Проблема на аэродроме Недельное. Будьте внимательны.

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
На аэродроме Недельное в результате обострения отношений с собственниками земли в южном конце полосы установлена строительная бытовка прямо у торца бетона в створе полосы, фактически сделавшая ее непригодной для посадки любых ВС кроме сверхлегких.
Будьте внимательны. 
 
На аэродроме Недельное в результате обострения отношений с собственниками земли в южном конце полосы установлена строительная бытовка прямо у торца бетона в створе полосы, фактически сделавшая ее непригодной для посадки любых ВС кроме сверхлегких.
Будьте внимательны.  
Есть контакт с собственниками земли?
 
Там еще и поперёк грунтовой полосы в 50м. от бетона прокопали  экскаватором траншею. Тоже надо иметь в виду. Бетон 400м. пока не тронут, но полноценные полёты практически невозможны.
Чикаго 30-х годов!!!
 
Там еще и поперёк грунтовой полосы в 50м. от бетона прокопали  экскаватором траншею. Тоже надо иметь в виду. Бетон 400м. пока не тронут, но полноценные полёты практически невозможны.
Чикаго 30-х годов!!!
Чикаго тридцатых, это когда директор или владелец будет висеть в торце полосы. В данном случае прогнозируемый результат с момента начала существования ПП. Думаю еще несколько существующих ПП МВЗ ждет похожая судьба.
 
Скорее испытания на прочность бытовки при сгребании отвалом Т150.

Надо отвал на него еще нацепить)) Приезжай в субботу, будем цеплять отвал и воевать с этими захватчиками. Еще и Т25 задействуем))
 
Просто афигеть! Видимо собственники пп не оформили землю. Надо искать компромисс!
 
Земля под ПП оформлена в собственность. Чужая земля начинается от северного торца, по ней проходит грунтовое продолжение полосы, владельцы земли решили продать ее под дачи а для этого им надо уничтожить аэродром. Чем они и занимаются перегородив северный торец бетонной полосы бытовкой,  парализовав работу аэродрома и создав угрозу для бортов которые могут попытаться  приземлиться в Недельном.
 
А паспорт аэронавигационный ПП есть? Если есть, то это элемент авиационной инфраструктуры, который имеет свои требования по границам безопасности, подходам, отсутсвию строений по курсу взлёта и посадки  и пр. Можно и в суд обратиться. Я так думаю!
 
Чужая земля начинается от северного торца, по ней проходит грунтовое продолжение полосы
В этом и собака порылась. Аэродром начал гибнуть в тот момент, когда его владельцы решили, что вопрос о соседстве торца с прочими буржуинствами можно отложить на потом, решив его полюбовно. Ну а строительство грунтовой части ВПП на чужой собственности и вовсе (на мой взгляд) - за гранью добра и зла.

Поделюсь нашим опытом: Это уже аксиома. Как только аэродром начинает летать, то соседи-жлобы и неустойчивые элементы внутри самого коллектива внезапно вспоминают, что они имеют в руках не только объект недвижимости, но и мощный инструмент давления. После чего сразу начинают пытаться его капитализировать. В лучшем случае всё кончается попытками подоить незадачливых авиаторов. В худшем случае, весть о действующем аэродроме доходит до особо приближённых к районной администрации варягов-коммерсантов которые знают лишь одно: "частный аэродром = лёгкая для изъятия земля".

Лично мы потратили на создание широких поясов безопасности и войны с собственными  сепаратистами 3 года. Но зато теперь мы уверены, что отнять наш аэродром чисто "земельным" способом могут лишь в результате прямого рэкета на федеральном уровне с участием силовых структур. Да и то - мы ещё поиграем с рэкетирами в лесных братьев 😉

Следующий шаг - минимизация потенциального ущерба от действий "внутренних врагов". Т.е. сдаём всю землю в колхоз, обезличиваем её и вступаем в этот свой колхоз равными долями (а все дисбалансы между собой конвертируем в чисто личные долги между колхозниками). Никто уже не может получить свой земельный пай обратно, кроме как в результате полного уничтожения товарищества. При выходе человеку компенсируется только определённый процент вложений в капитальное строительство  - исключительно в денежном эквиваленте. Причём, не из средств товарищества (это и невозможно), а от независимой коммерческой структуры, в которую также входят все колхозники. С одной стороны, это убережёт проект от присоединения к нему морально неустойчивых человечков-однодневок. С другой стороны, снизит риски от "съезжания крыши" у кого-то из нас.
 
Блин, да как же так!
Что теперь делать, сезон ведь только начался!
 
А я вам всем давно говорил-пересаживайтесь на вертолёты. Я ка ж...ой чуйствовал, шо надо на вертикалку переходить.
От жизня и расставила всё по своим местам.
Это я пошутил, не принимайте всерьёз.
А если серьёзно, то только что вернулся с аэродрома.
Не всё так уж печально. Если бытовку убрать и немного подровнять грунтовку с северной стороны полосы, то метров 300 еще вполне можно прибавить. Подход с севера замечательный. Сезон можно спокойно пережить.
А там глядишь, как-нибудь рассосётся.
 
А я вам всем давно говорил-пересаживайтесь на вертолёты. Я ка ж...ой чуйствовал, шо надо на вертикалку переходить.
От жизня и расставила всё по своим местам.
Это я пошутил, не принимайте всерьёз.
А если серьёзно, то только что вернулся с аэродрома.
Не всё так уж печально. Если бытовку убрать и немного подровнять грунтовку с северной стороны полосы, то метров 300 еще вполне можно прибавить. Подход с севера замечательный. Сезон можно спокойно пережить.
А там глядишь, как-нибудь рассосётся.

что-то запутались север-юг...
по мне так серевный грунт это со стороны леса, как я понял на нем и стоит бытовка, а южный грунт (нерабочий) с южной стороны полосы у озер... так?
 
Блин, да как же так!
Что теперь делать, сезон ведь только начался! 
А тебе Глеб чего переживать с Птенцом на 912 ротаксе? Тебе 400м за глаза хватит. Это на цеснах стрёмно, да и то не очень.
 
так ?
 

Вложения

  • Screenshot.jpg
    Screenshot.jpg
    53,9 КБ · Просмотры: 167
что-то запутались север-юг...
по мне так серевный грунт это со стороны леса, как я понял на нем и стоит бытовка, а южный грунт (нерабочий) с южной стороны полосы у озер... так?
Вроде так. Это мы с Андреем с прямым углом спутали... бывает.
 
неустойчивые элементы внутри самого коллектива внезапно вспоминают, что они имеют в руках не только объект недвижимости, но и мощный инструмент давления. После чего сразу начинают пытаться его капитализировать.

Вот это у нас и произошло. Не фашисты напали а свои же на своих.

А паспорт аэронавигационный ПП есть? Если есть, то это элемент авиационной инфраструктуры, который имеет свои требования по границам безопасности, подходам, отсутсвию строений по курсу взлёта и посадкии пр. Можно и в суд обратиться. Я так думаю! 

Площадка оформлена, есть паспорт и четырехбуквенный индекс, все по закону.
 
Назад
Вверх