Всем привет. Помогите, пожалуйста, советом с Subaru EJ25 (атмосферник).
Имеется самолет с этим самым EJ25. На взлете примерно через 1-2 минуты начинаются провалы в работе, мощность падает почти до нуля и двигатель практически глохнет. Если активно поработать РУДом(от 0% до 100% несколько раз) двигатель секунд через 10-15 снова заводится еще на 1-2 минуты. При этом, на земле такое поведение воспроизвели только один раз. В воздухе такое происходит в 100% случаев. Давление топлива при провалах не падает, все время 3-3.5 атм. Обороты при начале провалов 5000 об\мин. Топливный фильтр уже поменяли, не помогло.
Что может вызвать такое поведение?
Имеется самолет с этим самым EJ25. На взлете примерно через 1-2 минуты начинаются провалы в работе, мощность падает почти до нуля и двигатель практически глохнет. Если активно поработать РУДом(от 0% до 100% несколько раз) двигатель секунд через 10-15 снова заводится еще на 1-2 минуты. При этом, на земле такое поведение воспроизвели только один раз. В воздухе такое происходит в 100% случаев. Давление топлива при провалах не падает, все время 3-3.5 атм. Обороты при начале провалов 5000 об\мин. Топливный фильтр уже поменяли, не помогло.
Что может вызвать такое поведение?