Проблемы полётов в классе G

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
В российском классе G тоже никакого разрешения не требуется.
Вы на самом деле так думаете?

А диспетчера считают что они дают разрешение и в классе G. И в том числе на 115 кг.
Уведомление - звучит круто! А это уведомление подаётся согласно табеля сообщений подачей плана полетов.
А подача ФПЛ в свою очередь регламентируется по форме, по содержанию и по времени.

Захотел полетать сидя на посадочной площадке ? Попробуй подать ФПЛ.
У 90% пилотов выходного дня это просто не получится. Координат площадки не знают, формы под рукой нет. А на том конце «телефонного провода» говорят, мы записываем, диктуйте. Одним словом если за ранее не подготовился, то и по телефону подать план не сможешь. А таскать с собой оргтехнику, нет привычки.
Если удалось подать план, позвонил и убедился что его приняли и будут заносить в систему, час жди, потом узнавай прошёл или нет. А это уже ни как не «Уведомление в понимании большинства»
А если в отведённое время согласно плана, не позвонил, не дал начало или не перенёс, то пропал ваш план -уведомление. Кажется это 15 минут. Или 30 минут, уже не помню. И какая это свобода? И кому это нужно?
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Вы на самом деле так думаете?
Так думаю не только я, но и целое постановление правительства.
А диспетчера считают что они дают разрешение и в классе G. И в том числе на 115 кг.
А мне наплетать, что думаю неграмотные диспетчеры.
У 90% пилотов выходного дня это просто не получится. Координат площадки не знают, формы под рукой нет.
Значит им ещё рано именовать себя пилотами, это базовый навык.


Если удалось подать план, позвонил и убедился что его приняли и будут заносить в систему, час жди, потом узнавай прошёл или нет. А это уже ни как не «Уведомление в понимании большинства»
А если в отведённое время согласно плана, не позвонил, не дал начало или не перенёс, то пропал ваш план -уведомление. Кажется это 15 минут. Или 30 минут, уже не помню. И какая это свобода? И кому это нужно?
Налицо слабое знание законодательства. Свобода положена тому, кто знает правила, иначе это анархия.
 

Брюн

R.I.P.
Координат площадки не знают
Нууу... большой привет таким пилотам, при таком уровне развития пусть лучше дома сидят. Координата точки берется из Яндекс.Карт в два клика.
Остальные якобы сложности тоже от недостаточной подготовленности. Напр., если не успеваешь вылететь в течение 30 минут после заявленного времени, ничто не мешает подать перенос времени (сообщение DLA). И т. д. Было бы желание вникнуть и освоить.
 
У 90% пилотов выходного дня это просто не получится. Координат площадки не знают, формы под рукой нет. А на том конце «телефонного провода» говорят, мы записываем, диктуйте. Одним словом если за ранее не подготовился, то и по телефону подать план не сможешь. А таскать с собой оргтехнику, нет привычки.
За полчаса до вылета подаётся (минимум).
Для "до 115 кг" есть куча ресурсов, в том числе бесплатных.
Нужен с реестровым позывным КВС для 115 - авиаспортреестр.рф (скрытая реклама). Да, платный. Но:
- работает со всеми ЗЦ ОрВД
- с привязкой к карте, то есть не надо знать координаты, ткнул на карте и в план автоматически прописались данные.
- с функцией РАР/ (посадки по маршруту) и работой радиусом над точкой.
- с постоянно обновляемой базой знаний, особенно для "до 115 кг"
- положительной статистикой использования ресурса (на пример, работа за 2021 год: и в STR международного аэропорта Анапа, и общее количество поданных Табелей за 250, и ни одного случая, что Табель не дошёл до органа ОрВД).
- получаете личный уникальный радиотелефонный позывной командира воздушного судна.

Инструкция по работе ресурса доступна при нажатии кнопки Регистрация. То есть сначала скачать, почитать, понять, надо ли это вообще Вам, затем регистрироваться.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Нууу... большой привет таким пилотам, при таком уровне развития пусть лучше дома сидят. Координата точки берется из Яндекс.Карт в два клика.
Остальные якобы сложности тоже от недостаточной подготовленности. Напр., если не успеваешь вылететь в течение 30 минут после заявленного времени, ничто не мешает подать перенос времени (сообщение DLA). И т. д. Было бы желание вникнуть и освоить.
В Яндекс зайди, координаты возьми, при общении с диспетчером выяснится что не та система координат. А мне это зачем?

30 минут в голове постоянно держи, значит что-то другое упустишь. А мне это надо ?

