Проблема с двигателем EJ25

Pasha5584

Я люблю строить самолеты!
Всем привет. Помогите, пожалуйста, советом с Subaru EJ25 (атмосферник).
Имеется самолет с этим самым EJ25. На взлете примерно через 1-2 минуты начинаются провалы в работе, мощность падает почти до нуля и двигатель практически глохнет. Если активно поработать РУДом(от 0% до 100% несколько раз) двигатель секунд через 10-15 снова заводится еще на 1-2 минуты. При этом, на земле такое поведение воспроизвели только один раз. В воздухе такое происходит в 100% случаев. Давление топлива при провалах не падает, все время 3-3.5 атм. Обороты при начале провалов 5000 об\мин. Топливный фильтр уже поменяли, не помогло.
Что может вызвать такое поведение?
 
подробнее пожалста. Какая система питания- управления -зажигания?
Я так понимаю инжектор, какие мозги?

Возможно проблема с катушкой или свечами. Последние под замену, не задумываясь.
 
еще полезно паралельно форсунке 12в светодиод повесить- если при провалах будет тухнуть, знач перебои работы мозгов- электрики.
Кстати, тахометр есть? подключен к катушке? Дергается или всегда правильно обороты показывает?
 
инжектор, мозги Т3 22611  AF 401. В инете нашли, что это субару импреза 2002г. Номер на двигателе профрезерован. проблема возникает на 5-25 секунд, до нее и после двигатель работает как часы.
 
По моему автожир под Краснодаром упал по той же причине.
Посмотрите в той ветке, кто то упоминал о подобном серийном отказе, попробуйте связаться.
 
я уже не думаю. Каких только случаев с катушками и свечами небыло, и каждый раз новые приколы.
Проверьте то что я писал выше- что ипет- топливо или зажигание или все вместе.
 
Назад
Вверх