Имеется самолет "Гаврон", штатная бортсеть запитана двумя аккумуляторами по 12 В, итого 24 Вольта. Генератор при работе двигателя выдает чуть более 27 Вольт.
Также установлен китайский преобразователь DC24V -> DC12V и интерком Flightcom 403 MC. Интерком подключен в штатную сеть (27 В).
При работе от аккумуляторов все здорово - интерком работает полностью, преобразователь также работоспособен и выдает 12 Вольт. После запуска двигателя и во время его работы преобразователь уходит в защиту (загорается красная лампа Protection), а интерком теряет функцию внутрикабинных переговоров. При этом передача и прием по радио через интерком - на "отлично". После глушения двигателя все оборудование начинает работать нормально.
Собственно, не понятно, в чем проблема, нужны советы и подсказки.
Первая версия была в повышенном напряжении, вторая в возможных помехах по бортсети.
Первая версия не подтвердилась - интерком по инструкции должен держать до 32 Вольт, а преобразователь DC-DC от лабораторного источника питания держит не менее 40 Вольт и в защиту не уходит.
При запущенном двигателе напряжение в сети 27,33 Вольта, замерено цифровым осциллографом Fluke-124.
Вторая версия также с помощью осциллографа не подтвердилась - на фото достаточно стабильная постоянка...
Интересно ещё и то, что интерком сохраняет функции радиосвязи, то есть питание внутри присутствует, релюшки переключаются, питание на микрофонах есть...
Со слов пилота, если при работающем двигателе выключить и снова включить АЗС интеркома, звук на 2-3 секунды появляется и потом плавно затихает...
Подскажите, что можно проверить и как? Генератор? Какие-нибудь преобразователи?...
Также установлен китайский преобразователь DC24V -> DC12V и интерком Flightcom 403 MC. Интерком подключен в штатную сеть (27 В).
При работе от аккумуляторов все здорово - интерком работает полностью, преобразователь также работоспособен и выдает 12 Вольт. После запуска двигателя и во время его работы преобразователь уходит в защиту (загорается красная лампа Protection), а интерком теряет функцию внутрикабинных переговоров. При этом передача и прием по радио через интерком - на "отлично". После глушения двигателя все оборудование начинает работать нормально.
Собственно, не понятно, в чем проблема, нужны советы и подсказки.
Первая версия была в повышенном напряжении, вторая в возможных помехах по бортсети.
Первая версия не подтвердилась - интерком по инструкции должен держать до 32 Вольт, а преобразователь DC-DC от лабораторного источника питания держит не менее 40 Вольт и в защиту не уходит.
При запущенном двигателе напряжение в сети 27,33 Вольта, замерено цифровым осциллографом Fluke-124.
Вторая версия также с помощью осциллографа не подтвердилась - на фото достаточно стабильная постоянка...
Интересно ещё и то, что интерком сохраняет функции радиосвязи, то есть питание внутри присутствует, релюшки переключаются, питание на микрофонах есть...
Со слов пилота, если при работающем двигателе выключить и снова включить АЗС интеркома, звук на 2-3 секунды появляется и потом плавно затихает...
Подскажите, что можно проверить и как? Генератор? Какие-нибудь преобразователи?...