Проблема пробить разовый вылет на ЕЭВС в Казахстан

emanov

Я люблю летать!
Откуда
Самара
Собратья, из тех кто летает на своих ЕЭВС в Ближнее зарубежье, подскажите. Запросил своё управление ФАВТ на предмет разового вылета в Казахстан, частному пилоту на своём самолёте получил ответ:
"Перелёт не представляется возможным так как п. 9.3 Главы 9 НПП ГА 85, экипаж должен иметь специальную подготовку на МВЛ, и оформленный допуск которого нет."
Подскажите варианты решение проблемы :-/
 
Не требуется такой допуск для частных пилотов, на что они ссылаются?
Ну или дождись 9 ноября (если не ошибаюсь)  будем действовать ФАП 128, уж тогда без особых проблем.
 
Боюсь даже после 9 ноября без особых проблем врятли, но долбить в направлении будем а то он у нас Казахстан совсем рядом а движения почти никакого 🙁
 
из тех кто летает на своих ЕЭВС в Ближнее зарубежье

Дык никто не летает. Официально.
Проблема это и очень большая.

Мы свой самолет в Казахстан ввозли по земле, и я еще три жил на границе  😎
 
А разве железный занавесь в авиации не отменили ? Согласование месткома -парткома надо?  Топай Дима в Самарское отделение Единой России, проси разрешение!
 
Топай Дима в Самарское отделение Единой России, проси разрешение!
...топай-не-топай! ...да и хоть в московское отделение Единой России...

...но с Kазахстаном ещё лет десятb будет бадяга... :IMHO

...и надо бы осторожно в этих отделениях!

...всегда помнить, что теперь в России все анекдоты про Вовочку и Ведмедика, политические!

/me
 
Дима есть вариантик 😉
аэропорт Орск , самая ближайшая точка к казахам, с КТА границу видно 🙂 , либо Орский аэроклуб
Ребята хорошие - встретят, разместят, напоют и накормят 🙂
поговорить?
Звони если что , у нас и с первыми и со вторыми контакт плотный налажен :~)
 
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=2875

Вопрос пока на том же уроне нерешенности. Вылет возможен при условии, если заявка подается от эксплуатанта при соблюдении следующих условий:
1. Есть эксплуатант АОН, имеющий допуск к международным полетам.
2. Борт внесен в эксплуатант и допущен к международным полетам.
3. У пилота есть допуск на МВЛ (международные воздушные линии).
4. К п. 3 у пилота есть запись о English Proficient.

Т.к. п. 1 и 2 противоречат друг другу, ибо запрещено получать эксплуатанта для ВС менее 5700, данная проблема пока обсуждается, но нет законодательной базы, хотя бы как-то освещающий этот аспект. Остальное в свете первого не так уж и важно. В ожидании ответов на ряд вопросов - будут ответы - попробуем.
 
Дима! Флаг первой партизанской в кокпите лодки своей повесь и вперед! )))) Давно уже так многие делают!)))Позвони- расскажу)))
 
Дима! Флаг первой партизанской в кокпите лодки своей повесь и вперед! )))) Давно уже так многие делают!)))Позвони- расскажу)))

Одно дело незаконное ИВП, другое незаконное пересечение границы. Смелые парни.
 
Одно дело незаконное ИВП, другое незаконное пересечение границы. Смелые парни. 

Более чем поддерживаю это высказывание. На сегодняшний день исходя из нормативно - правовой базы РФ термин  "частный самолёт" напрочь отсутствует в этой самой РФ. Исходя из чего кого и на основании чего пускать ?
Это мы уже проходили с ЛОДОШНИКОМ в этом году .... :-/
 
Ребята, с юмором у всех смотрю в порядке)))) Я чел законопослушный, и границу стараюсь без разрешения не пересекать))) У Казахов ПВО - летают много и без перерывов длительных в полетах))) (в отличии от наших)Служил в тех краях и знаю о чем говорю)))))) Мы летали пару лет назад  в Киргизию, самолеты свои представлять.. Завод там даже построили по производству А-27)))) После оранжевой революции - даже не знаем,что с ним теперича))))
Летели естетственно через Казахстан. С посадкой в Астане. И таможня и погранцы - все это проходили...Дима, в Самаре - ничего не решишь!))) Все решалось в Москве...На межправительственном уровне.  В Самару просто потом "большие дядьки"позвонили и сказали- не препятствовать... А уж  с Шубиным - никогда не решишь...
И еще - прислушайся насчет Орска!))) Сергей тебе дело говорит..(Хотя - мы же не знаем куда именнол тебе надо))) :🙂
А по поводу флага партизанского... 75% Российских частных ВС - летают именно под этим флагом. И не надо делать изумленные лица!)))) До Уральска- без проблем летают. Погранцов только информируют.. И все. Никаких проблем. Они еще и покататься приезжают, что наши, что их))))
Кто не знает как этот флаг  выглядит- здесь же на форуме и ищете! Поиск рулит! Всем удачи!))))))))
 
на счет Орска, ...
Дима вытаскивай заинтересованных лиц в Орск а на счет посадки там вопрос решим - будут рады.
РОСТО контрабасом примет а аэропорт официально...
В РОСТО гостинничка есть и порту - разместится есть где и встречу провести 🙂
 
Думаю, не было бы меж нами госграницы - вопросов тоже не было бы =🙂 В 90х ребята - россияне, маненько навели шороху у нас, в районе Иргиза, отстреливая кабанов на двух Ми-2. Положили один вертолет на бок недалеко от поселка, где бдительный тарщь, сообщил об увиденном в "органы". Органы отреагировали как и положено органам=🙂 и к моменту пересадки пилота во вторую вертушку вместе с кабанами, были задержаны. Кто-то провертел дырочку на мундире, кто-то на погонах, а многие из имевших доступ к этой информации, сделали свои выводы о возможности быстрого роста по "служебной лестнице". Ну а раз границу сделали официальной, то думаю и "негласное добро таможни" подоражало =🙂 Орска всегда любил за его непритязательность и немногословие, заправляясь не один десяток раз за свою вертолетную жизнь у них, и ночуя иногда. Дай Бог им здоровья !🙂 А "ушки топориком" никогда не помешают никому....=🙂
 
Назад
Вверх