А про желание вникнуть и освоить?
Конечно нет ни времени ни желания. Для полёта в радиусе 5 км. от точки, это обуза ни мне ни большенству пилотов выходного дня - совершенно не нужна.
Европа при более интенсивных полетах свободна от лишней обузы, подавать план полётов в не контролируемом пространстве.
К чему приводит так называемый «уведомительный порядок», видно по результатном полетов.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
aleksandrd
И тем не менее выше перечисленные правила придётся усвоить, надо это Вам или нет. Это Закон и надо это понимать.
Если неофициально, то проще прийти на ближайший РЦ и оговорить условия аэродромных полетов Вашей точки, так делают правда не многие, но иногда прокатывает если на голову не садиться.
 
aleksandrd
И тем не менее выше перечисленные правила придётся усвоить, надо это Вам или нет. Это Закон и надо это понимать.
По закону, невозможно получить пилотское на дельталёт. Как же тогда выполнять требования закона?
Ближайший РЦ в 400 км. от меня. Предлагаете сходить туда?
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
А про желание вникнуть и освоить?
Конечно нет ни времени ни желания. Для полёта в радиусе 5 км. от точки, это обуза ни мне ни большенству пилотов выходного дня - совершенно не нужна.
Когда мы едем по дорогам общего пользования и видим водителя, который, не знает, игнорирует, нарушает ПДД то почему то не можем сдержать слов в его адрес.
А вникнуть и освоить оказывается нет ни времени ни желания. Так вот таким и не место тогда в небе. От таких вот и проблемы у остальных, кто вникает. Поэтому и уведомления обязаны подавать, что есть такие вот, которые считают, что научиться дергать ручку это все что нужно пилоту.
 

Брюн

R.I.P.
Европа при более интенсивных полетах свободна от лишней обузы,
Банально, но: мыневЕвропе. Стенания по этому поводу ничего не меняют, приходится жить, как говорил классик, "в предложенных обстоятельствах".
Это как погода: она может не нравиться, но изменить ее ты не можешь. Или сиди дома, или одевайся по погоде.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Delta Stealth
Вот ведь счастье Вам привалило, 400 верст до РЦ и ни кого................. :ROFLMAO: Летаете ну, и летайте дальше...........
 
Европа при более интенсивных полетах свободна от лишней обузы, подавать план полётов в не контролируемом пространстве.
Что, на самом деле в Европе вообще пилоты для полётов в G ничего не подают?
То есть, приехал на площадку, обслужил своё ВС, залез в кабину и полетел куда захотел (в пределах G) ?
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Что, на самом деле в Европе вообще пилоты для полётов в G ничего не подают?
То есть, приехал на площадку, обслужил своё ВС, залез в кабину и полетел куда захотел (в пределах G) ?
Именно так.
И у нас так было несколько лет с 2011 года. Уведомление подавали те кому нужно аварийно-спасательные мероприятия.
Но несколько лет назад формулировку изменили. Теперь мне диспетчер грозит не дать разрешение за то что « не позвонил, не подтвердил план, после того как подал ФПЛ.»

Мне что ещё и юридическое образование получать что-бы полетать в не контролируемом пространстве ?
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
В Яндекс зайди, координаты возьми, при общении с диспетчером выяснится что не та система координат. А мне это зачем?

30 минут в голове постоянно держи, значит что-то другое упустишь. А мне это надо ?

А про желание вникнуть и освоить?
Конечно нет ни времени ни желания. Для полёта в радиусе 5 км. от точки, это обуза ни мне ни большенству пилотов выходного дня - совершенно не нужна.
Европа при более интенсивных полетах свободна от лишней обузы, подавать план полётов в не контролируемом пространстве.
К чему приводит так называемый «уведомительный порядок», видно по результатном полетов.
Для полётов вокруг точки какие проблемы план подать?
Один раз заполнил бланк уведомления, и дальше меняй только дату и время.
Одна минута делов то…..
А Вам вольница полная нужна? Анархия?
 
Для полётов вокруг точки какие проблемы план подать?
Один раз заполнил бланк уведомления, и дальше меняй только дату и время.
Одна минута делов то…..
А Вам вольница полная нужна? Анархия?
Можно ли подать план, не имея пилотского?
 
На ВС более 115 кг - нет. А на ВС до 115 - не ко мне вопрос. Может, кто знает, подскажет
вот видите...
на дельталёт, по умолчанию, невозможно подать заявку, т.к. невозможно получить пилотское
дальнейшие рассуждения становятся бессмысленными
 
Вверх