший ролик.
Если, нажать правой кнопкой мышки, и выбрать - перевести на русский, ВЫ удивитесь комментариям.
 
http://www.youtube.com/watch?v=jQMOyahh3eg&feature=youtube_gdata_player
Даже не зная импортного языка все понятно. Очень хороший ролик.
Очччень интересно! Похоже, что "все уже украдено до нас (с)" и существует масса видеоматериалов и официальной литературы о том, как все эти "кирдыки" происходят и как с ними бороться. И, оказывается, с тем товарищем, на которого все ссылаются и благодарят его за его обучающие видеоматериалы, которые спасли им жизнь, я встречался и беседовал около трех месяцев назад на его фирме. Он ни кто иной, как Ларри Медник - владелец фирмы Рево, он там на 1:00 и на 1:19.

Если в двух словах, то Ларри объясняет, что на первый взгляд  все это выглядело как будто левое крыло было приподнято порывом, но после внимательного изучения видеозаписей был сделан вывод, что на самом деле был срыв на правом крыле и из-за потери подъемной силы оно резко опустилось и аппарат вошел в крутую спираль. Произошло это потому, что мужик на переднем сиденье отвлекся, глядя вниз (они увидели там дельфинов), и незаметно отдал ручку вперед и увеличил угол атаки крыла чем замедлил аппарат и потом он начал поворот назад, чтобы вернуться к дельфинам, внутреннее крыло из-за этого замедлилось еще больше и сорвалось, нос клюнул вниз и они понеслись к своим дельфинам. Мужик на переднем кресле инстинктивно даванул ручку вперед и в бок, чтобы вывести аппарат из спирали, но этим только усугубил ситуацию увеличив угол атаки крыла еще больше и не оставил им никаких шансов на выживание. Мужик на заднем кресле говорит, что он заорал первому: "Что ты делаешь?!!!" и тут же вспоминил те видео от Ларри, которые он смотрел и понял, что единственный способ выйти из срыва это уменьшить угол атаки крыла. Он схватился за ручку и рванул ее на себя, переборов первого мужика, разогнал крыло и только потом уже выровнял аппарат. Результат вы видели.

Еще одно подтверждение тому, что Ленин был прав - учиться, учиться и учиться! Ну, если пожить еще хочется... Там они, помимо видеоматериалов, показали официальное пособие от нашей FAA (авиационная администрация) по правилам и технике полетов на дельталетах где все эти ситуации описаны вместе со способами выхода из них.

В общем, резюме такое - надо не только уметь что-то делать, но надо еще и понимать, что именно ты делаешь и почему. :IMHO
 
после внимательного изучения видеозаписей был сделан вывод, что на самом деле был срыв на правом крыле и из-за потери подъемной силы оно резко опустилось и аппарат вошел в крутую спираль. Произошло это потому, что мужик на переднем сиденье отвлекся, глядя вниз (они увидели там дельфинов), и незаметно отдал ручку вперед и увеличил угол атаки крыла чем замедлил аппарат и потом он начал поворот назад, чтобы вернуться к дельфинам, внутреннее крыло из-за этого замедлилось еще больше и сорвалось, нос клюнул вниз и они понеслись к своим дельфинам.

Это то, о чём я твердил в ветке про "кирдык"! Никаких реактивных моментов и несоосностей недостаточно, чтобы завалить аппарат в "кирдык".
Только срыв на полукрыле!  :IMHO
 
Никаких реактивных моментов и несоосностей недостаточно, чтобы завалить аппарат в "кирдык".
Только срыв на полукрыле!IMHO

Это типичная ошибка, а потом говорят что ветер под дул, или скорость потерял при повороте против ветра...
 
Назад
Вверх