Проблема с крылом Атом

A

AviaPuteshestvenik

Опишу суть проблемы.  В крайнем полёте, после выхода из спирали в горизонт, заметил сильное затягивание в правый крен при отпущенной трапеции. Из горизонта в правый крен  60 градусов секунд за 5-6, при этом, на вывод обратно в горизонт значительные усилия на ручке. За 5 минут полёта, вымотался весь.После вынужденной посадки, так как лететь до точки старта я не решился, крыло и телега были доставлены до гаража, крыло тщательно осмотрено, никаких видимых мной отклонений не заметил, сегодня совершил пробный полёт, та же история, тянет в право. Плюс ко всему отметил для себя то, что дельт стал отрываться на большей скорости. Что могла случиться в спирали :'( Какие причины?
 
Так задайте вопрос напрямую РусакуА.И. Уж свое крыло он знает наизусть.
отрываться на большей скорости.А триммера нет?Двигатель на месте?Причин может быть много.Неплохо было бы проверить геометрию крыла.После взлета, сразу тянет вправо?
 
Нужно осматривать крыло. Появилась какая-то несимметрия в полёте. Может найдётся кто-то, у кого был подобный случай, и причина была найдена. А так придётся сочинять возможные причины.
 
Так задайте вопрос напрямую РусакуА.И. Уж свое крыло он знает наизусть.
отрываться на большей скорости.А триммера нет?Двигатель на месте?Причин может быть много.Неплохо было бы проверить геометрию крыла.После взлета, сразу тянет вправо?
Тянет сразу же, причём бывает момент когда усилие пропадает, а затем вновь появляется
 
Сравнить может стоит профиль лат? вынуть их все и попарно сравнивать. как одно из...
может спираль была очень крутая и обшивка разогнула их на одном полукрыле
это просто как мысль в голову, не боле.
 
Осмотреть устройство регулировки на концах консолей (если есть). Сравнить латы справа и слева.
Снять обшивку и осмотреть весь каркас. Мало ли где нибудь трещина (не дай бог) или погнулось чего нибудь.

До осмотра лучше не летать.

PS
Я как то летал месяц с почти полностью сломанной боковой трубой вблизи переднего узла (30 см от него). Тянуло в сторону (не сильно) а держалась труба на небольшом куске дюраля (там усилие на растяжение) ну и обшивка не давала выгнуться наружу. Под обшивкой этого не видно. Обнаружил случайно. Посмотрел уже потом фото крыла в воздухе и офигел.... 
 
Опишу суть проблемы.  В крайнем полёте, после выхода из спирали в горизонт, заметил сильное затягивание в правый крен при отпущенной трапеции. Из горизонта в правый крен  60 градусов секунд за 5-6, при этом, на вывод обратно в горизонт значительные усилия на ручке. За 5 минут полёта, вымотался весь.После вынужденной посадки, так как лететь до точки старта я не решился, крыло и телега были доставлены до гаража, крыло тщательно осмотрено, никаких видимых мной отклонений не заметил, сегодня совершил пробный полёт, та же история, тянет в право. Плюс ко всему отметил для себя то, что дельт стал отрываться на большей скорости. Что могла случиться в спирали :'( Какие причины? 

Ну что Вы как ребенок. Дайте больше информации. Название телеги, марка ДВС, что с крылом происходило до крайнего полета? Снималось ли с телеги? Если снималось то разбиралось ли? Как крыло транспортировалось к месту полетов? Сколько времени прошло между полетом когда крыло вело себя адекватно и крайним полетом? И т.д. и т. п. Поподробнее пожалуйста, не стесняйтеь.
 
Если до спирали все было без проблем, проверь упоры на консолях. Они фиксируются  саморезами, возможно выкрутился или забыли поставить и в спирали от нагрузки изменился угол установки лопуха. Тянет в право, попробуй повернуть левый лопух в низ, или правый в верх.
 
Как дети малые...
Фото для иконки этого авиапутюшественника взято из ветки "Дельталет АТОМ".
К нам никто не обращался. И, конечно же, не обратится. Потому что никого и нет...
 
К примеру: однажды доверил сборку учлёту и он перепутал левые латы с правыми. Крыло вело себя именно так (только в другую сторону).
Все латы сравнивались по лат-шаблону и между собой. Отлетали день "вися на ручке".
После правильной установки проблема исчезла.
Затягивание в крен крыла после спирали - как проблема описывалась и ранее, лечилась обычно тут же - выполнением спирали в обратную сторону! 🙂
Тенденция при выполнении односторонних спиралей к последующему затягиванию крыла в эту же сторону наблюдалась мною неоднократно, видимо объясняется незначительным изгибом лат всей стороны.  :question
 
Как дети малые...
Фото для иконки этого авиапутюшественника взято из ветки "Дельталет АТОМ".
К нам никто не обращался. И, конечно же, не обратится. Потому что никого и нет...

Для путешественника: зайдите в ветку "кто здесь дельталетчик" и расскажите кратко о себе, где Вы, на чем летаете, фото приложите, стобы опровергнуть эту цитату,
ну или же не делайте этого, чтобы подтвердить. вот и все.
 
Я недавно заметил, что после установки другого паруса затягивало в правый крен. Оказалось, перетягивал латы с левой стороны. Когда натягивал, латы изгибались еще в карманах. Ослабил веревки, выравнил латы по шаблону, теперь без рук можно спокойно летать.
 
Добрый день сообществу, проблема решилась  поворотом стакана на правой консоли, как и сказал товарищ Ledchik, всем спасибо, проблема решилась до обращения к Русаку. Фотка взята из за просто удачного кадра 🙂
 
Назад
Вверх