Проблемы с GPS .

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
Может кто сталкивался с такой проблемой -  GPS map Garmin  76 CS (встроенный барометрический датчик высоты) перестал показывать высоту (зависла высота 65616 фитов) . Иногда всплывают другие цифры ...но 65616 потом появляется и висит все время .
Второй вопрос по Garmin 296 - при включении загорается первая страница и потом никакой реакции на кнопки . Аккумуляторы недавно поменяли . Изменений нет . Хэлп    п - л - и - и- з!
 

Вложения

  • IMG_3833_002.JPG
    IMG_3833_002.JPG
    79,1 КБ · Просмотры: 109
  • IMG_3834_002.JPG
    IMG_3834_002.JPG
    83,7 КБ · Просмотры: 131
Как показывает богатая практика использования 76-х Гарминов - большая часть глюков у них связана с тем, что дохнет внутренняя батарейка. Она серебряно-цинковая, 3-вольтовая, находится на задней части основной платы, с заменой и самому справиться можно, или любая точка, где сотовые ремонтируют.
С 296 вплотную дела не имел, но у него схемотехника в целом схожая.
А часто бывает, что при работе спутники теряет, или хаотично меняются показания курса-скорости ?

Еще вопросы можно задать на
http://navdata.ru/contact.htm
 
С конкретым аппаратом не знаком, но "зависания" любых датчиков абсолютного давления очень часто бывают из-за повреждения самого чувствительного пьезоэлемента либо засорения входного канала
 
А часто бывает, что при работе спутники теряет, или хаотично меняются показания курса-скорости ?

Да нет с остальными параметрами все в порядке , только проблемы в показанием высоты .

mErLin сказал(а):
но "зависания" любых датчиков абсолютного давления очень часто

Мы тоже склоняемся к этому (тем более живут и летают  эти Джи Пи Эсы уже более 15 лет !)
А вот с 296 непонятно ...клинил он постепенно (помогало  ВКЛ -ВЫКЛ ) , а теперь просто не реагирует на попытки  изменения страниц , при включении появляется первая страница и ...все  замирает на этом .  :-/
 
Можно попробовать сделать полный сброс с восстановлением заводских настроек для этого –
Выключите прибор попробуйте нажать и удерживать QUIT + DOWN + MENU, затем нажать и отпустить POWER, затем отпустить DOWN, продолжая держать MENU и QUIT. Должен произойти полный сброс с очисткой памяти.
 
Можно попробовать сделать полный сброс с восстановлением заводских настроек для этого –
Выключите прибор попробуйте нажать и удерживать QUIT + DOWN + MENU,

Коллега , это Вы имеете ввиду Гармин -296 ?!
 
Вот тут есть , как 76 сбросить!
  76/Map 76/Map 176(C)
http://www.rus-roads.ru/gps/garmin_features.htm
Для полного сброса, нажмите и удерживайте кнопки menu и quit при включении  GPS-приемника. Нажмите и удерживайте их в течении семи секунд, а затем отпустите. После этого все настройки и информация будут стерты, и Вам необходимо будет перезагрузить альманах и сохраненные ранее данные.

В Garmin 76S для полного сброса (master reset) используйте кнопки quit, Menu и rocker. Нажмите их и включите приемник. Отпустите rocker и дождитесь предупреждающего сообщения. После этого можно отпустить остальные кнопки.
 
(тем более живут и летают  эти Джи Пи Эсы уже более 15 лет !) 

Независимо не от чего - внутренние батарейки надо менять ! При интенсивном использовании её хватает лет на 5-7, не больше.
 
внутренние батарейки надо менять !

Лев , непальские хлопцы прошерстили (с их слов )  инструкцию по Гармин  76 cs , но не нашли никаких упоминаний о внутренних батарейках .  :-/

и Вам необходимо будет перезагрузить альманах и сохраненные ранее данные.

Уважаемый Firkat , а что есть альманах ? И где его взять ?
 
Лев , непальские хлопцы прошерстили (с их слов )  инструкцию по Гармин  76 cs , но не нашли никаких упоминаний о внутренних батарейках .  

Привет! В инструкции не найдёте. Поспрашивай Constantin на этом форуме. По его экспертному мнению внутренняя батарейка и действительно есть такая.
У меня та же история - бывает теряет спутники. Особенно когда полёт под управлением диспа неуютно - он запрашивает время прохождения точки, а я в ответ "минуточку" и тупо жду пока ЖПС прочухается.
 
экспертному мнению внутренняя батарейка и действительно есть 

шо ж она ...термоядерная што ли ? Жипи Эсам по 15 лет ! и работают ...сам знаешь -каждый день . Но будем пробовать ...
 
Саня, дружище, к сожалению придется передать твоим хлопцам, что она таки есть, а ни в каких инструкциях про неё слов нет и не будет.
Нишо она не ядерная, а как бы подзаряжаемая от внешнего питания или основных батареек, как мне объяснил три года назад уважаемый Константин. А выполняет в общих чертах ту же функцию, что и батарейка БИОСа в любом компьютере.
В своем старом 76-м её поменял в 2013 году и прошедшей осенью еще раз пришлось, те оригинальные, которые ставят в навигатор при изготовлении явно мастью получше. И найти хорошую оказалось тоже не просто, всякие литиевые, которыми забиты все ларьки с китайской электроникой - не подходят, нужна именно СЦ, 3 V. В городе где я живу, осталось единственное место с вывеской "Ремонт часов" и там оказалась единственная и последняя искомая вещь, при этом даже швейцарского производства.
 
Кстати ,сегодня я вскрыл свой ГАРМИН - увидел эту батарейку и понял - с паяльником/как советуют некоторые/ там делать нечего. Там точечная сварка - даже микросварка ;D
 
На днях привезу навигатор из ангара, сфоткаю.
Чтбы до неё добраться надоснять заднюю крышку и открутить основную плату от корпуса, батарейка на внутренней стороне,снизу.
 
ДА , ОНА, та самая, которая все мОзги вынесла ....

А откуда, доктор у Вас такие картинки ? Я сам не электронщик ни разу, но, как товарищи, имевшие дело с навигаторами говорили - по схемотехнике Гарминов инфа почти секретная )))
 
к сожалению придется передать твоим хлопцам, что она таки есть, а ни в каких инструкциях про неё слов нет и не будет. 

Хлопцам передал , они в ауте!  🙂 Не верят до сих пор , но против фактов не попрешь !
С 76-м все понятно , ждем инженегра из отпуска.
А что линейка   Гармин 296-496 выпускается или уже новый найти невозможно ? Не хочется пилит приборную доску под всякие там Аэро  :-/

Вопрос по Джи пи Эсу  , который идет следом за 296-496 . Какой рекомендуете с подобными характеристиками или лучше?
 
Назад
Вверх